Прошивки для Subaru Outback 4 поколение [рестайлинг] 2.5 MT AWD (167 л.с.)

Прошивки для Subaru Outback 4 поколение [рестайлинг] 2.5 MT AWD (167 л.с.)

Здесь представлены прошивки для чип-тюнинга Subaru Outback 4 поколение [рестайлинг] 2.5 MT AWD (167 л.с.). Для удобного поиска подходящей прошивки предлагаем воспользоваться фильтром. Если в каталоге нет подходящей для вас прошивки для Subaru Outback 4 поколение [рестайлинг], у нас можно заказать калибровку. Сотрудники проконсультируют вас по стоимости прошивки, ее вариантам, по срокам выполнения калибровки. Для ускорения обработки заказа внимательно заполните специальную форму, прикрепив заводской файл и укажите идентификаторы, отдаваемые загрузчику.

Внимание! Технический раздел!
Категория «Прошивки» предназначена исключительно для специалистов в области чип-тюнинга. Техническая подержка Не специалистам в случае возникновения проблем / выхода из строя компонентов автомобиля оказываться НЕ будет!
Просим обратить особое внимание
Petrol EB4V000C_BB8 H4NA PZEV CVT_NEWCHIP_EVAP
Характеристики
Дата загрузки:
24.07.2023
Расширение:
Размер:
1.25МБ
Отключено программно:
EVAP
Увеличение мощности:
Нет
Контрольная сумма:
Пересчитано
Petrol LEE5M100A_EW8_H4NA_EA_NEWCHIP_ST1
Характеристики
Дата загрузки:
31.03.2023
Расширение:
bin
Размер:
1МБ
Увеличение мощности:
Да
Контрольная сумма:
Пересчитано
Перенос калибровок:
Нужно
Petrol LEE5M100A_EW8_H4NA_EA_NEWCHIP_E2
Характеристики
Дата загрузки:
31.03.2023
Расширение:
bin
Размер:
1МБ
Отключено программно:
ДК2; ЕГР; катализатор
Увеличение мощности:
Нет
Контрольная сумма:
Пересчитано
Перенос калибровок:
Нужно
Возможно:
снятие разъема ДК2; снятие разъема клапана ЕГР
Petrol LEE5M100A_EW8_H4NA_EA_NEWCHIP_ST1_E2
Характеристики
Дата загрузки:
31.03.2023
Расширение:
bin
Размер:
1МБ
Отключено программно:
ДК2; ЕГР; катализатор
Увеличение мощности:
Да
Контрольная сумма:
Пересчитано
Перенос калибровок:
Нужно
Возможно:
снятие разъема ДК2; снятие разъема клапана ЕГР
Petrol E2UE100C_24UH4N_EU_STEP4_NEWCHIP_ST1
Характеристики
Дата загрузки:
02.02.2023
Расширение:
Размер:
1МБ
Увеличение мощности:
Да
Контрольная сумма:
Пересчитано
Petrol E2UE100C_24UH4N_EU_STEP4_NEWCHIP_E2_EGR
Характеристики
Дата загрузки:
02.02.2023
Расширение:
Размер:
1МБ
Отключено программно:
ДК2; ЕГР; катализатор
Увеличение мощности:
Нет
Контрольная сумма:
Пересчитано
Возможно:
снятие разъема ДК2; снятие разъема клапана ЕГР
Petrol E2UE100C_24UH4N_EU_STEP4_NEWCHIP_ST1_E2_EGR
Характеристики
Дата загрузки:
02.02.2023
Расширение:
Размер:
1МБ
Отключено программно:
ДК2; ЕГР; катализатор
Увеличение мощности:
Да
Контрольная сумма:
Пересчитано
Возможно:
снятие разъема ДК2; снятие разъема клапана ЕГР
Не нашли то, что искали?
Свяжитесь с нами, возможно у нас есть для вас решение
Преимущества Индивидуальное отношение к каждому
Безопасность
Сохраняется ресурс двигателя и КПП
Комфорт
Оптимальная работа двигателя и КПП
Лицензия
Лицензионное ПО и оригинальное оборудование
Широкий охват
Широкий охват марок и моделей авто
Профессионализм
Профессиональная команда специалистов
Нас часто спрашивают
01
При удалении сажевого фильтра, катализатор тоже под нож?
Категорически нет. Он крайне редко выходит из строя на дизелях.
Примерно так, как фильм в кинотеатре от пиратской "вебки".
Мы в таком случае, всегда идем навстречу заказчику и готовим модификацию на новом файле. Владельцу авто остается договориться непосредственно с мастером, о записи обновленного содержимого. Как правило, мастер или запишет в рамках гарантии или возьмет небольшие деньги.
В первом случае закрывается клапан и выключаются необходимые коды ошибок , во втором канал рециркуляции перекрывается заглушкой, но управление и контроль за клапаном остаются. Второе без первого невозможно, иначе будут биться коды и включится аварийный режим. Поэтому делается в комплексе.
Косвенно да, рынок есть рынок. Но! Основной вклад в формирование стоимости вносит сложность работы с дампом и непосредственно с машиной.
Можно программно отключить систему Ad Blue (мочевина) с упомянутыми элементами. Если без проезда в Европу, решение вполне целесообразное.
Если только будете в это сильно верить). Субъективно, прирост возможно и будет. Объективно, это равноценно более энергичному нажатию на педаль, будете больше крутить и нагружать мотор, только и всего.
Да, но только после вердикта специалиста, о выходе его из строя. Есть и готовые решения в магазине, легко сделаем и на заказ, на базе заводской версии.
Не нашли то, что искали?
Сделаем индивидуальный расчет