Прошивки для Volkswagen Tiguan 1 поколение 1.4 TSI BlueMotion MT (150 л.с.)

Прошивки для Volkswagen Tiguan 1 поколение 1.4 TSI BlueMotion MT (150 л.с.)

На странице представлены прошивки для чип-тюнинга Volkswagen Tiguan 1 поколение 1.4 TSI BlueMotion MT (150 л.с.). Для поиска предлагаем воспользоваться фильтром. Если вы не нашли прошивку для Volkswagen Tiguan 1 поколение с нужными параметрами, вы можете заказать калибровку. Специалисты проконсультируют по цене прошивки, возможным вариантам, по срокам выполнения калибровки файла. Для ускорения обработки заказа внимательно заполните специальную форму, прикрепив заводской файл и указав идентификаторы, отдаваемые загрузчику.

Внимание! Технический раздел!
Категория «Прошивки» предназначена исключительно для специалистов в области чип-тюнинга. Техническая подержка Не специалистам в случае возникновения проблем / выхода из строя компонентов автомобиля оказываться НЕ будет!
Просим обратить особое внимание
MED17.5.5 505139_03C906027BL_8917_NEWCHIP_E2
Характеристики
Дата загрузки:
23.06.2023
Расширение:
bin
Размер:
1.47МБ
Отключено программно:
ДК2
Увеличение мощности:
Нет
Контрольная сумма:
Не пересчитано
Перенос калибровок:
Нужно
MED17.5.5 511650_03C906027AB_7987_NEWCHIP_E2
Характеристики
Дата загрузки:
01.03.2023
Расширение:
bin
Размер:
1.47МБ
Отключено программно:
ДК2
Увеличение мощности:
Нет
Контрольная сумма:
Не пересчитано
Перенос калибровок:
Нужно
MED17.5.1 03C906032AJ_9700_NEWCHIP_E2
Характеристики
Дата загрузки:
01.10.2021
Расширение:
Размер:
6МБ
Отключено программно:
ДК2; катализатор
Увеличение мощности:
Нет
Чем считано:
PCMflash
Возможно:
снятие разъема ДК2
Не нашли то, что искали?
Свяжитесь с нами, возможно у нас есть для вас решение
Преимущества Индивидуальное отношение к каждому
Безопасность
Сохраняется ресурс двигателя и КПП
Комфорт
Оптимальная работа двигателя и КПП
Лицензия
Лицензионное ПО и оригинальное оборудование
Широкий охват
Широкий охват марок и моделей авто
Профессионализм
Профессиональная команда специалистов
Нас часто спрашивают
01
При удалении сажевого фильтра, катализатор тоже под нож?
Категорически нет. Он крайне редко выходит из строя на дизелях.
Примерно так, как фильм в кинотеатре от пиратской "вебки".
Мы в таком случае, всегда идем навстречу заказчику и готовим модификацию на новом файле. Владельцу авто остается договориться непосредственно с мастером, о записи обновленного содержимого. Как правило, мастер или запишет в рамках гарантии или возьмет небольшие деньги.
В первом случае закрывается клапан и выключаются необходимые коды ошибок , во втором канал рециркуляции перекрывается заглушкой, но управление и контроль за клапаном остаются. Второе без первого невозможно, иначе будут биться коды и включится аварийный режим. Поэтому делается в комплексе.
Косвенно да, рынок есть рынок. Но! Основной вклад в формирование стоимости вносит сложность работы с дампом и непосредственно с машиной.
Можно программно отключить систему Ad Blue (мочевина) с упомянутыми элементами. Если без проезда в Европу, решение вполне целесообразное.
Если только будете в это сильно верить). Субъективно, прирост возможно и будет. Объективно, это равноценно более энергичному нажатию на педаль, будете больше крутить и нагружать мотор, только и всего.
Да, но только после вердикта специалиста, о выходе его из строя. Есть и готовые решения в магазине, легко сделаем и на заказ, на базе заводской версии.
Не нашли то, что искали?
Сделаем индивидуальный расчет