Прошивки для Volkswagen Passat B6 2.0 FSI 4Motion MT (150 л.с.)

Прошивки для Volkswagen Passat B6 2.0 FSI 4Motion MT (150 л.с.)

Здесь представлены прошивки для чип-тюнинга Volkswagen Passat B6 2.0 FSI 4Motion MT (150 л.с.). Для удобного поиска необходимой прошивки вы можете воспользоваться фильтром. Если же вы не нашли прошивку для Volkswagen Passat B6 с нужными характеристиками, вы можете заказать калибровку. Сотрудники проконсультируют вас по стоимости прошивки, ее вариантам, по срокам калибровки файла. Чтобы ускорить процесс обработки заказа, внимательно заполните форму, вложив заводской файл и укажите идентификаторы, отдаваемые загрузчику.

Внимание! Технический раздел!
Категория «Прошивки» предназначена исключительно для специалистов в области чип-тюнинга. Техническая подержка Не специалистам в случае возникновения проблем / выхода из строя компонентов автомобиля оказываться НЕ будет!
Просим обратить особое внимание
MED9.5.10 06F906056AM_7296_375736_NEWCHIP_ST1
Характеристики
Дата загрузки:
25.08.2023
Расширение:
Размер:
2МБ
Увеличение мощности:
Да
MED9.5.10 06F906056AM_7296_375736_NEWCHIP_ST1_E2_EGR
Характеристики
Дата загрузки:
25.08.2023
Расширение:
Размер:
2МБ
Отключено программно:
ДК2; ЕГР; катализатор
Увеличение мощности:
Да
Контрольная сумма:
Пересчитано
Возможно:
снятие разъема ДК2
MED9.5.10 06F906056FB_4948_504510_NEWCHIP_ST1
Характеристики
Дата загрузки:
15.08.2023
Расширение:
Размер:
2МБ
Увеличение мощности:
Да
Контрольная сумма:
Пересчитано
MED9.5.10 06F906056AM_7296_375736_NEWCHIP_E2_EGR
Характеристики
Дата загрузки:
28.06.2023
Расширение:
Размер:
2МБ
Отключено программно:
ДК2; ЕГР; катализатор
Увеличение мощности:
Нет
Контрольная сумма:
Пересчитано
Возможно:
снятие разъема ДК2
MED9.5.10 06F906056FB_4948_504510_NEWCHIP_EGR_VSA
Характеристики
Дата загрузки:
20.04.2023
Расширение:
Размер:
2МБ
Отключено программно:
вихревые заслонки; ЕГР
Увеличение мощности:
Нет
MED9.5.10 06F906056FB_4948_504510_NEWCHIP_ST1_E2
Характеристики
Дата загрузки:
25.10.2022
Расширение:
fls
Размер:
2МБ
Отключено программно:
SAP; ДК2; ЕГР; катализатор
Увеличение мощности:
Да
Контрольная сумма:
Пересчитано
Возможно:
снятие разъема ДК2; снятие разъема клапана ЕГР; снятие разъема клапанов системы добавочного воздуха
Не нашли то, что искали?
Свяжитесь с нами, возможно у нас есть для вас решение
Преимущества Индивидуальное отношение к каждому
Безопасность
Сохраняется ресурс двигателя и КПП
Комфорт
Оптимальная работа двигателя и КПП
Лицензия
Лицензионное ПО и оригинальное оборудование
Широкий охват
Широкий охват марок и моделей авто
Профессионализм
Профессиональная команда специалистов
Нас часто спрашивают
01
При удалении сажевого фильтра, катализатор тоже под нож?
Категорически нет. Он крайне редко выходит из строя на дизелях.
Примерно так, как фильм в кинотеатре от пиратской "вебки".
Мы в таком случае, всегда идем навстречу заказчику и готовим модификацию на новом файле. Владельцу авто остается договориться непосредственно с мастером, о записи обновленного содержимого. Как правило, мастер или запишет в рамках гарантии или возьмет небольшие деньги.
В первом случае закрывается клапан и выключаются необходимые коды ошибок , во втором канал рециркуляции перекрывается заглушкой, но управление и контроль за клапаном остаются. Второе без первого невозможно, иначе будут биться коды и включится аварийный режим. Поэтому делается в комплексе.
Косвенно да, рынок есть рынок. Но! Основной вклад в формирование стоимости вносит сложность работы с дампом и непосредственно с машиной.
Можно программно отключить систему Ad Blue (мочевина) с упомянутыми элементами. Если без проезда в Европу, решение вполне целесообразное.
Если только будете в это сильно верить). Субъективно, прирост возможно и будет. Объективно, это равноценно более энергичному нажатию на педаль, будете больше крутить и нагружать мотор, только и всего.
Да, но только после вердикта специалиста, о выходе его из строя. Есть и готовые решения в магазине, легко сделаем и на заказ, на базе заводской версии.
Не нашли то, что искали?
Сделаем индивидуальный расчет