Прошивки для Nissan X-Trail T30 [рестайлинг]

Прошивки для Nissan X-Trail T30 [рестайлинг]

На странице представлены прошивки для чип-тюнинга Nissan X-Trail T30 [рестайлинг]. Для удобства поиска предлагаем воспользоваться фильтром. Если на сайте нет подходящей для вас прошивки для Nissan X-Trail, у нас можно заказать калибровку. Специалисты проконсультируют вас по стоимости прошивки, ее вариантам, по срокам выполнения калибровки. Для ускорения обработки заказа внимательно заполните специальную форму, вложив заводской файл и укажите идентификаторы, отдаваемые загрузчику.

Выберите модификацию Nissan X-Trail T30 [рестайлинг]:
Выберите блок для Nissan X-Trail T30 [рестайлинг]
Не нашли то, что искали?
Свяжитесь с нами, возможно у нас есть для вас решение
Популярные прошивки Nissan X-Trail T30 [рестайлинг]
Иконка прошивки
Дата загрузки:
19.03.2024
Расширение:
BIN
Размер:
512КБ
Отключено программно:
ДК2
Катализатор
Увеличение мощности:
Нет
Возможно:
Снятие разъема ДК2
2 990 руб.
Иконка прошивки
Дата загрузки:
26.09.2023
Расширение:
BIN
Размер:
512КБ
Отключено программно:
ЕГР
Увеличение мощности:
Нет
Чем считано:
K-Tag
Контрольная сумма:
Пересчитана
Обязательно:
Снятие разъема клапана ЕГР
2 990 руб.
Иконка прошивки
Дата загрузки:
18.05.2023
Расширение:
BIN
Размер:
2МБ
Отключено программно:
ЕГР
Сажевый фильтр
Увеличение мощности:
Нет
Контрольная сумма:
Пересчитана
Перенос калибровок:
Нужно
Возможно:
Отключение датчика дифференциального давления сажевого фильтра
Отключение датчика температуры отработавших газов сажевого фильтра
Снятие разъема клапана ЕГР
2 990 руб.
Преимущества Индивидуальное отношение к каждому
Безопасность
Сохраняется ресурс двигателя и КПП
Комфорт
Оптимальная работа двигателя и КПП
Лицензия
Лицензионное ПО и оригинальное оборудование
Широкий охват
Широкий охват марок и моделей авто
Профессионализм
Профессиональная команда специалистов
Нас часто спрашивают
01
При удалении сажевого фильтра, катализатор тоже под нож?
Категорически нет. Он крайне редко выходит из строя на дизелях.
Примерно так, как фильм в кинотеатре от пиратской "вебки".
Мы в таком случае, всегда идем навстречу заказчику и готовим модификацию на новом файле. Владельцу авто остается договориться непосредственно с мастером, о записи обновленного содержимого. Как правило, мастер или запишет в рамках гарантии или возьмет небольшие деньги.
В первом случае закрывается клапан и выключаются необходимые коды ошибок , во втором канал рециркуляции перекрывается заглушкой, но управление и контроль за клапаном остаются. Второе без первого невозможно, иначе будут биться коды и включится аварийный режим. Поэтому делается в комплексе.
Косвенно да, рынок есть рынок. Но! Основной вклад в формирование стоимости вносит сложность работы с дампом и непосредственно с машиной.
Можно программно отключить систему Ad Blue (мочевина) с упомянутыми элементами. Если без проезда в Европу, решение вполне целесообразное.
Если только будете в это сильно верить). Субъективно, прирост возможно и будет. Объективно, это равноценно более энергичному нажатию на педаль, будете больше крутить и нагружать мотор, только и всего.
Да, но только после вердикта специалиста, о выходе его из строя. Есть и готовые решения в магазине, легко сделаем и на заказ, на базе заводской версии.
Не нашли то, что искали?
Сделаем индивидуальный расчет