Прошивки для Mitsubishi Pajero Sport 3 поколение 2.4 DI-D AT AWD (181 л.с.)

Прошивки для Mitsubishi Pajero Sport 3 поколение 2.4 DI-D AT AWD (181 л.с.)

Тут представлены прошивки для чип-тюнинга Mitsubishi Pajero Sport 3 поколение 2.4 DI-D AT AWD (181 л.с.). Для удобного поиска прошивки можете воспользоваться фильтром. Если на сайте нет подходящей для вас прошивки для Mitsubishi Pajero Sport 3 поколение, у нас можно заказать калибровку. Сотрудники проконсультируют вас по стоимости прошивки, возможным вариантам, по срокам выполнения калибровки. Чтобы ускорить процесс обработки заказа, внимательно заполните специальную форму, вложив заводской файл и укажите идентификаторы, которые отдает загрузчик.

Внимание! Технический раздел!
Категория «Прошивки» предназначена исключительно для специалистов в области чип-тюнинга. Техническая подержка Не специалистам в случае возникновения проблем / выхода из строя компонентов автомобиля оказываться НЕ будет!
Просим обратить особое внимание
Denso 1860D142_01_NEWCHIP_ST1_DPF
Характеристики
Дата загрузки:
28.08.2023
Расширение:
bin
Размер:
1.5МБ
Отключено программно:
сажевый фильтр
Увеличение мощности:
Да
Контрольная сумма:
Пересчитано
Возможно:
отключение датчика дифференциального давления сажевого фильтра; отключение датчика температуры отработавших газов сажевого фильтра
Denso 1860D142_01_NEWCHIP_DPF
Характеристики
Дата загрузки:
28.08.2023
Расширение:
bin
Размер:
1.5МБ
Отключено программно:
сажевый фильтр
Увеличение мощности:
Нет
Контрольная сумма:
Пересчитано
Возможно:
отключение датчика дифференциального давления сажевого фильтра; отключение датчика температуры отработавших газов сажевого фильтра
Denso 1860D14202_NEWCHIP_ST1_EGR_DPF
Характеристики
Дата загрузки:
14.06.2023
Расширение:
bin
Размер:
1.5МБ
Отключено программно:
ЕГР; сажевый фильтр
Увеличение мощности:
Да
Контрольная сумма:
Пересчитано
Перенос калибровок:
Не нужно
Возможно:
отключение датчика дифференциального давления сажевого фильтра; отключение датчика температуры отработавших газов сажевого фильтра; снятие разъема клапана ЕГР
Denso 1860D14202_NEWCHIP_EGR_DPF
Характеристики
Дата загрузки:
14.06.2023
Расширение:
bin
Размер:
1.5МБ
Отключено программно:
ЕГР; сажевый фильтр
Увеличение мощности:
Нет
Контрольная сумма:
Пересчитано
Перенос калибровок:
Не нужно
Возможно:
отключение датчика дифференциального давления сажевого фильтра; отключение датчика температуры отработавших газов сажевого фильтра; снятие разъема клапана ЕГР
Denso 1860D14302_NEWCHIP_ST1
Характеристики
Дата загрузки:
25.05.2023
Расширение:
bin
Размер:
1.5МБ
Увеличение мощности:
Да
Контрольная сумма:
Пересчитано
Denso 1860D14302_NEWCHIP_EGR_DPF
Характеристики
Дата загрузки:
30.03.2022
Расширение:
bin
Размер:
1.5МБ
Отключено программно:
ЕГР; сажевый фильтр
Не нашли то, что искали?
Свяжитесь с нами, возможно у нас есть для вас решение
Преимущества Индивидуальное отношение к каждому
Безопасность
Сохраняется ресурс двигателя и КПП
Комфорт
Оптимальная работа двигателя и КПП
Лицензия
Лицензионное ПО и оригинальное оборудование
Широкий охват
Широкий охват марок и моделей авто
Профессионализм
Профессиональная команда специалистов
Прошивки для других модификаций Mitsubishi Pajero Sport 3 поколение
Нас часто спрашивают
01
При удалении сажевого фильтра, катализатор тоже под нож?
Категорически нет. Он крайне редко выходит из строя на дизелях.
Примерно так, как фильм в кинотеатре от пиратской "вебки".
Мы в таком случае, всегда идем навстречу заказчику и готовим модификацию на новом файле. Владельцу авто остается договориться непосредственно с мастером, о записи обновленного содержимого. Как правило, мастер или запишет в рамках гарантии или возьмет небольшие деньги.
В первом случае закрывается клапан и выключаются необходимые коды ошибок , во втором канал рециркуляции перекрывается заглушкой, но управление и контроль за клапаном остаются. Второе без первого невозможно, иначе будут биться коды и включится аварийный режим. Поэтому делается в комплексе.
Косвенно да, рынок есть рынок. Но! Основной вклад в формирование стоимости вносит сложность работы с дампом и непосредственно с машиной.
Можно программно отключить систему Ad Blue (мочевина) с упомянутыми элементами. Если без проезда в Европу, решение вполне целесообразное.
Если только будете в это сильно верить). Субъективно, прирост возможно и будет. Объективно, это равноценно более энергичному нажатию на педаль, будете больше крутить и нагружать мотор, только и всего.
Да, но только после вердикта специалиста, о выходе его из строя. Есть и готовые решения в магазине, легко сделаем и на заказ, на базе заводской версии.
Не нашли то, что искали?
Сделаем индивидуальный расчет