ПН-ПТ: 8:00 - 20:00 СБ-ВС: 9:00 - 18:00 (GMT+3)

Прошивки для легкового автомобиля Volkswagen Tiguan 1 поколение 1.4 TSI BlueMotion MT (150 л.с.)

Прошивки для легкового автомобиля Volkswagen Tiguan 1 поколение 1.4 TSI BlueMotion MT (150 л.с.)

На странице представлены прошивки для чип-тюнинга Volkswagen Tiguan 1 поколение 1.4 TSI BlueMotion MT (150 л.с.). Для поиска предлагаем воспользоваться фильтром. Если вы не нашли прошивку для Volkswagen Tiguan 1 поколение с нужными параметрами, вы можете заказать калибровку. Специалисты проконсультируют по цене прошивки, возможным вариантам, по срокам выполнения калибровки файла. Для ускорения обработки заказа внимательно заполните специальную форму, прикрепив заводской файл и указав идентификаторы, отдаваемые загрузчику.

Прошивка 505139 03C906027BL 8917 NEWCHIP E2
MED17.5.5 505139 03C906027BL 8917 NEWCHIP E2
Характеристики
Для:
Volkswagen Tiguan
Увеличение мощности:
Нет
Экологический стандарт:
E2
Отключено:
ДК2
Расширение:
BIN
Размер:
1.47МБ
Контрольная сумма:
Не пересчитана
Перенос калибровок:
Нужно
2 990 руб.
Прошивка 511650 03C906027AB 7987 NEWCHIP E2
MED17.5.5 511650 03C906027AB 7987 NEWCHIP E2
Характеристики
Для:
Volkswagen Tiguan
Увеличение мощности:
Нет
Экологический стандарт:
E2
Отключено:
ДК2
Расширение:
BIN
Размер:
1.47МБ
Контрольная сумма:
Не пересчитана
Перенос калибровок:
Нужно
3 990 руб.
Прошивка 03C906032AJ 9700 NEWCHIP E2
MED17.5.1 03C906032AJ 9700 NEWCHIP E2
Характеристики
Для:
Volkswagen Tiguan
Увеличение мощности:
Нет
Экологический стандарт:
E2
Отключено:
CAT
ДК2
Расширение:
BIN
Размер:
6МБ
Загрузчик:
PCM Flash
Инструкции
Возможно:
Снятие разъема ДК2
2 990 руб.
Не нашли то, что искали?
Свяжитесь с нами, возможно у нас есть для вас решение
Преимущества Индивидуальное отношение к каждому
Безопасность
Сохраняется ресурс двигателя и КПП
Комфорт
Оптимальная работа двигателя и КПП
Лицензия
Лицензионное ПО и оригинальное оборудование
Широкий охват
Широкий охват марок и моделей авто
Профессионализм
Профессиональная команда специалистов
Нас часто спрашивают
01
При удалении сажевого фильтра, катализатор тоже под нож?
Категорически нет. Он крайне редко выходит из строя на дизелях.
Примерно так, как фильм в кинотеатре от пиратской "вебки".
Мы в таком случае, всегда идем навстречу заказчику и готовим модификацию на новом файле. Владельцу авто остается договориться непосредственно с мастером, о записи обновленного содержимого. Как правило, мастер или запишет в рамках гарантии или возьмет небольшие деньги.
В первом случае закрывается клапан и выключаются необходимые коды ошибок , во втором канал рециркуляции перекрывается заглушкой, но управление и контроль за клапаном остаются. Второе без первого невозможно, иначе будут биться коды и включится аварийный режим. Поэтому делается в комплексе.
Косвенно да, рынок есть рынок. Но! Основной вклад в формирование стоимости вносит сложность работы с дампом и непосредственно с машиной.
Можно программно отключить систему Ad Blue (мочевина) с упомянутыми элементами. Если без проезда в Европу, решение вполне целесообразное.
Если только будете в это сильно верить). Субъективно, прирост возможно и будет. Объективно, это равноценно более энергичному нажатию на педаль, будете больше крутить и нагружать мотор, только и всего.
Да, но только после вердикта специалиста, о выходе его из строя. Есть и готовые решения в магазине, легко сделаем и на заказ, на базе заводской версии.
Не нашли то, что искали?
Сделаем индивидуальный расчет для легкового автомобиля Volkswagen Tiguan 1 поколение Кроссовер 1.4 TSI BlueMotion MT (150 л.с.)