Прошивки для Mercedes-Benz M-Class W166 ML 350 BlueEfficiency 7G-Tronic Plus 4Matic (306 л.с.)

Прошивки для Mercedes-Benz M-Class W166 ML 350 BlueEfficiency 7G-Tronic Plus 4Matic (306 л.с.)

На странице представлены прошивки для чип-тюнинга Mercedes-Benz M-Класс W166 ML 350 BlueEfficiency 7G-Tronic Plus 4Matic (306 л.с.). Для поиска прошивки предлагаем воспользоваться фильтром. Если же вы не видите прошивку для Mercedes-Benz M-Класс W166 с нужными характеристиками, вы можете запросить калибровку. Специалисты проконсультируют вас по стоимости прошивки, возможным вариантам, а также по срокам выполнения калибровки. Для ускорения обработки заказа заполните специальную форму, вложив заводской файл и указав идентификаторы, отдаваемые загрузчику.

Прошивка 1037519062 6D39060D93B0001 NEWCHIP E2
MED17.7.x 1037519062 6D39060D93B0001 NEWCHIP E2
Характеристики
Для:
Mercedes-Benz ML-Class
Дата загрузки:
28.11.2022
Расширение:
BIN
Размер:
4МБ
Отключено программно:
ДК2
Увеличение мощности:
Нет
3 990 руб.
Не нашли то, что искали?
Свяжитесь с нами, возможно у нас есть для вас решение
Преимущества Индивидуальное отношение к каждому
Безопасность
Сохраняется ресурс двигателя и КПП
Комфорт
Оптимальная работа двигателя и КПП
Лицензия
Лицензионное ПО и оригинальное оборудование
Широкий охват
Широкий охват марок и моделей авто
Профессионализм
Профессиональная команда специалистов
Нас часто спрашивают
01
При удалении сажевого фильтра, катализатор тоже под нож?
Категорически нет. Он крайне редко выходит из строя на дизелях.
Примерно так, как фильм в кинотеатре от пиратской "вебки".
Мы в таком случае, всегда идем навстречу заказчику и готовим модификацию на новом файле. Владельцу авто остается договориться непосредственно с мастером, о записи обновленного содержимого. Как правило, мастер или запишет в рамках гарантии или возьмет небольшие деньги.
В первом случае закрывается клапан и выключаются необходимые коды ошибок , во втором канал рециркуляции перекрывается заглушкой, но управление и контроль за клапаном остаются. Второе без первого невозможно, иначе будут биться коды и включится аварийный режим. Поэтому делается в комплексе.
Косвенно да, рынок есть рынок. Но! Основной вклад в формирование стоимости вносит сложность работы с дампом и непосредственно с машиной.
Можно программно отключить систему Ad Blue (мочевина) с упомянутыми элементами. Если без проезда в Европу, решение вполне целесообразное.
Если только будете в это сильно верить). Субъективно, прирост возможно и будет. Объективно, это равноценно более энергичному нажатию на педаль, будете больше крутить и нагружать мотор, только и всего.
Да, но только после вердикта специалиста, о выходе его из строя. Есть и готовые решения в магазине, легко сделаем и на заказ, на базе заводской версии.
Не нашли то, что искали?
Сделаем индивидуальный расчет