Прошивки для Mercedes-Benz M-Class W166 ML 250 BlueTec 7G-Tronic Plus 4Matic (204 л.с.)

Прошивки для Mercedes-Benz M-Class W166 ML 250 BlueTec 7G-Tronic Plus 4Matic (204 л.с.)

На странице представлены прошивки для чип-тюнинга Mercedes-Benz M-Класс W166 ML 250 BlueTec 7G-Tronic Plus 4Matic (204 л.с.). Для поиска подходящей прошивки вы можете использовать фильтр. Если вы не нашли нужную прошивку для Mercedes-Benz M-Класс W166, у нас можно запросить калибровку. Сотрудники проконсультируют по стоимости прошивки, возможным вариантам, а также по срокам выполнения калибровки. Для ускорения обработки заказа заполните форму, вложив заводской файл и укажите идентификаторы, отдаваемые загрузчику.

Внимание! Технический раздел!
Категория «Прошивки» предназначена исключительно для специалистов в области чип-тюнинга. Техническая подержка Не специалистам в случае возникновения проблем / выхода из строя компонентов автомобиля оказываться НЕ будет!
Просим обратить особое внимание
EDC17CP57 540325_NEWCHIP_SCR
Характеристики
Дата загрузки:
20.04.2022
Расширение:
Размер:
4МБ
Отключено программно:
AdBlue
Обязательно:
снятие разъема NOx2; снятие разъема бачка AdBlue
EDC17CP57 550133_NEWCHIP_SCR
Характеристики
Дата загрузки:
21.03.2022
Расширение:
Размер:
4МБ
Отключено программно:
AdBlue
Увеличение мощности:
Нет
Обязательно:
снятие разъема NOx2; снятие разъема блока управления AdBlue
Не нашли то, что искали?
Свяжитесь с нами, возможно у нас есть для вас решение
Преимущества Индивидуальное отношение к каждому
Безопасность
Сохраняется ресурс двигателя и КПП
Комфорт
Оптимальная работа двигателя и КПП
Лицензия
Лицензионное ПО и оригинальное оборудование
Широкий охват
Широкий охват марок и моделей авто
Профессионализм
Профессиональная команда специалистов
Нас часто спрашивают
01
При удалении сажевого фильтра, катализатор тоже под нож?
Категорически нет. Он крайне редко выходит из строя на дизелях.
Примерно так, как фильм в кинотеатре от пиратской "вебки".
Мы в таком случае, всегда идем навстречу заказчику и готовим модификацию на новом файле. Владельцу авто остается договориться непосредственно с мастером, о записи обновленного содержимого. Как правило, мастер или запишет в рамках гарантии или возьмет небольшие деньги.
В первом случае закрывается клапан и выключаются необходимые коды ошибок , во втором канал рециркуляции перекрывается заглушкой, но управление и контроль за клапаном остаются. Второе без первого невозможно, иначе будут биться коды и включится аварийный режим. Поэтому делается в комплексе.
Косвенно да, рынок есть рынок. Но! Основной вклад в формирование стоимости вносит сложность работы с дампом и непосредственно с машиной.
Можно программно отключить систему Ad Blue (мочевина) с упомянутыми элементами. Если без проезда в Европу, решение вполне целесообразное.
Если только будете в это сильно верить). Субъективно, прирост возможно и будет. Объективно, это равноценно более энергичному нажатию на педаль, будете больше крутить и нагружать мотор, только и всего.
Да, но только после вердикта специалиста, о выходе его из строя. Есть и готовые решения в магазине, легко сделаем и на заказ, на базе заводской версии.
Не нашли то, что искали?
Сделаем индивидуальный расчет