Прошивки для Mitsubishi ASX 1 поколение [2-й рестайлинг] 2.0 CVT (150 л.с.)

Прошивки для Mitsubishi ASX 1 поколение [2-й рестайлинг] 2.0 CVT (150 л.с.)

Тут размещены прошивки для чип-тюнинга Mitsubishi ASX 1 поколение [2-й рестайлинг] 2.0 CVT (150 л.с.). Для поиска можете использовать фильтр. Если же вы не нашли нужную прошивку для Mitsubishi ASX 1 поколение [2-й рестайлинг], можете заказать калибровку. Специалисты проконсультируют по стоимости прошивки, возможным вариантам, а также по срокам выполнения калибровки файла. Чтобы ускорить процесс обработки заказа, заполните форму, вложив заводской файл и указав идентификаторы, отдаваемые загрузчику.

Прошивка SM5976 04 NEWCHIP ST1
Melco SM5976 04 NEWCHIP ST1
Характеристики
Для:
Mitsubishi ASX 2.0
Увеличение мощности:
Да
Расширение:
BIN
Размер:
1.25МБ
Контрольная сумма:
Пересчитана
2 990 руб.
Прошивка ZMB497 NEWCHIP ST1
Melco ZMB497 NEWCHIP ST1
Характеристики
Для:
Mitsubishi ASX 2.0
Увеличение мощности:
Да
Расширение:
BIN
Размер:
4МБ
Контрольная сумма:
Не пересчитана
2 990 руб.
Прошивка ZM1569 02 NEWCHIP E2
Melco ZM1569 02 NEWCHIP E2
Характеристики
Для:
Mitsubishi ASX 2.0
Отключено:
ДК2
Катализатор
Расширение:
BIN
Размер:
1.25МБ
Контрольная сумма:
Пересчитана
Возможно:
Снятие разъема ДК2
2 990 руб.
Прошивка ZM1569 02 NEWCHIP ST1 E2
Melco ZM1569 02 NEWCHIP ST1 E2
Характеристики
Для:
Mitsubishi ASX 2.0
Увеличение мощности:
Да
Отключено:
ДК2
Катализатор
Расширение:
BIN
Размер:
1.25МБ
Контрольная сумма:
Пересчитана
Возможно:
Снятие разъема ДК2
2 990 руб.
Не нашли то, что искали?
Свяжитесь с нами, возможно у нас есть для вас решение
Преимущества Индивидуальное отношение к каждому
Безопасность
Сохраняется ресурс двигателя и КПП
Комфорт
Оптимальная работа двигателя и КПП
Лицензия
Лицензионное ПО и оригинальное оборудование
Широкий охват
Широкий охват марок и моделей авто
Профессионализм
Профессиональная команда специалистов
Нас часто спрашивают
01
При удалении сажевого фильтра, катализатор тоже под нож?
Категорически нет. Он крайне редко выходит из строя на дизелях.
Примерно так, как фильм в кинотеатре от пиратской "вебки".
Мы в таком случае, всегда идем навстречу заказчику и готовим модификацию на новом файле. Владельцу авто остается договориться непосредственно с мастером, о записи обновленного содержимого. Как правило, мастер или запишет в рамках гарантии или возьмет небольшие деньги.
В первом случае закрывается клапан и выключаются необходимые коды ошибок , во втором канал рециркуляции перекрывается заглушкой, но управление и контроль за клапаном остаются. Второе без первого невозможно, иначе будут биться коды и включится аварийный режим. Поэтому делается в комплексе.
Косвенно да, рынок есть рынок. Но! Основной вклад в формирование стоимости вносит сложность работы с дампом и непосредственно с машиной.
Можно программно отключить систему Ad Blue (мочевина) с упомянутыми элементами. Если без проезда в Европу, решение вполне целесообразное.
Если только будете в это сильно верить). Субъективно, прирост возможно и будет. Объективно, это равноценно более энергичному нажатию на педаль, будете больше крутить и нагружать мотор, только и всего.
Да, но только после вердикта специалиста, о выходе его из строя. Есть и готовые решения в магазине, легко сделаем и на заказ, на базе заводской версии.
Не нашли то, что искали?
Сделаем индивидуальный расчет