Прошивки для Mercedes-Benz GLK-Class

Прошивки для Mercedes-Benz GLK-Class

Здесь представлены прошивки для чип-тюнинга Mercedes-Benz GLK-Класс. Для удобного поиска можете воспользоваться фильтром. Если же вы не нашли нужную прошивку для Мерседес, у нас можно запросить калибровку. Специалисты проконсультируют вас по стоимости прошивки, возможным вариантам, а также по срокам выполнения заказа. Чтобы ускорить процесс обработки заказа, внимательно заполните специальную форму, вложив заводской файл и указав идентификаторы, отдаваемые загрузчику.

Выберите поколение Mercedes-Benz GLK-Class:
Выберите блок для Mercedes-Benz GLK-Class:
Не нашли то, что искали?
Свяжитесь с нами, возможно у нас есть для вас решение
Популярные прошивки Mercedes-Benz
Прошивка 1037533749 NEWCHIP ST1 EGR DPF
Дата загрузки:
03.11.2023
Расширение:
BIN
Размер:
4МБ
Отключено программно:
ЕГР
Сажевый фильтр
Увеличение мощности:
Да
Контрольная сумма:
Не пересчитана
Перенос калибровок:
Нужно
Обязательно:
Отключение датчика дифференциального давления сажевого фильтра
Отключение датчика температуры отработавших газов сажевого фильтра
Снятие разъема клапана ЕГР
7 990 руб.
Прошивка 1037533749 NEWCHIP EGR DPF
Дата загрузки:
03.11.2023
Расширение:
BIN
Размер:
4МБ
Отключено программно:
ЕГР
Сажевый фильтр
Увеличение мощности:
Нет
Контрольная сумма:
Не пересчитана
Перенос калибровок:
Нужно
Обязательно:
Отключение датчика дифференциального давления сажевого фильтра
Отключение датчика температуры отработавших газов сажевого фильтра
Снятие разъема клапана ЕГР
5 990 руб.
Прошивка 10SW001376 NEWCHIP ST1
Дата загрузки:
11.05.2023
Расширение:
BIN
Размер:
4МБ
Увеличение мощности:
Да
Контрольная сумма:
Не пересчитана
Перенос калибровок:
Нужно
4 990 руб.
Прошивка 541913 NEWCHIP DPF SCR
Дата загрузки:
31.03.2023
Расширение:
BIN
Размер:
4МБ
Отключено программно:
AdBlue
Сажевый фильтр
Увеличение мощности:
Нет
Контрольная сумма:
Не пересчитана
Перенос калибровок:
Нужно
Обязательно:
Снятие разъема NOx2
Снятие разъема блока управления AdBlue
Возможно:
Отключение датчика дифференциального давления сажевого фильтра
Отключение датчика температуры отработавших газов сажевого фильтра
12 990 руб.
Прошивка 541913 NEWCHIP ST1
Дата загрузки:
31.03.2023
Расширение:
BIN
Размер:
4МБ
Увеличение мощности:
Да
Контрольная сумма:
Не пересчитана
Перенос калибровок:
Нужно
4 990 руб.
Прошивка 541913 NEWCHIP EGR
Дата загрузки:
31.03.2023
Расширение:
BIN
Размер:
4МБ
Отключено программно:
ЕГР
Увеличение мощности:
Нет
Контрольная сумма:
Не пересчитана
Перенос калибровок:
Нужно
Обязательно:
Снятие разъема клапана ЕГР
3 990 руб.
Прошивка CRD2-651-TMA9GD2-X204WAX-125KW-4ASLPR2S-EU5OP LH-EF-05A1 ME123601 NEWCHIP EGR DPF VSA
Дата загрузки:
29.12.2021
Расширение:
BIN
Размер:
3МБ
Отключено программно:
Вихревые заслонки
ЕГР
Сажевый фильтр
3 990 руб.
Преимущества Индивидуальное отношение к каждому
Безопасность
Сохраняется ресурс двигателя и КПП
Комфорт
Оптимальная работа двигателя и КПП
Лицензия
Лицензионное ПО и оригинальное оборудование
Широкий охват
Широкий охват марок и моделей авто
Профессионализм
Профессиональная команда специалистов
Нас часто спрашивают
01
При удалении сажевого фильтра, катализатор тоже под нож?
Категорически нет. Он крайне редко выходит из строя на дизелях.
Примерно так, как фильм в кинотеатре от пиратской "вебки".
Мы в таком случае, всегда идем навстречу заказчику и готовим модификацию на новом файле. Владельцу авто остается договориться непосредственно с мастером, о записи обновленного содержимого. Как правило, мастер или запишет в рамках гарантии или возьмет небольшие деньги.
В первом случае закрывается клапан и выключаются необходимые коды ошибок , во втором канал рециркуляции перекрывается заглушкой, но управление и контроль за клапаном остаются. Второе без первого невозможно, иначе будут биться коды и включится аварийный режим. Поэтому делается в комплексе.
Косвенно да, рынок есть рынок. Но! Основной вклад в формирование стоимости вносит сложность работы с дампом и непосредственно с машиной.
Можно программно отключить систему Ad Blue (мочевина) с упомянутыми элементами. Если без проезда в Европу, решение вполне целесообразное.
Если только будете в это сильно верить). Субъективно, прирост возможно и будет. Объективно, это равноценно более энергичному нажатию на педаль, будете больше крутить и нагружать мотор, только и всего.
Да, но только после вердикта специалиста, о выходе его из строя. Есть и готовые решения в магазине, легко сделаем и на заказ, на базе заводской версии.
Не нашли то, что искали?
Сделаем индивидуальный расчет