Прошивки для Nissan X-Trail T31 2.0 DCI AT AWD (150 л.с.)

Прошивки для Nissan X-Trail T31 2.0 DCI AT AWD (150 л.с.)

Здесь размещены прошивки для чип-тюнинга Nissan X-Trail T31 2.0 DCI AT AWD (150 л.с.). Для удобства поиска можно воспользоваться фильтром. Если же вы не видите прошивку для Nissan X-Trail T31 с нужными параметрами, вы можете заказать калибровку. Специалисты проконсультируют по цене прошивки, ее вариантам, а также по срокам выполнения заказа. Чтобы ускорить процесс обработки заказа, внимательно заполните форму, прикрепив заводской файл и указав идентификаторы, которые отдает загрузчик.

Иконка прошивки EDC16CP33 1037500085_NEWCHIP_EGR
Характеристики
Дата загрузки:
30.11.2024
Расширение:
BIN
Размер:
2МБ
Отключено программно:
ЕГР
Увеличение мощности:
Нет
Перенос калибровок:
Нужно
Обязательно:
Снятие разъема клапана ЕГР
2 990 руб.
Иконка прошивки EDC16CP33 500085_NEWCHIP_DPF_EGR
Характеристики
Дата загрузки:
19.12.2023
Расширение:
BIN
Размер:
2МБ
Отключено программно:
ЕГР
Сажевый фильтр
Увеличение мощности:
Нет
Контрольная сумма:
Пересчитана
Обязательно:
Отключение датчика дифференциального давления сажевого фильтра
Отключение датчика температуры отработавших газов сажевого фильтра
Снятие разъема клапана ЕГР
2 990 руб.
Иконка прошивки EDC16CP33 500085_NEWCHIP_DPF
Характеристики
Дата загрузки:
19.12.2023
Расширение:
BIN
Размер:
2МБ
Отключено программно:
Сажевый фильтр
Увеличение мощности:
Нет
Контрольная сумма:
Пересчитана
Обязательно:
Отключение датчика дифференциального давления сажевого фильтра
Отключение датчика температуры отработавших газов сажевого фильтра
2 990 руб.
Иконка прошивки EDC16CP33 500065_NEWCHIP_ST1_EGR_DPF
Характеристики
Дата загрузки:
11.07.2023
Расширение:
BIN
Размер:
2МБ
Отключено программно:
ЕГР
Сажевый фильтр
Увеличение мощности:
Да
Контрольная сумма:
Пересчитана
Перенос калибровок:
Нужно
Обязательно:
Отключение датчика дифференциального давления сажевого фильтра
Отключение датчика температуры отработавших газов сажевого фильтра
Снятие разъема клапана ЕГР
Возможно:
Физическое глушение канала рециркуляции отработавших газов
3 990 руб.
Иконка прошивки EDC16CP33 500065_NEWCHIP_EGR_DPF
Характеристики
Дата загрузки:
11.07.2023
Расширение:
BIN
Размер:
2МБ
Отключено программно:
ЕГР
Сажевый фильтр
Увеличение мощности:
Нет
Контрольная сумма:
Пересчитана
Перенос калибровок:
Нужно
Обязательно:
Отключение датчика дифференциального давления сажевого фильтра
Отключение датчика температуры отработавших газов сажевого фильтра
Снятие разъема клапана ЕГР
Возможно:
Физическое глушение канала рециркуляции отработавших газов
2 990 руб.
Иконка прошивки EDC16CP33 500085_NEWCHIP_EGR
Характеристики
Дата загрузки:
27.10.2021
Расширение:
BIN
Размер:
2МБ
Отключено программно:
ЕГР
Контрольная сумма:
Пересчитана
Обязательно:
Снятие разъема клапана ЕГР
2 990 руб.
Иконка прошивки EDC16CP33 391317_NEWCHIP_ST1_EGR_DPF
Характеристики
Дата загрузки:
21.10.2021
Расширение:
BIN
Размер:
2МБ
Отключено программно:
ЕГР
Сажевый фильтр
Увеличение мощности:
Да
Контрольная сумма:
Пересчитана
Перенос калибровок:
Нужно
Обязательно:
Отключение датчика дифференциального давления сажевого фильтра
Отключение датчика температуры отработавших газов сажевого фильтра
Снятие разъема клапана ЕГР
3 990 руб.
Иконка прошивки EDC16CP33 502992_NEWCHIP_EGR_DPF_LSU
Характеристики
Дата загрузки:
19.10.2021
Расширение:
BIN
Размер:
2МБ
Отключено программно:
ЕГР
Сажевый фильтр
Контрольная сумма:
Пересчитана
Перенос калибровок:
Нужно
Возможно:
Отключение датчика дифференциального давления сажевого фильтра
Отключение датчика температуры отработавших газов сажевого фильтра
Снятие разъема клапана ЕГР
3 990 руб.
Не нашли то, что искали?
Свяжитесь с нами, возможно у нас есть для вас решение
Преимущества Индивидуальное отношение к каждому
Безопасность
Сохраняется ресурс двигателя и КПП
Комфорт
Оптимальная работа двигателя и КПП
Лицензия
Лицензионное ПО и оригинальное оборудование
Широкий охват
Широкий охват марок и моделей авто
Профессионализм
Профессиональная команда специалистов
Нас часто спрашивают
01
При удалении сажевого фильтра, катализатор тоже под нож?
Категорически нет. Он крайне редко выходит из строя на дизелях.
Примерно так, как фильм в кинотеатре от пиратской "вебки".
Мы в таком случае, всегда идем навстречу заказчику и готовим модификацию на новом файле. Владельцу авто остается договориться непосредственно с мастером, о записи обновленного содержимого. Как правило, мастер или запишет в рамках гарантии или возьмет небольшие деньги.
В первом случае закрывается клапан и выключаются необходимые коды ошибок , во втором канал рециркуляции перекрывается заглушкой, но управление и контроль за клапаном остаются. Второе без первого невозможно, иначе будут биться коды и включится аварийный режим. Поэтому делается в комплексе.
Косвенно да, рынок есть рынок. Но! Основной вклад в формирование стоимости вносит сложность работы с дампом и непосредственно с машиной.
Можно программно отключить систему Ad Blue (мочевина) с упомянутыми элементами. Если без проезда в Европу, решение вполне целесообразное.
Если только будете в это сильно верить). Субъективно, прирост возможно и будет. Объективно, это равноценно более энергичному нажатию на педаль, будете больше крутить и нагружать мотор, только и всего.
Да, но только после вердикта специалиста, о выходе его из строя. Есть и готовые решения в магазине, легко сделаем и на заказ, на базе заводской версии.
Не нашли то, что искали?
Сделаем индивидуальный расчет