Прошивки для Mercedes-Benz S-Class W221

Прошивки для Mercedes-Benz S-Class W221

Тут размещены прошивки для чип-тюнинга Mercedes-Benz S-Класс W221. Для удобства поиска можно воспользоваться фильтром. Если же вы не нашли нужную прошивку для Mercedes-Benz S-Класс, можете заказать калибровку. Специалисты проконсультируют по цене прошивки, возможным вариантам, а также по срокам выполнения калибровки файла. Для ускорения обработки заказа внимательно заполните форму, вложив заводской файл и укажите идентификаторы, отдаваемые загрузчику.

Выберите блок для Mercedes-Benz S-Class W221
Не нашли то, что искали?
Свяжитесь с нами, возможно у нас есть для вас решение
Популярные прошивки Mercedes-Benz S-Class W221
Прошивка 0261209286 387958 6K11050O30001 NEWCHIP ST1 E2
Дата загрузки:
19.01.2024
Расширение:
BIN
Размер:
2МБ
Отключено программно:
SAP
Вихревые заслонки
ДК2
Катализатор
Увеличение мощности:
Да
Контрольная сумма:
Пересчитана
Возможно:
Снятие разъема ДК2
Снятие разъема насоса добавочного воздуха
Снятие разъема с вихревых заслонок
4 990 руб.
Прошивка 0261209286 387958 6K11050O30001 NEWCHIP ST1
Дата загрузки:
19.01.2024
Расширение:
BIN
Размер:
2МБ
Увеличение мощности:
Да
Контрольная сумма:
Пересчитана
Перенос калибровок:
Нужно
3 990 руб.
Прошивка 1037500658 NEWCHIP ST1 DPF
Дата загрузки:
24.03.2023
Расширение:
BIN
Размер:
2МБ
Отключено программно:
Сажевый фильтр
Увеличение мощности:
Да
Контрольная сумма:
Пересчитана
Обязательно:
Отключение датчика дифференциального давления сажевого фильтра
Отключение датчика температуры отработавших газов сажевого фильтра
3 990 руб.
Прошивка 379549 NEWCHIP E2
Дата загрузки:
05.12.2022
Расширение:
BIN
Размер:
2МБ
Отключено программно:
ДК2
Увеличение мощности:
Нет
2 990 руб.
Прошивка 500661 NEWCHIP EGR DPF VSA
Дата загрузки:
27.01.2022
Расширение:
BIN
Размер:
2МБ
Отключено программно:
Вихревые заслонки
ЕГР
Сажевый фильтр
Контрольная сумма:
Пересчитана
3 990 руб.
Преимущества Индивидуальное отношение к каждому
Безопасность
Сохраняется ресурс двигателя и КПП
Комфорт
Оптимальная работа двигателя и КПП
Лицензия
Лицензионное ПО и оригинальное оборудование
Широкий охват
Широкий охват марок и моделей авто
Профессионализм
Профессиональная команда специалистов
Нас часто спрашивают
01
При удалении сажевого фильтра, катализатор тоже под нож?
Категорически нет. Он крайне редко выходит из строя на дизелях.
Примерно так, как фильм в кинотеатре от пиратской "вебки".
Мы в таком случае, всегда идем навстречу заказчику и готовим модификацию на новом файле. Владельцу авто остается договориться непосредственно с мастером, о записи обновленного содержимого. Как правило, мастер или запишет в рамках гарантии или возьмет небольшие деньги.
В первом случае закрывается клапан и выключаются необходимые коды ошибок , во втором канал рециркуляции перекрывается заглушкой, но управление и контроль за клапаном остаются. Второе без первого невозможно, иначе будут биться коды и включится аварийный режим. Поэтому делается в комплексе.
Косвенно да, рынок есть рынок. Но! Основной вклад в формирование стоимости вносит сложность работы с дампом и непосредственно с машиной.
Можно программно отключить систему Ad Blue (мочевина) с упомянутыми элементами. Если без проезда в Европу, решение вполне целесообразное.
Если только будете в это сильно верить). Субъективно, прирост возможно и будет. Объективно, это равноценно более энергичному нажатию на педаль, будете больше крутить и нагружать мотор, только и всего.
Да, но только после вердикта специалиста, о выходе его из строя. Есть и готовые решения в магазине, легко сделаем и на заказ, на базе заводской версии.
Не нашли то, что искали?
Сделаем индивидуальный расчет