ПН-ПТ: 8:00 - 20:00 СБ-ВС: 9:00 - 18:00 (GMT+3)

Прошивки для легковых автомобилей Renault Megane 3 поколение [2-й рестайлинг]

Прошивки для легковых автомобилей Renault Megane 3 поколение [2-й рестайлинг]

Тут размещены прошивки для чип-тюнинга Renault Megane 3 поколение [2-й рестайлинг]. Для удобного поиска требуемой прошивки можете воспользоваться фильтром. Если в каталоге нет подходящей для вас прошивки для Renault Megane, можете заказать калибровку. Сотрудники проконсультируют по цене прошивки, возможным вариантам, а также по срокам калибровки файла. Для ускорения обработки заказа заполните форму, прикрепив заводской файл и указав идентификаторы, отдаваемые загрузчику.

Выберите модификацию Renault Megane 3 поколение [2-й рестайлинг]:
Coupe хетчбэк 3-дв.
Выберите блок для Renault Megane 3 поколение [2-й рестайлинг]
Не нашли то, что искали?
Свяжитесь с нами, возможно у нас есть для вас решение
Популярные прошивки Renault Megane 3 поколение [2-й рестайлинг]
Прошивка 10SW095763 NEWCHIP ST1 SCR
14 990 руб.
Прошивка 10361613AA NEWCHIP EGR DPF
3 990 руб.
Прошивка 10202950AA NEWCHIP ST1
3 990 руб.
Прошивка 10SW048992 NEWCHIP ST1 EGR DPF SCR
14 990 руб.
Прошивка 10252787AA NEWCHIP EGR DPF
3 990 руб.
Преимущества Индивидуальное отношение к каждому
Безопасность
Сохраняется ресурс двигателя и КПП
Комфорт
Оптимальная работа двигателя и КПП
Лицензия
Лицензионное ПО и оригинальное оборудование
Широкий охват
Широкий охват марок и моделей авто
Профессионализм
Профессиональная команда специалистов
Нас часто спрашивают
01
При удалении сажевого фильтра, катализатор тоже под нож?
Категорически нет. Он крайне редко выходит из строя на дизелях.
Примерно так, как фильм в кинотеатре от пиратской "вебки".
Мы в таком случае, всегда идем навстречу заказчику и готовим модификацию на новом файле. Владельцу авто остается договориться непосредственно с мастером, о записи обновленного содержимого. Как правило, мастер или запишет в рамках гарантии или возьмет небольшие деньги.
В первом случае закрывается клапан и выключаются необходимые коды ошибок , во втором канал рециркуляции перекрывается заглушкой, но управление и контроль за клапаном остаются. Второе без первого невозможно, иначе будут биться коды и включится аварийный режим. Поэтому делается в комплексе.
Косвенно да, рынок есть рынок. Но! Основной вклад в формирование стоимости вносит сложность работы с дампом и непосредственно с машиной.
Можно программно отключить систему Ad Blue (мочевина) с упомянутыми элементами. Если без проезда в Европу, решение вполне целесообразное.
Если только будете в это сильно верить). Субъективно, прирост возможно и будет. Объективно, это равноценно более энергичному нажатию на педаль, будете больше крутить и нагружать мотор, только и всего.
Да, но только после вердикта специалиста, о выходе его из строя. Есть и готовые решения в магазине, легко сделаем и на заказ, на базе заводской версии.
Не нашли то, что искали?
Сделаем индивидуальный расчет для легкового автомобиля Renault Megane 3 поколение [2-й рестайлинг]