ПН-ПТ: 8:00 - 20:00 СБ-ВС: 9:00 - 18:00 (GMT+3)

Прошивки для легкового автомобиля Volkswagen Caddy 3 поколение [рестайлинг] 2.0 TDI DSG 4Motion L1 (140 л.с.)

Прошивки для легкового автомобиля Volkswagen Caddy 3 поколение [рестайлинг] 2.0 TDI DSG 4Motion L1 (140 л.с.)

На странице представлены прошивки для чип-тюнинга Volkswagen Caddy 3 поколение [рестайлинг] 2.0 TDI DSG 4Motion L1 (140 л.с.). Для удобства поиска можно воспользоваться фильтром. Если же вы не нашли прошивку для Volkswagen Caddy 3 поколение [рестайлинг] с нужными характеристиками, у нас можно запросить калибровку. Сотрудники проконсультируют вас по стоимости прошивки, возможным вариантам, по срокам выполнения заказа. Чтобы ускорить процесс обработки заказа, заполните специальную форму, прикрепив заводской файл и укажите идентификаторы, которые отдает загрузчик.

Прошивка 03L906018NG 9978 NEWCHIP EGR DPF
EDC17C46 03L906018NG 9978 NEWCHIP EGR DPF
Характеристики
Для:
Volkswagen Caddy
Увеличение мощности:
Нет
Отключено:
DPF
EGR
Расширение:
BIN
Размер:
2МБ
Загрузчик:
PCM Flash
Инструкции
Обязательно:
Снятие разъема клапана ЕГР
Возможно:
Отключение датчика дифференциального давления сажевого фильтра
3 990 руб.
Не нашли то, что искали?
Свяжитесь с нами, возможно у нас есть для вас решение
Преимущества Индивидуальное отношение к каждому
Безопасность
Сохраняется ресурс двигателя и КПП
Комфорт
Оптимальная работа двигателя и КПП
Лицензия
Лицензионное ПО и оригинальное оборудование
Широкий охват
Широкий охват марок и моделей авто
Профессионализм
Профессиональная команда специалистов
Нас часто спрашивают
01
При удалении сажевого фильтра, катализатор тоже под нож?
Категорически нет. Он крайне редко выходит из строя на дизелях.
Примерно так, как фильм в кинотеатре от пиратской "вебки".
Мы в таком случае, всегда идем навстречу заказчику и готовим модификацию на новом файле. Владельцу авто остается договориться непосредственно с мастером, о записи обновленного содержимого. Как правило, мастер или запишет в рамках гарантии или возьмет небольшие деньги.
В первом случае закрывается клапан и выключаются необходимые коды ошибок , во втором канал рециркуляции перекрывается заглушкой, но управление и контроль за клапаном остаются. Второе без первого невозможно, иначе будут биться коды и включится аварийный режим. Поэтому делается в комплексе.
Косвенно да, рынок есть рынок. Но! Основной вклад в формирование стоимости вносит сложность работы с дампом и непосредственно с машиной.
Можно программно отключить систему Ad Blue (мочевина) с упомянутыми элементами. Если без проезда в Европу, решение вполне целесообразное.
Если только будете в это сильно верить). Субъективно, прирост возможно и будет. Объективно, это равноценно более энергичному нажатию на педаль, будете больше крутить и нагружать мотор, только и всего.
Да, но только после вердикта специалиста, о выходе его из строя. Есть и готовые решения в магазине, легко сделаем и на заказ, на базе заводской версии.
Не нашли то, что искали?
Сделаем индивидуальный расчет для легкового автомобиля Volkswagen Caddy 3 поколение [рестайлинг] Минивэн 4-дв. 2.0 TDI DSG 4Motion L1 (140 л.с.)