Прошивки для лёгких коммерческих автомобилей Fiat Ducato Ducato III / Шасси

Прошивки для лёгких коммерческих автомобилей Fiat Ducato Ducato III / Шасси

Здесь представлены прошивки для чип-тюнинга легких коммерческих автомобилей Fiat Ducato Ducato III / Шасси. Для поиска требуемой прошивки предлагаем воспользоваться фильтром. Если вы не видите прошивку для легких коммерческих автомобилей Fiat Ducato с нужными параметрами, вы можете запросить калибровку. Сотрудники проконсультируют вас по цене прошивки, возможным вариантам, по срокам выполнения заказа. Для ускорения обработки заказа заполните форму, прикрепив заводской файл и указав идентификаторы, отдаваемые загрузчику.

Выберите модификацию Fiat Ducato Ducato III / Шасси:
Не нашли то, что искали?
Свяжитесь с нами, возможно у нас есть для вас решение
Прошивки Fiat Ducato Ducato III / Шасси
Иконка прошивки
Дата загрузки:
03.11.2024
Расширение:
BIN
Размер:
2МБ
Отключено программно:
MAF
ЕГР
Увеличение мощности:
Да
Чем считано:
Kess v2
Контрольная сумма:
Пересчитана
Перенос калибровок:
Нужно
Обязательно:
Снятие разъема датчика массового расхода воздуха
Снятие разъема клапана ЕГР
Возможно:
Физическое глушение канала рециркуляции отработавших газов
3 990 руб.
Иконка прошивки
Дата загрузки:
03.04.2024
Расширение:
BIN
Размер:
2МБ
Отключено программно:
ЕГР
Увеличение мощности:
Нет
Чем считано:
Kess v2
Контрольная сумма:
Пересчитана
Перенос калибровок:
Нужно
Обязательно:
Снятие разъема клапана ЕГР
2 990 руб.
Иконка прошивки
Дата загрузки:
14.07.2023
Расширение:
BIN
Размер:
2МБ
Увеличение мощности:
Да
Контрольная сумма:
Пересчитана
2 990 руб.
Иконка прошивки
Дата загрузки:
04.04.2023
Расширение:
BIN
Размер:
2МБ
Отключено программно:
ЕГР
Иммобилайзер
Увеличение мощности:
Нет
Контрольная сумма:
Пересчитана
Перенос калибровок:
Нужно
Обязательно:
Снятие разъема клапана ЕГР
3 490 руб.
Иконка прошивки
Дата загрузки:
10.03.2023
Расширение:
BIN
Размер:
4МБ
Отключено программно:
ЕГР
Сажевый фильтр
Увеличение мощности:
Нет
Контрольная сумма:
Пересчитана
Перенос калибровок:
Нужно
3 990 руб.
Иконка прошивки
Дата загрузки:
29.04.2022
Расширение:
BIN
Размер:
2МБ
Отключено программно:
ЕГР
Обязательно:
Снятие разъема клапана ЕГР
2 990 руб.
Иконка прошивки
Дата загрузки:
28.04.2022
Расширение:
BIN
Размер:
2МБ
Отключено программно:
TVA
ЕГР
2 990 руб.
Иконка прошивки
Дата загрузки:
03.03.2022
Расширение:
BIN
Размер:
896КБ
Отключено программно:
ЕГР
Возможно:
Снятие разъема клапана ЕГР
3 990 руб.
Иконка прошивки
Дата загрузки:
02.03.2022
Расширение:
BIN
Размер:
896КБ
Отключено программно:
ЕГР
Возможно:
Снятие разъема клапана ЕГР
3 990 руб.
Иконка прошивки
Дата загрузки:
24.01.2022
Расширение:
BIN
Размер:
2МБ
Отключено программно:
ЕГР
Контрольная сумма:
Пересчитана
Возможно:
Снятие разъема клапана ЕГР
2 990 руб.
Иконка прошивки
Дата загрузки:
02.11.2021
Расширение:
BIN
Размер:
2МБ
Отключено программно:
TVA
ДК2
ЕГР
Увеличение мощности:
Нет
Чем считано:
Kess v2
Контрольная сумма:
Пересчитана
Перенос калибровок:
Нужно
Обязательно:
Снятие разъема дроссельной заслонки
Снятие разъема клапана ЕГР
2 990 руб.
Иконка прошивки
Дата загрузки:
13.10.2021
Расширение:
BIN
Размер:
2МБ
Отключено программно:
ЕГР
Увеличение мощности:
Да
Контрольная сумма:
Пересчитана
Перенос калибровок:
Нужно
Возможно:
Снятие разъема клапана ЕГР
3 990 руб.
Преимущества Индивидуальное отношение к каждому
Безопасность
Сохраняется ресурс двигателя и КПП
Комфорт
Оптимальная работа двигателя и КПП
Лицензия
Лицензионное ПО и оригинальное оборудование
Широкий охват
Широкий охват марок и моделей авто
Профессионализм
Профессиональная команда специалистов
Нас часто спрашивают
01
При удалении сажевого фильтра, катализатор тоже под нож?
Категорически нет. Он крайне редко выходит из строя на дизелях.
Примерно так, как фильм в кинотеатре от пиратской "вебки".
Мы в таком случае, всегда идем навстречу заказчику и готовим модификацию на новом файле. Владельцу авто остается договориться непосредственно с мастером, о записи обновленного содержимого. Как правило, мастер или запишет в рамках гарантии или возьмет небольшие деньги.
В первом случае закрывается клапан и выключаются необходимые коды ошибок , во втором канал рециркуляции перекрывается заглушкой, но управление и контроль за клапаном остаются. Второе без первого невозможно, иначе будут биться коды и включится аварийный режим. Поэтому делается в комплексе.
Косвенно да, рынок есть рынок. Но! Основной вклад в формирование стоимости вносит сложность работы с дампом и непосредственно с машиной.
Можно программно отключить систему Ad Blue (мочевина) с упомянутыми элементами. Если без проезда в Европу, решение вполне целесообразное.
Если только будете в это сильно верить). Субъективно, прирост возможно и будет. Объективно, это равноценно более энергичному нажатию на педаль, будете больше крутить и нагружать мотор, только и всего.
Да, но только после вердикта специалиста, о выходе его из строя. Есть и готовые решения в магазине, легко сделаем и на заказ, на базе заводской версии.
Не нашли то, что искали?
Сделаем индивидуальный расчет