Прошивки для Mazda CX-5 1 поколение [рестайлинг] 2.5 SKYACTIV AT 4WD (192 л.с.)

Прошивки для Mazda CX-5 1 поколение [рестайлинг] 2.5 SKYACTIV AT 4WD (192 л.с.)

Тут размещены прошивки для чип-тюнинга Mazda CX-5 1 поколение [рестайлинг] 2.5 SKYACTIV AT 4WD (192 л.с.). Для удобства поиска вы можете воспользоваться фильтром. Если в каталоге нет подходящей прошивки для Mazda CX-5 1 поколение [рестайлинг], вы можете запросить калибровку. Сотрудники проконсультируют вас по стоимости прошивки, ее вариантам, по срокам калибровки файла. Чтобы сократить время обработки заказа, внимательно заполните специальную форму, прикрепив заводской файл и укажите идентификаторы, отдаваемые загрузчику.

Внимание! Технический раздел!
Категория «Прошивки» предназначена исключительно для специалистов в области чип-тюнинга. Техническая подержка Не специалистам в случае возникновения проблем / выхода из строя компонентов автомобиля оказываться НЕ будет!
Просим обратить особое внимание
Denso PX2HEB000PYUB011_NEWCHIP_E2_EXHFLAP
Характеристики
Дата загрузки:
26.04.2024
Расширение:
bin
Размер:
3.89МБ
Отключено программно:
ДК2; катализатор
Увеличение мощности:
Нет
Чем считано:
PCMflash
Контрольная сумма:
Не пересчитано
Возможно:
снятие разъема ДК2
Melco PY11EJ000PY0B061_NEWCHIP_ST1_E2
Характеристики
Дата загрузки:
29.12.2023
Расширение:
Размер:
2МБ
Отключено программно:
ДК2; катализатор
Увеличение мощности:
Да
Контрольная сумма:
Не пересчитано
Возможно:
снятие разъема ДК2
Melco PX44ED000PYUB011_NEWCHIP_ST1
Характеристики
Дата загрузки:
08.11.2023
Расширение:
Размер:
3.89МБ
Увеличение мощности:
Да
Контрольная сумма:
Не пересчитано
Melco PYHDEB000PY0B061_NEWCHIP_E2
Характеристики
Дата загрузки:
23.10.2023
Расширение:
Размер:
2МБ
Отключено программно:
ДК2; катализатор
Увеличение мощности:
Нет
Контрольная сумма:
Не пересчитано
Перенос калибровок:
Нужно
Возможно:
снятие разъема ДК2
Melco PYHDEB000PY0B061_NEWCHIP_ST1_E2
Характеристики
Дата загрузки:
23.10.2023
Расширение:
Размер:
2МБ
Отключено программно:
ДК2; катализатор
Увеличение мощности:
Да
Контрольная сумма:
Не пересчитано
Перенос калибровок:
Нужно
Возможно:
снятие разъема ДК2
Melco PYHDEB000PY0B061_NEWCHIP_ST1
Характеристики
Дата загрузки:
22.10.2023
Расширение:
Размер:
2МБ
Увеличение мощности:
Да
Контрольная сумма:
Не пересчитано
Перенос калибровок:
Нужно
Denso PYBSEA000PY0B051_NEWCHIP_ST1_E2
Характеристики
Дата загрузки:
10.05.2023
Расширение:
Размер:
2.13МБ
Отключено программно:
ДК2; катализатор
Увеличение мощности:
Да
Контрольная сумма:
Пересчитано
Возможно:
снятие разъема ДК2
Denso PYBSEA000PY0B051_NEWCHIP_E2
Характеристики
Дата загрузки:
10.05.2023
Расширение:
Размер:
2.13МБ
Отключено программно:
ДК2; катализатор
Увеличение мощности:
Нет
Контрольная сумма:
Пересчитано
Возможно:
снятие разъема ДК2
Melco PYAKEC000PY0B011_NEWCHIP_E2
Характеристики
Дата загрузки:
25.04.2023
Расширение:
Размер:
2МБ
Отключено программно:
ДК2; катализатор
Увеличение мощности:
Нет
Возможно:
снятие разъема ДК2
Crypto PYS9EB000PYUB061_NEWCHIP_E2_EGR
Характеристики
Дата загрузки:
10.02.2023
Расширение:
Размер:
3.89МБ
Отключено программно:
ДК2; ЕГР; катализатор
Увеличение мощности:
Нет
Контрольная сумма:
Не пересчитано
Возможно:
снятие разъема ДК2; снятие разъема клапана ЕГР; физическое глушение канала рециркуляции отработавших газов
Melco PYAMEB000PY0B021_NEWCHIP_E2
Характеристики
Дата загрузки:
17.06.2022
Расширение:
Размер:
2МБ
Отключено программно:
ДК2; катализатор
Возможно:
снятие разъема ДК2
Denso PYPMEA000PY0B061_NEWCHIP_Е2
Характеристики
Дата загрузки:
31.03.2022
Расширение:
Размер:
2МБ
Отключено программно:
ДК2; катализатор
Возможно:
снятие разъема ДК2
Не нашли то, что искали?
Свяжитесь с нами, возможно у нас есть для вас решение
Преимущества Индивидуальное отношение к каждому
Безопасность
Сохраняется ресурс двигателя и КПП
Комфорт
Оптимальная работа двигателя и КПП
Лицензия
Лицензионное ПО и оригинальное оборудование
Широкий охват
Широкий охват марок и моделей авто
Профессионализм
Профессиональная команда специалистов
Нас часто спрашивают
01
При удалении сажевого фильтра, катализатор тоже под нож?
Категорически нет. Он крайне редко выходит из строя на дизелях.
Примерно так, как фильм в кинотеатре от пиратской "вебки".
Мы в таком случае, всегда идем навстречу заказчику и готовим модификацию на новом файле. Владельцу авто остается договориться непосредственно с мастером, о записи обновленного содержимого. Как правило, мастер или запишет в рамках гарантии или возьмет небольшие деньги.
В первом случае закрывается клапан и выключаются необходимые коды ошибок , во втором канал рециркуляции перекрывается заглушкой, но управление и контроль за клапаном остаются. Второе без первого невозможно, иначе будут биться коды и включится аварийный режим. Поэтому делается в комплексе.
Косвенно да, рынок есть рынок. Но! Основной вклад в формирование стоимости вносит сложность работы с дампом и непосредственно с машиной.
Можно программно отключить систему Ad Blue (мочевина) с упомянутыми элементами. Если без проезда в Европу, решение вполне целесообразное.
Если только будете в это сильно верить). Субъективно, прирост возможно и будет. Объективно, это равноценно более энергичному нажатию на педаль, будете больше крутить и нагружать мотор, только и всего.
Да, но только после вердикта специалиста, о выходе его из строя. Есть и готовые решения в магазине, легко сделаем и на заказ, на базе заводской версии.
Не нашли то, что искали?
Сделаем индивидуальный расчет