Прошивки для Volkswagen Tiguan 1 поколение 2.0 TDI 4Motion AT (140 л.с.)

Прошивки для Volkswagen Tiguan 1 поколение 2.0 TDI 4Motion AT (140 л.с.)

На странице размещены прошивки для чип-тюнинга Volkswagen Tiguan 1 поколение 2.0 TDI 4Motion AT (140 л.с.). Для удобного поиска подходящей прошивки можете воспользоваться фильтром. Если на сайте нет подходящей прошивки для Volkswagen Tiguan 1 поколение, у нас можно запросить калибровку. Сотрудники проконсультируют по цене прошивки, ее вариантам, а также по срокам калибровки файла. Для ускорения обработки заказа заполните форму, вложив заводской файл и укажите идентификаторы, отдаваемые загрузчику.

Внимание! Технический раздел!
Категория «Прошивки» предназначена исключительно для специалистов в области чип-тюнинга. Техническая подержка Не специалистам в случае возникновения проблем / выхода из строя компонентов автомобиля оказываться НЕ будет!
Просим обратить особое внимание
EDC17C46 1037564487_03L906018ET_9980_NEWCHIP_EGR
Характеристики
Дата загрузки:
25.08.2023
Расширение:
Размер:
2МБ
Отключено программно:
ЕГР
Увеличение мощности:
Нет
Контрольная сумма:
Не пересчитано
Перенос калибровок:
Нужно
Обязательно:
снятие разъема клапана ЕГР
Серийная версия с отключенным контролем системы рециркуляции (EGR). При записи необходимо пересчитать контрольные суммы.
EDC17C46 1037564487_03L906018ET_9980_NEWCHIP_DPF
Характеристики
Дата загрузки:
25.08.2023
Расширение:
Размер:
2МБ
Отключено программно:
сажевый фильтр
Увеличение мощности:
Нет
Контрольная сумма:
Не пересчитано
Перенос калибровок:
Нужно
Серийная версия с отключенным контролем сажевого фильтра. При записи необходимо пересчитать контрольные суммы.
EDC17C46 1037564487_03L906018ET_9980_NEWCHIP_EGR_DPF
Характеристики
Дата загрузки:
24.08.2023
Расширение:
Размер:
2МБ
Отключено программно:
ЕГР; сажевый фильтр
Увеличение мощности:
Нет
Контрольная сумма:
Не пересчитано
Перенос калибровок:
Нужно
Обязательно:
снятие разъема клапана ЕГР
Серийная версия с отключенным контролем сажевого фильтра и системы рециркуляции (EGR). При записи необходимо пересчитать контрольные суммы.
EDC17CP14 03L906022HC_6191_NEWCHIP_EGR_VSA
Характеристики
Дата загрузки:
20.06.2023
Расширение:
Размер:
2МБ
Отключено программно:
вихревые заслонки; ЕГР
Увеличение мощности:
Нет
Чем считано:
PCMflash
Контрольная сумма:
Не пересчитано
Перенос калибровок:
Нужно
Возможно:
снятие разъема клапана ЕГР; снятие разъема с вихревых заслонок; физическое глушение канала рециркуляции отработавших газов
EDC17CP14 03L906022HC_6191_NEWCHIP_ST1_EGR_VSA
Характеристики
Дата загрузки:
20.06.2023
Расширение:
Размер:
2МБ
Отключено программно:
вихревые заслонки; ЕГР
Увеличение мощности:
Да
Чем считано:
PCMflash
Контрольная сумма:
Не пересчитано
Перенос калибровок:
Нужно
Возможно:
снятие разъема клапана ЕГР; снятие разъема с вихревых заслонок; физическое глушение канала рециркуляции отработавших газов
Не нашли то, что искали?
Свяжитесь с нами, возможно у нас есть для вас решение
Преимущества Индивидуальное отношение к каждому
Безопасность
Сохраняется ресурс двигателя и КПП
Комфорт
Оптимальная работа двигателя и КПП
Лицензия
Лицензионное ПО и оригинальное оборудование
Широкий охват
Широкий охват марок и моделей авто
Профессионализм
Профессиональная команда специалистов
Нас часто спрашивают
01
При удалении сажевого фильтра, катализатор тоже под нож?
Категорически нет. Он крайне редко выходит из строя на дизелях.
Примерно так, как фильм в кинотеатре от пиратской "вебки".
Мы в таком случае, всегда идем навстречу заказчику и готовим модификацию на новом файле. Владельцу авто остается договориться непосредственно с мастером, о записи обновленного содержимого. Как правило, мастер или запишет в рамках гарантии или возьмет небольшие деньги.
В первом случае закрывается клапан и выключаются необходимые коды ошибок , во втором канал рециркуляции перекрывается заглушкой, но управление и контроль за клапаном остаются. Второе без первого невозможно, иначе будут биться коды и включится аварийный режим. Поэтому делается в комплексе.
Косвенно да, рынок есть рынок. Но! Основной вклад в формирование стоимости вносит сложность работы с дампом и непосредственно с машиной.
Можно программно отключить систему Ad Blue (мочевина) с упомянутыми элементами. Если без проезда в Европу, решение вполне целесообразное.
Если только будете в это сильно верить). Субъективно, прирост возможно и будет. Объективно, это равноценно более энергичному нажатию на педаль, будете больше крутить и нагружать мотор, только и всего.
Да, но только после вердикта специалиста, о выходе его из строя. Есть и готовые решения в магазине, легко сделаем и на заказ, на базе заводской версии.
Не нашли то, что искали?
Сделаем индивидуальный расчет