Прошивки для Opel Insignia A 2.0 CDTI Bi-Turbo AT (195 л.с.)

Прошивки для Opel Insignia A 2.0 CDTI Bi-Turbo AT (195 л.с.)

Тут представлены прошивки для чип-тюнинга Opel Insignia A 2.0 CDTI Bi-Turbo AT (195 л.с.). Для удобного поиска предлагаем использовать фильтр. Если же вы не видите прошивку для Opel Insignia A с нужными характеристиками, вы можете заказать калибровку. Сотрудники проконсультируют вас по цене прошивки, ее вариантам, а также по срокам выполнения заказа. Чтобы сократить время обработки заказа, внимательно заполните специальную форму, прикрепив заводской файл и укажите идентификаторы, которые отдает загрузчик.

Прошивка 1037529601 NEWCHIP ERG DPF
EDC17C19 1037529601 NEWCHIP ERG DPF
Характеристики
Для:
Opel Insignia 2.0 CTDI
Увеличение мощности:
Нет
Отключено:
ЕГР
Сажевый фильтр
Расширение:
BIN
Размер:
2МБ
Контрольная сумма:
Не пересчитана
Перенос калибровок:
Нужно
Возможно:
Отключение датчика дифференциального давления сажевого фильтра
Отключение датчика температуры отработавших газов сажевого фильтра
3 990 руб.
Не нашли то, что искали?
Свяжитесь с нами, возможно у нас есть для вас решение
Преимущества Индивидуальное отношение к каждому
Безопасность
Сохраняется ресурс двигателя и КПП
Комфорт
Оптимальная работа двигателя и КПП
Лицензия
Лицензионное ПО и оригинальное оборудование
Широкий охват
Широкий охват марок и моделей авто
Профессионализм
Профессиональная команда специалистов
Нас часто спрашивают
01
При удалении сажевого фильтра, катализатор тоже под нож?
Категорически нет. Он крайне редко выходит из строя на дизелях.
Примерно так, как фильм в кинотеатре от пиратской "вебки".
Мы в таком случае, всегда идем навстречу заказчику и готовим модификацию на новом файле. Владельцу авто остается договориться непосредственно с мастером, о записи обновленного содержимого. Как правило, мастер или запишет в рамках гарантии или возьмет небольшие деньги.
В первом случае закрывается клапан и выключаются необходимые коды ошибок , во втором канал рециркуляции перекрывается заглушкой, но управление и контроль за клапаном остаются. Второе без первого невозможно, иначе будут биться коды и включится аварийный режим. Поэтому делается в комплексе.
Косвенно да, рынок есть рынок. Но! Основной вклад в формирование стоимости вносит сложность работы с дампом и непосредственно с машиной.
Можно программно отключить систему Ad Blue (мочевина) с упомянутыми элементами. Если без проезда в Европу, решение вполне целесообразное.
Если только будете в это сильно верить). Субъективно, прирост возможно и будет. Объективно, это равноценно более энергичному нажатию на педаль, будете больше крутить и нагружать мотор, только и всего.
Да, но только после вердикта специалиста, о выходе его из строя. Есть и готовые решения в магазине, легко сделаем и на заказ, на базе заводской версии.
Не нашли то, что искали?
Сделаем индивидуальный расчет