Прошивки для Volkswagen Passat CC 1 поколение 2.0 TDI DSG (170 л.с.)

Прошивки для Volkswagen Passat CC 1 поколение 2.0 TDI DSG (170 л.с.)

На странице представлены прошивки для чип-тюнинга Volkswagen Passat CC 1 поколение 2.0 TDI DSG (170 л.с.). Для поиска требуемой прошивки можно использовать фильтр. Если же вы не видите прошивку для Volkswagen Passat CC 1 поколение с нужными характеристиками, у нас можно запросить калибровку. Сотрудники проконсультируют вас по цене прошивки, возможным вариантам, а также по срокам калибровки файла. Чтобы ускорить процесс обработки заказа, внимательно заполните специальную форму, прикрепив заводской файл и укажите идентификаторы, отдаваемые загрузчику.

Внимание! Технический раздел!
Категория «Прошивки» предназначена исключительно для специалистов в области чип-тюнинга. Техническая подержка Не специалистам в случае возникновения проблем / выхода из строя компонентов автомобиля оказываться НЕ будет!
Просим обратить особое внимание
EDC17C46 03L906018QE_4957_NEWCHIP_EGR
Характеристики
Дата загрузки:
26.06.2023
Расширение:
bin
Размер:
2МБ
Отключено программно:
ЕГР
Увеличение мощности:
Нет
Чем считано:
PCMflash
Контрольная сумма:
Не пересчитано
Перенос калибровок:
Нужно
Возможно:
снятие разъема клапана ЕГР
EDC17C46 03L906018BC_9977_NEWCHIP_ST1_EGR_DPF_LSU
Характеристики
Дата загрузки:
17.03.2023
Расширение:
Размер:
2МБ
Отключено программно:
ДК1; ЕГР; сажевый фильтр
Увеличение мощности:
Да
Контрольная сумма:
Не пересчитано
Перенос калибровок:
Нужно
Обязательно:
снятие разъема клапана ЕГР
Дополнительно отключен первый датчик кислорода.
EDC17CP14 3L906022QF_6211NEWCHIP_EGR_DPF_FLAPS
Характеристики
Дата загрузки:
04.04.2022
Расширение:
Размер:
2МБ
Отключено программно:
вихревые заслонки; ЕГР; сажевый фильтр
Не нашли то, что искали?
Свяжитесь с нами, возможно у нас есть для вас решение
Преимущества Индивидуальное отношение к каждому
Безопасность
Сохраняется ресурс двигателя и КПП
Комфорт
Оптимальная работа двигателя и КПП
Лицензия
Лицензионное ПО и оригинальное оборудование
Широкий охват
Широкий охват марок и моделей авто
Профессионализм
Профессиональная команда специалистов
Нас часто спрашивают
01
При удалении сажевого фильтра, катализатор тоже под нож?
Категорически нет. Он крайне редко выходит из строя на дизелях.
Примерно так, как фильм в кинотеатре от пиратской "вебки".
Мы в таком случае, всегда идем навстречу заказчику и готовим модификацию на новом файле. Владельцу авто остается договориться непосредственно с мастером, о записи обновленного содержимого. Как правило, мастер или запишет в рамках гарантии или возьмет небольшие деньги.
В первом случае закрывается клапан и выключаются необходимые коды ошибок , во втором канал рециркуляции перекрывается заглушкой, но управление и контроль за клапаном остаются. Второе без первого невозможно, иначе будут биться коды и включится аварийный режим. Поэтому делается в комплексе.
Косвенно да, рынок есть рынок. Но! Основной вклад в формирование стоимости вносит сложность работы с дампом и непосредственно с машиной.
Можно программно отключить систему Ad Blue (мочевина) с упомянутыми элементами. Если без проезда в Европу, решение вполне целесообразное.
Если только будете в это сильно верить). Субъективно, прирост возможно и будет. Объективно, это равноценно более энергичному нажатию на педаль, будете больше крутить и нагружать мотор, только и всего.
Да, но только после вердикта специалиста, о выходе его из строя. Есть и готовые решения в магазине, легко сделаем и на заказ, на базе заводской версии.
Не нашли то, что искали?
Сделаем индивидуальный расчет