Прошивки для Mercedes-Benz GLK-Class X204 GLK 220 CDI BlueEFFICIENCY 7G-Tronic 4MATIC (170 л.с.)

Прошивки для Mercedes-Benz GLK-Class X204 GLK 220 CDI BlueEFFICIENCY 7G-Tronic 4MATIC (170 л.с.)

Тут представлены прошивки для чип-тюнинга Mercedes-Benz GLK-Класс X204 GLK 220 CDI BlueEFFICIENCY 7G-Tronic 4MATIC (170 л.с.). Для удобного поиска можете использовать фильтр. Если же вы не нашли нужную прошивку для Mercedes-Benz GLK-Класс X204, вы можете заказать калибровку. Сотрудники проконсультируют по цене прошивки, ее вариантам, по срокам калибровки файла. Чтобы ускорить процесс обработки заказа, внимательно заполните специальную форму, прикрепив заводской файл и укажите идентификаторы, которые отдает загрузчик.

DCM3.5 CRD2-651-TMA9GD2-X204WAX-125KW-4ASLPR2S-EU5OP_LH-EF-05A1_ME123601_NEWCHIP_EGR_DPF_VSA
Характеристики
Дата загрузки:
29.12.2021
Расширение:
BIN
Размер:
3МБ
Отключено программно:
вихревые заслонки; ЕГР; сажевый фильтр
Не нашли то, что искали?
Свяжитесь с нами, возможно у нас есть для вас решение
Преимущества Индивидуальное отношение к каждому
Безопасность
Сохраняется ресурс двигателя и КПП
Комфорт
Оптимальная работа двигателя и КПП
Лицензия
Лицензионное ПО и оригинальное оборудование
Широкий охват
Широкий охват марок и моделей авто
Профессионализм
Профессиональная команда специалистов
Нас часто спрашивают
01
При удалении сажевого фильтра, катализатор тоже под нож?
Категорически нет. Он крайне редко выходит из строя на дизелях.
Примерно так, как фильм в кинотеатре от пиратской "вебки".
Мы в таком случае, всегда идем навстречу заказчику и готовим модификацию на новом файле. Владельцу авто остается договориться непосредственно с мастером, о записи обновленного содержимого. Как правило, мастер или запишет в рамках гарантии или возьмет небольшие деньги.
В первом случае закрывается клапан и выключаются необходимые коды ошибок , во втором канал рециркуляции перекрывается заглушкой, но управление и контроль за клапаном остаются. Второе без первого невозможно, иначе будут биться коды и включится аварийный режим. Поэтому делается в комплексе.
Косвенно да, рынок есть рынок. Но! Основной вклад в формирование стоимости вносит сложность работы с дампом и непосредственно с машиной.
Можно программно отключить систему Ad Blue (мочевина) с упомянутыми элементами. Если без проезда в Европу, решение вполне целесообразное.
Если только будете в это сильно верить). Субъективно, прирост возможно и будет. Объективно, это равноценно более энергичному нажатию на педаль, будете больше крутить и нагружать мотор, только и всего.
Да, но только после вердикта специалиста, о выходе его из строя. Есть и готовые решения в магазине, легко сделаем и на заказ, на базе заводской версии.
Не нашли то, что искали?
Сделаем индивидуальный расчет