Прошивки для Mercedes-Benz GLE AMG 1 поколение (W166)

Прошивки для Mercedes-Benz GLE AMG 1 поколение (W166)

Тут представлены прошивки для чип-тюнинга Mercedes-Benz GLE AMG 1 поколение (W166). Для поиска можете воспользоваться фильтром. Если на сайте нет подходящей прошивки для Mercedes-Benz GLE AMG, у нас можно заказать калибровку. Сотрудники проконсультируют по цене прошивки, возможным вариантам, а также по срокам выполнения заказа. Для ускорения обработки заказа заполните форму, вложив заводской файл и указав идентификаторы, отдаваемые загрузчику.

Выберите модификацию Mercedes-Benz GLE AMG 1 поколение (W166):
Выберите блок для Mercedes-Benz GLE AMG 1 поколение (W166)
Не нашли то, что искали?
Свяжитесь с нами, возможно у нас есть для вас решение
Популярные прошивки Mercedes-Benz GLE AMG 1 поколение (W166)
Прошивка 1037528964 8D41090T83A0000 1008 NEWCHIP E2
Дата загрузки:
27.01.2023
Расширение:
BIN
Размер:
4МБ
Отключено программно:
ДК2
Увеличение мощности:
Нет
Контрольная сумма:
Не пересчитана
Перенос калибровок:
Нужно
3 990 руб.
Прошивка 1037521144 1037530074 NEWCHIP E2
Дата загрузки:
12.12.2022
Расширение:
BIN
Размер:
4МБ
Отключено программно:
ДК2
Катализатор
Увеличение мощности:
Нет
Контрольная сумма:
Пересчитана
Возможно:
Снятие разъема ДК2
5 990 руб.
Прошивка 10SW005026 1579036500 8D45520U83A0004 NEWCHIP ST1 E2
Дата загрузки:
30.09.2021
Расширение:
BIN
Размер:
4МБ
Отключено программно:
ДК2
Контрольная сумма:
Не пересчитана
Перенос калибровок:
Нужно
4 990 руб.
Преимущества Индивидуальное отношение к каждому
Безопасность
Сохраняется ресурс двигателя и КПП
Комфорт
Оптимальная работа двигателя и КПП
Лицензия
Лицензионное ПО и оригинальное оборудование
Широкий охват
Широкий охват марок и моделей авто
Профессионализм
Профессиональная команда специалистов
Нас часто спрашивают
01
При удалении сажевого фильтра, катализатор тоже под нож?
Категорически нет. Он крайне редко выходит из строя на дизелях.
Примерно так, как фильм в кинотеатре от пиратской "вебки".
Мы в таком случае, всегда идем навстречу заказчику и готовим модификацию на новом файле. Владельцу авто остается договориться непосредственно с мастером, о записи обновленного содержимого. Как правило, мастер или запишет в рамках гарантии или возьмет небольшие деньги.
В первом случае закрывается клапан и выключаются необходимые коды ошибок , во втором канал рециркуляции перекрывается заглушкой, но управление и контроль за клапаном остаются. Второе без первого невозможно, иначе будут биться коды и включится аварийный режим. Поэтому делается в комплексе.
Косвенно да, рынок есть рынок. Но! Основной вклад в формирование стоимости вносит сложность работы с дампом и непосредственно с машиной.
Можно программно отключить систему Ad Blue (мочевина) с упомянутыми элементами. Если без проезда в Европу, решение вполне целесообразное.
Если только будете в это сильно верить). Субъективно, прирост возможно и будет. Объективно, это равноценно более энергичному нажатию на педаль, будете больше крутить и нагружать мотор, только и всего.
Да, но только после вердикта специалиста, о выходе его из строя. Есть и готовые решения в магазине, легко сделаем и на заказ, на базе заводской версии.
Не нашли то, что искали?
Сделаем индивидуальный расчет