Прошивки для Mercedes-Benz M-Class W166 ML 250 BlueTec 7G-Tronic Plus 4Matic (204 л.с.)

Прошивки для Mercedes-Benz M-Class W166 ML 250 BlueTec 7G-Tronic Plus 4Matic (204 л.с.)

На странице представлены прошивки для чип-тюнинга Mercedes-Benz M-Класс W166 ML 250 BlueTec 7G-Tronic Plus 4Matic (204 л.с.). Для поиска подходящей прошивки вы можете использовать фильтр. Если вы не нашли нужную прошивку для Mercedes-Benz M-Класс W166, у нас можно запросить калибровку. Сотрудники проконсультируют по стоимости прошивки, возможным вариантам, а также по срокам выполнения калибровки. Для ускорения обработки заказа заполните форму, вложив заводской файл и укажите идентификаторы, отдаваемые загрузчику.

Прошивка 540325 NEWCHIP SCR
EDC17CP57 540325 NEWCHIP SCR
Характеристики
Для:
Mercedes-Benz ML 250
Дата загрузки:
20.04.2022
Расширение:
BIN
Размер:
4МБ
Отключено программно:
AdBlue
Обязательно:
Снятие разъема NOx2
Снятие разъема бачка AdBlue
12 990 руб.
Прошивка 550133 NEWCHIP SCR
EDC17CP57 550133 NEWCHIP SCR
Характеристики
Для:
Mercedes-Benz ML 250
Дата загрузки:
21.03.2022
Расширение:
BIN
Размер:
4МБ
Отключено программно:
AdBlue
Увеличение мощности:
Нет
Обязательно:
Снятие разъема NOx2
Снятие разъема блока управления AdBlue
12 990 руб.
Не нашли то, что искали?
Свяжитесь с нами, возможно у нас есть для вас решение
Преимущества Индивидуальное отношение к каждому
Безопасность
Сохраняется ресурс двигателя и КПП
Комфорт
Оптимальная работа двигателя и КПП
Лицензия
Лицензионное ПО и оригинальное оборудование
Широкий охват
Широкий охват марок и моделей авто
Профессионализм
Профессиональная команда специалистов
Нас часто спрашивают
01
При удалении сажевого фильтра, катализатор тоже под нож?
Категорически нет. Он крайне редко выходит из строя на дизелях.
Примерно так, как фильм в кинотеатре от пиратской "вебки".
Мы в таком случае, всегда идем навстречу заказчику и готовим модификацию на новом файле. Владельцу авто остается договориться непосредственно с мастером, о записи обновленного содержимого. Как правило, мастер или запишет в рамках гарантии или возьмет небольшие деньги.
В первом случае закрывается клапан и выключаются необходимые коды ошибок , во втором канал рециркуляции перекрывается заглушкой, но управление и контроль за клапаном остаются. Второе без первого невозможно, иначе будут биться коды и включится аварийный режим. Поэтому делается в комплексе.
Косвенно да, рынок есть рынок. Но! Основной вклад в формирование стоимости вносит сложность работы с дампом и непосредственно с машиной.
Можно программно отключить систему Ad Blue (мочевина) с упомянутыми элементами. Если без проезда в Европу, решение вполне целесообразное.
Если только будете в это сильно верить). Субъективно, прирост возможно и будет. Объективно, это равноценно более энергичному нажатию на педаль, будете больше крутить и нагружать мотор, только и всего.
Да, но только после вердикта специалиста, о выходе его из строя. Есть и готовые решения в магазине, легко сделаем и на заказ, на базе заводской версии.
Не нашли то, что искали?
Сделаем индивидуальный расчет