ПН-ПТ: 8:00 - 20:00 СБ-ВС: 9:00 - 18:00 (GMT+3)

Прошивки для легкового автомобиля Opel Astra J [рестайлинг] 1.6 MT (115 л.с.)

Прошивки для легкового автомобиля Opel Astra J [рестайлинг] 1.6 MT (115 л.с.)

Тут размещены прошивки для чип-тюнинга Opel Astra J [рестайлинг] 1.6 MT (115 л.с.). Для поиска предлагаем использовать фильтр. Если в каталоге нет подходящей для вас прошивки для Opel Astra J [рестайлинг], можете заказать калибровку. Специалисты проконсультируют по цене прошивки, ее вариантам, а также по срокам выполнения калибровки. Для ускорения обработки заказа заполните специальную форму, прикрепив заводской файл и указав идентификаторы, отдаваемые загрузчику.

Прошивка 55599059 55599055 55599065 55599050 55599044 NEWCHIP ST1 E2
E83-E87 55599059 55599055 55599065 55599050 55599044 NEWCHIP ST1 E2
Характеристики
Для:
Opel Astra
Увеличение мощности:
ST1
Экологический стандарт:
E2
Отключено:
ДК2
Расширение:
BIN
Размер:
2МБ
2 990 руб.
Прошивка 12639834 55578459 55578451 55578467 55578443 55578434 NEWCHIP ST1
5 12639834 55578459 55578451 55578467 55578443 55578434 NEWCHIP ST1
Характеристики
Для:
Opel Astra 1.6i
Увеличение мощности:
ST1
Расширение:
BIN
Размер:
2МБ
2 990 руб.
Прошивка 12639834 55578459 55578451 55578467 55578443 55578434 NEWCHIP E2
5 12639834 55578459 55578451 55578467 55578443 55578434 NEWCHIP E2
Характеристики
Для:
Opel Astra 1.6i
Увеличение мощности:
Нет
Экологический стандарт:
E2
Отключено:
CAT
ДК2
Расширение:
BIN
Размер:
2МБ
Инструкции
Возможно:
Снятие разъема ДК2
2 990 руб.
Не нашли то, что искали?
Свяжитесь с нами, возможно у нас есть для вас решение
Преимущества Индивидуальное отношение к каждому
Безопасность
Сохраняется ресурс двигателя и КПП
Комфорт
Оптимальная работа двигателя и КПП
Лицензия
Лицензионное ПО и оригинальное оборудование
Широкий охват
Широкий охват марок и моделей авто
Профессионализм
Профессиональная команда специалистов
Нас часто спрашивают
01
При удалении сажевого фильтра, катализатор тоже под нож?
Категорически нет. Он крайне редко выходит из строя на дизелях.
Примерно так, как фильм в кинотеатре от пиратской "вебки".
Мы в таком случае, всегда идем навстречу заказчику и готовим модификацию на новом файле. Владельцу авто остается договориться непосредственно с мастером, о записи обновленного содержимого. Как правило, мастер или запишет в рамках гарантии или возьмет небольшие деньги.
В первом случае закрывается клапан и выключаются необходимые коды ошибок , во втором канал рециркуляции перекрывается заглушкой, но управление и контроль за клапаном остаются. Второе без первого невозможно, иначе будут биться коды и включится аварийный режим. Поэтому делается в комплексе.
Косвенно да, рынок есть рынок. Но! Основной вклад в формирование стоимости вносит сложность работы с дампом и непосредственно с машиной.
Можно программно отключить систему Ad Blue (мочевина) с упомянутыми элементами. Если без проезда в Европу, решение вполне целесообразное.
Если только будете в это сильно верить). Субъективно, прирост возможно и будет. Объективно, это равноценно более энергичному нажатию на педаль, будете больше крутить и нагружать мотор, только и всего.
Да, но только после вердикта специалиста, о выходе его из строя. Есть и готовые решения в магазине, легко сделаем и на заказ, на базе заводской версии.
Не нашли то, что искали?
Сделаем индивидуальный расчет для легкового автомобиля Opel Astra J [рестайлинг] BiTurbo Sports Tourer универсал 5-дв. 1.6 MT (115 л.с.)