Прошивки для Renault Megane 3 поколение [2-й рестайлинг] 1.5 dCi MT (115 л.с.)

Прошивки для Renault Megane 3 поколение [2-й рестайлинг] 1.5 dCi MT (115 л.с.)

Здесь размещены прошивки для чип-тюнинга Renault Megane 3 поколение [2-й рестайлинг] 1.5 dCi MT (115 л.с.). Для поиска предлагаем воспользоваться фильтром. Если в каталоге нет нужной прошивки для Renault Megane 3 поколение [2-й рестайлинг], у нас можно заказать калибровку. Специалисты проконсультируют по стоимости прошивки, ее вариантам, по срокам выполнения калибровки файла. Чтобы ускорить процесс обработки заказа, внимательно заполните форму, прикрепив заводской файл и указав идентификаторы, которые отдает загрузчик.

Внимание! Технический раздел!
Категория «Прошивки» предназначена исключительно для специалистов в области чип-тюнинга. Техническая подержка Не специалистам в случае возникновения проблем / выхода из строя компонентов автомобиля оказываться НЕ будет!
Просим обратить особое внимание
MD1CS006 10SW095763_NEWCHIP_ST1_SCR
Характеристики
Дата загрузки:
09.01.2024
Расширение:
Размер:
8МБ
Отключено программно:
AdBlue
Увеличение мощности:
Да
Обязательно:
снятие разъема NOx2; снятие разъема блока управления AdBlue
MD1CS006 10SW048992_NEWCHIP_ST1_EGR_DPF_SCR
Характеристики
Дата загрузки:
08.02.2023
Расширение:
Размер:
4МБ
Отключено программно:
AdBlue; ЕГР; сажевый фильтр
Увеличение мощности:
Да
Контрольная сумма:
Не пересчитано
Перенос калибровок:
Нужно
Обязательно:
снятие разъема NOx2; снятие разъема блока управления AdBlue
Запрещено:
отключение датчика дифференциального давления сажевого фильтра; отключение датчика температуры отработавших газов сажевого фильтра; снятие разъема клапана ЕГР
Не нашли то, что искали?
Свяжитесь с нами, возможно у нас есть для вас решение
Преимущества Индивидуальное отношение к каждому
Безопасность
Сохраняется ресурс двигателя и КПП
Комфорт
Оптимальная работа двигателя и КПП
Лицензия
Лицензионное ПО и оригинальное оборудование
Широкий охват
Широкий охват марок и моделей авто
Профессионализм
Профессиональная команда специалистов
Нас часто спрашивают
01
При удалении сажевого фильтра, катализатор тоже под нож?
Категорически нет. Он крайне редко выходит из строя на дизелях.
Примерно так, как фильм в кинотеатре от пиратской "вебки".
Мы в таком случае, всегда идем навстречу заказчику и готовим модификацию на новом файле. Владельцу авто остается договориться непосредственно с мастером, о записи обновленного содержимого. Как правило, мастер или запишет в рамках гарантии или возьмет небольшие деньги.
В первом случае закрывается клапан и выключаются необходимые коды ошибок , во втором канал рециркуляции перекрывается заглушкой, но управление и контроль за клапаном остаются. Второе без первого невозможно, иначе будут биться коды и включится аварийный режим. Поэтому делается в комплексе.
Косвенно да, рынок есть рынок. Но! Основной вклад в формирование стоимости вносит сложность работы с дампом и непосредственно с машиной.
Можно программно отключить систему Ad Blue (мочевина) с упомянутыми элементами. Если без проезда в Европу, решение вполне целесообразное.
Если только будете в это сильно верить). Субъективно, прирост возможно и будет. Объективно, это равноценно более энергичному нажатию на педаль, будете больше крутить и нагружать мотор, только и всего.
Да, но только после вердикта специалиста, о выходе его из строя. Есть и готовые решения в магазине, легко сделаем и на заказ, на базе заводской версии.
Не нашли то, что искали?
Сделаем индивидуальный расчет