ПН-ПТ: 8:00 - 20:00 СБ-ВС: 9:00 - 18:00 (GMT+3)

Прошивки для легкового автомобиля Volkswagen Passat B6 2.0 TDI DSG (140 л.с.)

Прошивки для легкового автомобиля Volkswagen Passat B6 2.0 TDI DSG (140 л.с.)

Тут размещены прошивки для чип-тюнинга Volkswagen Passat B6 2.0 TDI DSG (140 л.с.). Для поиска вы можете использовать фильтр. Если в каталоге нет подходящей для вас прошивки для Volkswagen Passat B6, у нас можно заказать калибровку. Специалисты проконсультируют вас по стоимости прошивки, ее вариантам, а также по срокам выполнения заказа. Для ускорения обработки заказа внимательно заполните специальную форму, вложив заводской файл и укажите идентификаторы, которые отдает загрузчик.

Прошивка 3L906022QD 9982 1037564575 NEWCHIP ST1 EGR
EDC17CP14 3L906022QD 9982 1037564575 NEWCHIP ST1 EGR
Характеристики
Для:
Volkswagen Passat
Увеличение мощности:
ST1
Отключено:
EGR
Расширение:
BIN
Размер:
2МБ
Контрольная сумма:
Не пересчитана
Перенос калибровок:
Нужно
Инструкции
Обязательно:
Снятие разъема клапана ЕГР
Возможно:
Физическое глушение канала рециркуляции отработавших газов
4 990 руб.
Прошивка 03G997021J 3898 NEWCHIP ST1 EGR DPF
EDC16U34 03G997021J 3898 NEWCHIP ST1 EGR DPF
Характеристики
Для:
Volkswagen Passat
Увеличение мощности:
ST1
Отключено:
DPF
EGR
Расширение:
BIN
Размер:
2МБ
Инструкции
Обязательно:
Снятие разъема клапана ЕГР
Возможно:
Отключение датчика дифференциального давления сажевого фильтра
Отключение датчика температуры отработавших газов сажевого фильтра
4 990 руб.
Прошивка 03L906018PS 9978 NEWCHIP EGR
EDC17C46 03L906018PS 9978 NEWCHIP EGR
Характеристики
Для:
Volkswagen Passat
Увеличение мощности:
Нет
Отключено:
EGR
Расширение:
BIN
Размер:
2МБ
Инструкции
Возможно:
Снятие разъема клапана ЕГР
3 990 руб.
Не нашли то, что искали?
Свяжитесь с нами, возможно у нас есть для вас решение
Преимущества Индивидуальное отношение к каждому
Безопасность
Сохраняется ресурс двигателя и КПП
Комфорт
Оптимальная работа двигателя и КПП
Лицензия
Лицензионное ПО и оригинальное оборудование
Широкий охват
Широкий охват марок и моделей авто
Профессионализм
Профессиональная команда специалистов
Нас часто спрашивают
01
При удалении сажевого фильтра, катализатор тоже под нож?
Категорически нет. Он крайне редко выходит из строя на дизелях.
Примерно так, как фильм в кинотеатре от пиратской "вебки".
Мы в таком случае, всегда идем навстречу заказчику и готовим модификацию на новом файле. Владельцу авто остается договориться непосредственно с мастером, о записи обновленного содержимого. Как правило, мастер или запишет в рамках гарантии или возьмет небольшие деньги.
В первом случае закрывается клапан и выключаются необходимые коды ошибок , во втором канал рециркуляции перекрывается заглушкой, но управление и контроль за клапаном остаются. Второе без первого невозможно, иначе будут биться коды и включится аварийный режим. Поэтому делается в комплексе.
Косвенно да, рынок есть рынок. Но! Основной вклад в формирование стоимости вносит сложность работы с дампом и непосредственно с машиной.
Можно программно отключить систему Ad Blue (мочевина) с упомянутыми элементами. Если без проезда в Европу, решение вполне целесообразное.
Если только будете в это сильно верить). Субъективно, прирост возможно и будет. Объективно, это равноценно более энергичному нажатию на педаль, будете больше крутить и нагружать мотор, только и всего.
Да, но только после вердикта специалиста, о выходе его из строя. Есть и готовые решения в магазине, легко сделаем и на заказ, на базе заводской версии.
Не нашли то, что искали?
Сделаем индивидуальный расчет для легкового автомобиля Volkswagen Passat B6 Седан 4-дв. 2.0 TDI DSG (140 л.с.)