Прошивки для Nissan X-Trail

Прошивки для Nissan X-Trail

На странице представлены прошивки для чип-тюнинга Nissan X-Trail. Для поиска прошивки можно воспользоваться фильтром. Если вы не нашли прошивку для Ниссан с нужными характеристиками, можете запросить калибровку. Сотрудники проконсультируют по стоимости прошивки, возможным вариантам, а также по срокам калибровки файла. Чтобы сократить время обработки заказа, заполните форму, вложив заводской файл и укажите идентификаторы, отдаваемые загрузчику.

Выберите блок для Nissan X-Trail:
Не нашли то, что искали?
Свяжитесь с нами, возможно у нас есть для вас решение
Популярные прошивки Nissan
Прошивка 1037500085 NEWCHIP EGR
Расширение:
BIN
Размер:
2МБ
Отключено:
ЕГР
Увеличение мощности:
Нет
Перенос калибровок:
Нужно
Обязательно:
Снятие разъема клапана ЕГР
2 990 руб.
Прошивка 10SW016759 NEWCHIP ST1 DPF
Расширение:
BIN
Размер:
2.5МБ
Отключено:
Сажевый фильтр
Увеличение мощности:
Да
Контрольная сумма:
Не пересчитана
Перенос калибровок:
Нужно
Возможно:
Отключение датчика дифференциального давления сажевого фильтра
Отключение датчика температуры отработавших газов сажевого фильтра
5 990 руб.
Прошивка 3TRTTE6 1EQ85A SH705513N NEWCHIP E2
Расширение:
BIN
Размер:
512КБ
Отключено:
ДК2
Катализатор
Увеличение мощности:
Нет
Возможно:
Снятие разъема ДК2
2 990 руб.
Прошивка 500085 NEWCHIP DPF EGR
Расширение:
BIN
Размер:
2МБ
Отключено:
ЕГР
Сажевый фильтр
Увеличение мощности:
Нет
Контрольная сумма:
Пересчитана
Обязательно:
Отключение датчика дифференциального давления сажевого фильтра
Отключение датчика температуры отработавших газов сажевого фильтра
Снятие разъема клапана ЕГР
2 990 руб.
Прошивка 500085 NEWCHIP DPF
Расширение:
BIN
Размер:
2МБ
Отключено:
Сажевый фильтр
Увеличение мощности:
Нет
Контрольная сумма:
Пересчитана
Обязательно:
Отключение датчика дифференциального давления сажевого фильтра
Отключение датчика температуры отработавших газов сажевого фильтра
2 990 руб.
Прошивка E115U4B T4J770ZR6B NEWCHIP EGR
Расширение:
BIN
Размер:
512КБ
Отключено:
ЕГР
Увеличение мощности:
Нет
Чем считано:
K-Tag
Контрольная сумма:
Пересчитана
Обязательно:
Снятие разъема клапана ЕГР
2 990 руб.
Прошивка 395276 NEWCHIP EGR DPF LSU
Расширение:
BIN
Размер:
2МБ
Отключено:
ДК1
ЕГР
Сажевый фильтр
Увеличение мощности:
Нет
Контрольная сумма:
Пересчитана
Перенос калибровок:
Нужно
Обязательно:
Отключение датчика дифференциального давления сажевого фильтра
Отключение датчика температуры отработавших газов сажевого фильтра
Снятие разъема клапана ЕГР
Возможно:
Физическое глушение канала рециркуляции отработавших газов
3 990 руб.
Прошивка 395276 NEWCHIP EGR DPF
Расширение:
BIN
Размер:
2МБ
Отключено:
ЕГР
Сажевый фильтр
Увеличение мощности:
Нет
Контрольная сумма:
Пересчитана
Перенос калибровок:
Нужно
Обязательно:
Отключение датчика дифференциального давления сажевого фильтра
Отключение датчика температуры отработавших газов сажевого фильтра
Снятие разъема клапана ЕГР
Возможно:
Физическое глушение канала рециркуляции отработавших газов
3 490 руб.
Прошивка 395276 NEWCHIP DPF
Расширение:
BIN
Размер:
2МБ
Отключено:
Сажевый фильтр
Увеличение мощности:
Нет
Контрольная сумма:
Пересчитана
Перенос калибровок:
Нужно
Обязательно:
Отключение датчика дифференциального давления сажевого фильтра
Отключение датчика температуры отработавших газов сажевого фильтра
2 990 руб.
Прошивка 395276 NEWCHIP EGR
Расширение:
BIN
Размер:
2МБ
Отключено:
ЕГР
Увеличение мощности:
Нет
Контрольная сумма:
Пересчитана
Перенос калибровок:
