Прошивки для Mitsubishi ASX 1 поколение [2-й рестайлинг]

Прошивки для Mitsubishi ASX 1 поколение [2-й рестайлинг]

На странице представлены прошивки для чип-тюнинга Mitsubishi ASX 1 поколение [2-й рестайлинг]. Для удобства поиска прошивки предлагаем воспользоваться фильтром. Если в каталоге нет подходящей для вас прошивки для Mitsubishi ASX, у нас можно заказать калибровку. Сотрудники проконсультируют вас по стоимости прошивки, возможным вариантам, по срокам выполнения калибровки. Чтобы сократить время обработки заказа, заполните форму, прикрепив заводской файл и указав идентификаторы, отдаваемые загрузчику.

Выберите модификацию Mitsubishi ASX 1 поколение [2-й рестайлинг]:
Выберите блок для Mitsubishi ASX 1 поколение [2-й рестайлинг]
Не нашли то, что искали?
Свяжитесь с нами, возможно у нас есть для вас решение
Популярные прошивки Mitsubishi ASX 1 поколение [2-й рестайлинг]
Прошивка ZM1275 NEWCHIP ST1
Расширение:
BIN
Размер:
1.25МБ
Увеличение мощности:
Да
2 990 руб.
Прошивка ZM1275 NEWCHIP02 ST1 E2
Расширение:
BIN
Размер:
1.25МБ
Увеличение мощности:
Да
2 990 руб.
Прошивка SM5976 04 NEWCHIP ST1
Расширение:
BIN
Размер:
1.25МБ
Увеличение мощности:
Да
Контрольная сумма:
Пересчитана
2 990 руб.
Прошивка ZMB497 NEWCHIP ST1
Расширение:
BIN
Размер:
4МБ
Увеличение мощности:
Да
Контрольная сумма:
Не пересчитана
2 990 руб.
Прошивка ZM1569 02 NEWCHIP E2
Расширение:
BIN
Размер:
1.25МБ
Отключено:
ДК2
Катализатор
Контрольная сумма:
Пересчитана
Возможно:
Снятие разъема ДК2
2 990 руб.
Прошивка ZM1569 02 NEWCHIP ST1 E2
Расширение:
BIN
Размер:
1.25МБ
Отключено:
ДК2
Катализатор
Увеличение мощности:
Да
Контрольная сумма:
Пересчитана
Возможно:
Снятие разъема ДК2
2 990 руб.
Прошивка ZM127502 NEWCHIP ST1 E2
Расширение:
BIN
Размер:
1.25МБ
Отключено:
ДК2
Катализатор
Возможно:
Снятие разъема ДК2
2 990 руб.
Преимущества Индивидуальное отношение к каждому
Безопасность
Сохраняется ресурс двигателя и КПП
Комфорт
Оптимальная работа двигателя и КПП
Лицензия
Лицензионное ПО и оригинальное оборудование
Широкий охват
Широкий охват марок и моделей авто
Профессионализм
Профессиональная команда специалистов
Нас часто спрашивают
01
При удалении сажевого фильтра, катализатор тоже под нож?
Категорически нет. Он крайне редко выходит из строя на дизелях.
Примерно так, как фильм в кинотеатре от пиратской "вебки".
Мы в таком случае, всегда идем навстречу заказчику и готовим модификацию на новом файле. Владельцу авто остается договориться непосредственно с мастером, о записи обновленного содержимого. Как правило, мастер или запишет в рамках гарантии или возьмет небольшие деньги.
В первом случае закрывается клапан и выключаются необходимые коды ошибок , во втором канал рециркуляции перекрывается заглушкой, но управление и контроль за клапаном остаются. Второе без первого невозможно, иначе будут биться коды и включится аварийный режим. Поэтому делается в комплексе.
Косвенно да, рынок есть рынок. Но! Основной вклад в формирование стоимости вносит сложность работы с дампом и непосредственно с машиной.
Можно программно отключить систему Ad Blue (мочевина) с упомянутыми элементами. Если без проезда в Европу, решение вполне целесообразное.
Если только будете в это сильно верить). Субъективно, прирост возможно и будет. Объективно, это равноценно более энергичному нажатию на педаль, будете больше крутить и нагружать мотор, только и всего.
Да, но только после вердикта специалиста, о выходе его из строя. Есть и готовые решения в магазине, легко сделаем и на заказ, на базе заводской версии.
Не нашли то, что искали?
Сделаем индивидуальный расчет