Прошивки для Volkswagen Passat CC 1 поколение 2.0 TSI DSG (211 л.с.)

Прошивки для Volkswagen Passat CC 1 поколение 2.0 TSI DSG (211 л.с.)

На странице размещены прошивки для чип-тюнинга Volkswagen Passat CC 1 поколение 2.0 TSI DSG (211 л.с.). Для удобного поиска предлагаем воспользоваться фильтром. Если в каталоге нет нужной прошивки для Volkswagen Passat CC 1 поколение, у нас можно запросить калибровку. Специалисты проконсультируют по цене прошивки, ее вариантам, по срокам калибровки файла. Чтобы сократить время обработки заказа, заполните специальную форму, вложив заводской файл и указав идентификаторы, которые отдает загрузчик.

Прошивка 06J906027GP 533635 (5696) NEWCHIP ST1 E2 VSA
MEDC17.1-17.5.21 06J906027GP 533635 (5696) NEWCHIP ST1 E2 VSA
Характеристики
Для:
Volkswagen Passat 2.0 TFSI
Дата загрузки:
20.07.2023
Расширение:
BIN
Размер:
2МБ
Отключено программно:
SAP
Вихревые заслонки
ДК2
Катализатор
Увеличение мощности:
Да
Контрольная сумма:
Пересчитана
Перенос калибровок:
Нужно
Возможно:
Снятие разъема ДК2
Снятие разъема насоса добавочного воздуха
Снятие разъема с вихревых заслонок
4 990 руб.
Прошивка 06J906027L 512985 (8318) NEWCHIP ST1 E2 FLAPS
MEDC17.1-17.5.21 06J906027L 512985 (8318) NEWCHIP ST1 E2 FLAPS
Характеристики
Для:
Volkswagen Passat 2.0 TFSI
Дата загрузки:
06.10.2022
Расширение:
BIN
Размер:
2МБ
Отключено программно:
Вихревые заслонки
ДК2
Катализатор
Увеличение мощности:
Да
Контрольная сумма:
Пересчитана
Обязательно:
Снятие разъема с вихревых заслонок
Возможно:
Снятие разъема ДК2
4 990 руб.
Не нашли то, что искали?
Свяжитесь с нами, возможно у нас есть для вас решение
Преимущества Индивидуальное отношение к каждому
Безопасность
Сохраняется ресурс двигателя и КПП
Комфорт
Оптимальная работа двигателя и КПП
Лицензия
Лицензионное ПО и оригинальное оборудование
Широкий охват
Широкий охват марок и моделей авто
Профессионализм
Профессиональная команда специалистов
Нас часто спрашивают
01
При удалении сажевого фильтра, катализатор тоже под нож?
Категорически нет. Он крайне редко выходит из строя на дизелях.
Примерно так, как фильм в кинотеатре от пиратской "вебки".
Мы в таком случае, всегда идем навстречу заказчику и готовим модификацию на новом файле. Владельцу авто остается договориться непосредственно с мастером, о записи обновленного содержимого. Как правило, мастер или запишет в рамках гарантии или возьмет небольшие деньги.
В первом случае закрывается клапан и выключаются необходимые коды ошибок , во втором канал рециркуляции перекрывается заглушкой, но управление и контроль за клапаном остаются. Второе без первого невозможно, иначе будут биться коды и включится аварийный режим. Поэтому делается в комплексе.
Косвенно да, рынок есть рынок. Но! Основной вклад в формирование стоимости вносит сложность работы с дампом и непосредственно с машиной.
Можно программно отключить систему Ad Blue (мочевина) с упомянутыми элементами. Если без проезда в Европу, решение вполне целесообразное.
Если только будете в это сильно верить). Субъективно, прирост возможно и будет. Объективно, это равноценно более энергичному нажатию на педаль, будете больше крутить и нагружать мотор, только и всего.
Да, но только после вердикта специалиста, о выходе его из строя. Есть и готовые решения в магазине, легко сделаем и на заказ, на базе заводской версии.
Не нашли то, что искали?
Сделаем индивидуальный расчет