Прошивки для Mercedes-Benz M-Class W163 [рестайлинг]

Прошивки для Mercedes-Benz M-Class W163 [рестайлинг]

На странице размещены прошивки для чип-тюнинга Mercedes-Benz M-Класс W163 [рестайлинг]. Для поиска предлагаем воспользоваться фильтром. Если в каталоге нет подходящей прошивки для Mercedes-Benz M-Класс, у нас можно заказать калибровку. Сотрудники проконсультируют по цене прошивки, ее вариантам, по срокам выполнения калибровки. Чтобы ускорить процесс обработки заказа, заполните форму, вложив заводской файл и укажите идентификаторы, отдаваемые загрузчику.

Выберите модификацию Mercedes-Benz M-Class W163 [рестайлинг]:
Выберите блок для Mercedes-Benz M-Class W163 [рестайлинг]
Не нашли то, что искали?
Свяжитесь с нами, возможно у нас есть для вас решение
Популярные прошивки Mercedes-Benz M-Class W163 [рестайлинг]
Прошивка 1037351649 0261207573 NEWCHIP ST1 E2
Дата загрузки:
25.12.2023
Расширение:
BIN
Размер:
512КБ
Отключено программно:
ДК2
Катализатор
Увеличение мощности:
Нет
Контрольная сумма:
Пересчитана
Возможно:
Снятие разъема ДК2
3 990 руб.
Прошивка 0261208425 365223 NEWCHIP ST1 E2
Дата загрузки:
19.12.2023
Расширение:
BIN
Размер:
512КБ
Отключено программно:
SAP
ДК2
ЕГР
Катализатор
Увеличение мощности:
Да
Контрольная сумма:
Пересчитана
Возможно:
Снятие разъема ДК2
Снятие разъема клапана ЕГР
Снятие разъема клапанов системы добавочного воздуха
3 990 руб.
Прошивка 0261208425 365223 NEWCHIP ST1
Дата загрузки:
19.12.2023
Расширение:
BIN
Размер:
512КБ
Увеличение мощности:
Да
Контрольная сумма:
Пересчитана
Перенос калибровок:
Нужно
3 990 руб.
Прошивка 1037365120 NEWCHIP EGR
Дата загрузки:
20.10.2023
Расширение:
BIN
Размер:
1МБ
Отключено программно:
ЕГР
Увеличение мощности:
Нет
Возможно:
Снятие разъема клапана ЕГР
2 990 руб.
Преимущества Индивидуальное отношение к каждому
Безопасность
Сохраняется ресурс двигателя и КПП
Комфорт
Оптимальная работа двигателя и КПП
Лицензия
Лицензионное ПО и оригинальное оборудование
Широкий охват
Широкий охват марок и моделей авто
Профессионализм
Профессиональная команда специалистов
Нас часто спрашивают
01
При удалении сажевого фильтра, катализатор тоже под нож?
Категорически нет. Он крайне редко выходит из строя на дизелях.
Примерно так, как фильм в кинотеатре от пиратской "вебки".
Мы в таком случае, всегда идем навстречу заказчику и готовим модификацию на новом файле. Владельцу авто остается договориться непосредственно с мастером, о записи обновленного содержимого. Как правило, мастер или запишет в рамках гарантии или возьмет небольшие деньги.
В первом случае закрывается клапан и выключаются необходимые коды ошибок , во втором канал рециркуляции перекрывается заглушкой, но управление и контроль за клапаном остаются. Второе без первого невозможно, иначе будут биться коды и включится аварийный режим. Поэтому делается в комплексе.
Косвенно да, рынок есть рынок. Но! Основной вклад в формирование стоимости вносит сложность работы с дампом и непосредственно с машиной.
Можно программно отключить систему Ad Blue (мочевина) с упомянутыми элементами. Если без проезда в Европу, решение вполне целесообразное.
Если только будете в это сильно верить). Субъективно, прирост возможно и будет. Объективно, это равноценно более энергичному нажатию на педаль, будете больше крутить и нагружать мотор, только и всего.
Да, но только после вердикта специалиста, о выходе его из строя. Есть и готовые решения в магазине, легко сделаем и на заказ, на базе заводской версии.
Не нашли то, что искали?
Сделаем индивидуальный расчет