Нужно
Обязательно:
Снятие разъема клапана ЕГР
Возможно:
Физическое глушение канала рециркуляции отработавших газов
2 990 руб.
Прошивка 395276 NEWCHIP ST1 EGR DPF LSU
Расширение:
BIN
Размер:
2МБ
Отключено:
ДК1
ЕГР
Сажевый фильтр
Увеличение мощности:
Да
Контрольная сумма:
Пересчитана
Перенос калибровок:
Нужно
Обязательно:
Отключение датчика дифференциального давления сажевого фильтра
Отключение датчика температуры отработавших газов сажевого фильтра
Снятие разъема клапана ЕГР
Возможно:
Физическое глушение канала рециркуляции отработавших газов
3 990 руб.
Прошивка 395276 NEWCHIP ST1 EGR DPF
Расширение:
BIN
Размер:
2МБ
Отключено:
ЕГР
Сажевый фильтр
Увеличение мощности:
Да
Контрольная сумма:
Пересчитана
Перенос калибровок:
Нужно
Обязательно:
Отключение датчика дифференциального давления сажевого фильтра
Отключение датчика температуры отработавших газов сажевого фильтра
Снятие разъема клапана ЕГР
Возможно:
Физическое глушение канала рециркуляции отработавших газов
3 990 руб.
Прошивка 395276 NEWCHIP ST1 EGR
Расширение:
BIN
Размер:
2МБ
Отключено:
ЕГР
Увеличение мощности:
Да
Контрольная сумма:
Пересчитана
Перенос калибровок:
Нужно
Обязательно:
Снятие разъема клапана ЕГР
Возможно:
Физическое глушение канала рециркуляции отработавших газов
3 990 руб.
Прошивка 395276 NEWCHIP ST1 DPF
Расширение:
BIN
Размер:
2МБ
Отключено:
Сажевый фильтр
Увеличение мощности:
Да
Контрольная сумма:
Пересчитана
Перенос калибровок:
Нужно
Обязательно:
Отключение датчика дифференциального давления сажевого фильтра
Отключение датчика температуры отработавших газов сажевого фильтра
3 990 руб.
Прошивка 395276 NEWCHIP ST1
Расширение:
BIN
Размер:
2МБ
Увеличение мощности:
Да
Контрольная сумма:
Пересчитана
Перенос калибровок:
Нужно
2 990 руб.
Преимущества Индивидуальное отношение к каждому
Безопасность
Сохраняется ресурс двигателя и КПП
Комфорт
Оптимальная работа двигателя и КПП
Лицензия
Лицензионное ПО и оригинальное оборудование
Широкий охват
Широкий охват марок и моделей авто
Профессионализм
Профессиональная команда специалистов
Нас часто спрашивают
01
При удалении сажевого фильтра, катализатор тоже под нож?
Категорически нет. Он крайне редко выходит из строя на дизелях.
Примерно так, как фильм в кинотеатре от пиратской "вебки".
Мы в таком случае, всегда идем навстречу заказчику и готовим модификацию на новом файле. Владельцу авто остается договориться непосредственно с мастером, о записи обновленного содержимого. Как правило, мастер или запишет в рамках гарантии или возьмет небольшие деньги.
В первом случае закрывается клапан и выключаются необходимые коды ошибок , во втором канал рециркуляции перекрывается заглушкой, но управление и контроль за клапаном остаются. Второе без первого невозможно, иначе будут биться коды и включится аварийный режим. Поэтому делается в комплексе.
Косвенно да, рынок есть рынок. Но! Основной вклад в формирование стоимости вносит сложность работы с дампом и непосредственно с машиной.
Можно программно отключить систему Ad Blue (мочевина) с упомянутыми элементами. Если без проезда в Европу, решение вполне целесообразное.
Если только будете в это сильно верить). Субъективно, прирост возможно и будет. Объективно, это равноценно более энергичному нажатию на педаль, будете больше крутить и нагружать мотор, только и всего.
Да, но только после вердикта специалиста, о выходе его из строя. Есть и готовые решения в магазине, легко сделаем и на заказ, на базе заводской версии.
Не нашли то, что искали?
Сделаем индивидуальный расчет