ПН-ПТ: 8:00 - 20:00 СБ-ВС: 9:00 - 18:00 (GMT+3)

Прошивки для легкового автомобиля Subaru Outback 4 поколение [рестайлинг] 2.5 CVT AWD (167 л.с.)

Прошивки для легкового автомобиля Subaru Outback 4 поколение [рестайлинг] 2.5 CVT AWD (167 л.с.)

На странице представлены прошивки для чип-тюнинга Subaru Outback 4 поколение [рестайлинг] 2.5 CVT AWD (167 л.с.). Для удобного поиска необходимой прошивки вы можете использовать фильтр. Если в каталоге нет нужной прошивки для Subaru Outback 4 поколение [рестайлинг], у нас можно запросить калибровку. Специалисты проконсультируют по цене прошивки, ее вариантам, по срокам калибровки файла. Чтобы ускорить процесс обработки заказа, внимательно заполните специальную форму, вложив заводской файл и указав идентификаторы, которые отдает загрузчик.

Прошивка LEE5M100A EW8 H4NA EA NEWCHIP ST1
Petrol (NEC) LEE5M100A EW8 H4NA EA NEWCHIP ST1
Характеристики
Для:
Subaru Outback 2.5
Увеличение мощности:
ST1
Расширение:
BIN
Размер:
1МБ
Контрольная сумма:
Пересчитана
Перенос калибровок:
Нужно
2 990 руб.
Прошивка LEE5M100A EW8 H4NA EA NEWCHIP E2
Petrol (NEC) LEE5M100A EW8 H4NA EA NEWCHIP E2
Характеристики
Для:
Subaru Outback 2.5
Увеличение мощности:
Нет
Экологический стандарт:
E2
Отключено:
EGR
CAT
ДК2
Расширение:
BIN
Размер:
1МБ
Контрольная сумма:
Пересчитана
Перенос калибровок:
Нужно
Инструкции
Возможно:
Снятие разъема ДК2
Снятие разъема клапана ЕГР
2 990 руб.
Прошивка LEE5M100A EW8 H4NA EA NEWCHIP ST1 E2
Petrol (NEC) LEE5M100A EW8 H4NA EA NEWCHIP ST1 E2
Характеристики
Для:
Subaru Outback 2.5
Увеличение мощности:
ST1
Экологический стандарт:
E2
Отключено:
EGR
CAT
ДК2
Расширение:
BIN
Размер:
1МБ
Контрольная сумма:
Пересчитана
Перенос калибровок:
Нужно
Инструкции
Возможно:
Снятие разъема ДК2
Снятие разъема клапана ЕГР
3 990 руб.
Прошивка E2UE100C 24UH4N EU STEP4 NEWCHIP ST1
Petrol (NEC) E2UE100C 24UH4N EU STEP4 NEWCHIP ST1
Характеристики
Для:
Subaru Outback 2.5
Увеличение мощности:
ST1
Расширение:
BIN
Размер:
1МБ
Контрольная сумма:
Пересчитана
2 990 руб.
Прошивка E2UE100C 24UH4N EU STEP4 NEWCHIP E2 EGR
Petrol (NEC) E2UE100C 24UH4N EU STEP4 NEWCHIP E2 EGR
Характеристики
Для:
Subaru Outback 2.5
Увеличение мощности:
Нет
Экологический стандарт:
E2
Отключено:
EGR
CAT
ДК2
Расширение:
BIN
Размер:
1МБ
Контрольная сумма:
Пересчитана
Инструкции
Возможно:
Снятие разъема ДК2
Снятие разъема клапана ЕГР
2 990 руб.
Прошивка E2UE100C 24UH4N EU STEP4 NEWCHIP ST1 E2 EGR
Petrol (NEC) E2UE100C 24UH4N EU STEP4 NEWCHIP ST1 E2 EGR
Характеристики
Для:
Subaru Outback 2.5
Увеличение мощности:
ST1
Экологический стандарт:
E2
Отключено:
EGR
CAT
ДК2
Расширение:
BIN
Размер:
1МБ
Контрольная сумма:
Пересчитана
Инструкции
Возможно:
Снятие разъема ДК2
Снятие разъема клапана ЕГР
3 990 руб.
Не нашли то, что искали?
Свяжитесь с нами, возможно у нас есть для вас решение
Преимущества Индивидуальное отношение к каждому
Безопасность
Сохраняется ресурс двигателя и КПП
Комфорт
Оптимальная работа двигателя и КПП
Лицензия
Лицензионное ПО и оригинальное оборудование
Широкий охват
Широкий охват марок и моделей авто
Профессионализм
Профессиональная команда специалистов
Прошивки для других модификаций Subaru Outback 4 поколение [рестайлинг]
Нас часто спрашивают
01
При удалении сажевого фильтра, катализатор тоже под нож?
Категорически нет. Он крайне редко выходит из строя на дизелях.
Примерно так, как фильм в кинотеатре от пиратской "вебки".
Мы в таком случае, всегда идем навстречу заказчику и готовим модификацию на новом файле. Владельцу авто остается договориться непосредственно с мастером, о записи обновленного содержимого. Как правило, мастер или запишет в рамках гарантии или возьмет небольшие деньги.
В первом случае закрывается клапан и выключаются необходимые коды ошибок , во втором канал рециркуляции перекрывается заглушкой, но управление и контроль за клапаном остаются. Второе без первого невозможно, иначе будут биться коды и включится аварийный режим. Поэтому делается в комплексе.
Косвенно да, рынок есть рынок. Но! Основной вклад в формирование стоимости вносит сложность работы с дампом и непосредственно с машиной.
Можно программно отключить систему Ad Blue (мочевина) с упомянутыми элементами. Если без проезда в Европу, решение вполне целесообразное.
Если только будете в это сильно верить). Субъективно, прирост возможно и будет. Объективно, это равноценно более энергичному нажатию на педаль, будете больше крутить и нагружать мотор, только и всего.
Да, но только после вердикта специалиста, о выходе его из строя. Есть и готовые решения в магазине, легко сделаем и на заказ, на базе заводской версии.
Не нашли то, что искали?
Сделаем индивидуальный расчет для легкового автомобиля Subaru Outback 4 поколение [рестайлинг] Универсал 2.5 CVT AWD (167 л.с.)