Прошивки для Mazda CX-5 1 поколение [рестайлинг] 2.0 SKYACTIV AT (150 л.с.)

Прошивки для Mazda CX-5 1 поколение [рестайлинг] 2.0 SKYACTIV AT (150 л.с.)

Тут размещены прошивки для чип-тюнинга Mazda CX-5 1 поколение [рестайлинг] 2.0 SKYACTIV AT (150 л.с.). Для удобного поиска прошивки вы можете использовать фильтр. Если же вы не нашли прошивку для Mazda CX-5 1 поколение [рестайлинг] с нужными параметрами, вы можете запросить калибровку. Специалисты проконсультируют по цене прошивки, возможным вариантам, а также по срокам калибровки файла. Чтобы ускорить процесс обработки заказа, внимательно заполните специальную форму, прикрепив заводской файл и указав идентификаторы, которые отдает загрузчик.

Внимание! Технический раздел!
Категория «Прошивки» предназначена исключительно для специалистов в области чип-тюнинга. Техническая подержка Не специалистам в случае возникновения проблем / выхода из строя компонентов автомобиля оказываться НЕ будет!
Просим обратить особое внимание
Denso PECCEE000PE0B060_NEWCHIP_ST1
Характеристики
Дата загрузки:
04.10.2023
Расширение:
Размер:
2МБ
Увеличение мощности:
Да
Контрольная сумма:
Пересчитано
Перенос калибровок:
Нужно
Denso PECCEE000PE0B060_NEWCHIP_E2
Характеристики
Дата загрузки:
04.10.2023
Расширение:
Размер:
2МБ
Отключено программно:
ДК2; катализатор
Увеличение мощности:
Нет
Контрольная сумма:
Пересчитано
Перенос калибровок:
Нужно
Возможно:
снятие разъема ДК2
Denso PECCEE000PE0B060_NEWCHIP_ST1_E2
Характеристики
Дата загрузки:
03.10.2023
Расширение:
bin
Размер:
2МБ
Отключено программно:
ДК2; катализатор
Увеличение мощности:
Да
Контрольная сумма:
Пересчитано
Возможно:
снятие разъема ДК2
Denso PAM5EB000PEUB0A0_NEWCHIP_ST1
Характеристики
Дата загрузки:
23.05.2023
Расширение:
Размер:
3.89МБ
Увеличение мощности:
Да
Denso PA3GEB000PEUB061_NEWCHIP_E2
Характеристики
Дата загрузки:
03.04.2023
Расширение:
bin
Размер:
3.89МБ
Отключено программно:
ДК2; катализатор
Увеличение мощности:
Нет
Контрольная сумма:
Не пересчитано
Обязательно:
снятие разъема ДК2
Denso PA3GEB000PEUB061_NEWCHIP_ST1
Характеристики
Дата загрузки:
03.04.2023
Расширение:
bin
Размер:
3.89МБ
Увеличение мощности:
Да
Контрольная сумма:
Не пересчитано
Denso PA3GEB000PEUB061_NEWCHIP_ST1_E2
Характеристики
Дата загрузки:
03.04.2023
Расширение:
bin
Размер:
3.89МБ
Отключено программно:
ДК2; катализатор
Увеличение мощности:
Да
Контрольная сумма:
Не пересчитано
Обязательно:
снятие разъема ДК2
Melco PS93EB000PE0B061_NEWCHIP_ST1
Характеристики
Дата загрузки:
20.03.2023
Расширение:
Размер:
2МБ
Увеличение мощности:
Да
Контрольная сумма:
Пересчитано
Перенос калибровок:
Нужно
Melco PS93EB000PE0B061_NEWCHIP_E2
Характеристики
Дата загрузки:
20.03.2023
Расширение:
Размер:
2МБ
Отключено программно:
ДК2; катализатор
Увеличение мощности:
Нет
Контрольная сумма:
Пересчитано
Перенос калибровок:
Нужно
Возможно:
снятие разъема ДК2
Melco PS9AEC000PE0B060_NEWCHIP_ST1_E2
Характеристики
Дата загрузки:
20.03.2023
Расширение:
Размер:
2МБ
Отключено программно:
ДК2; катализатор
Увеличение мощности:
Да
Контрольная сумма:
Не пересчитано
Возможно:
снятие разъема ДК2
Melco PS93EB000PE0B061_NEWCHIP_ST1_E2
Характеристики
Дата загрузки:
20.03.2023
Расширение:
Размер:
2МБ
Отключено программно:
ДК2; катализатор
Увеличение мощности:
Да
Возможно:
снятие разъема ДК2
Melco PA3DEC000PEUB061_NEWCHIP_E2
Характеристики
Дата загрузки:
20.07.2022
Расширение:
Размер:
3.89МБ
Отключено программно:
ДК2; катализатор
Увеличение мощности:
Нет
Возможно:
снятие разъема ДК2
Denso PS3LE0000PE0B061_NEWCHIP_ST1_E2
Характеристики
Дата загрузки:
26.11.2021
Расширение:
Размер:
2МБ
Отключено программно:
ДК2
Увеличение мощности:
Да
Контрольная сумма:
Пересчитано
Melco PEBBED000PE0B061_NEWCHIP_ST1
Характеристики
Дата загрузки:
05.10.2021
Расширение:
Размер:
2МБ
Увеличение мощности:
Да
Контрольная сумма:
Не пересчитано
Не нашли то, что искали?
Свяжитесь с нами, возможно у нас есть для вас решение
Преимущества Индивидуальное отношение к каждому
Безопасность
Сохраняется ресурс двигателя и КПП
Комфорт
Оптимальная работа двигателя и КПП
Лицензия
Лицензионное ПО и оригинальное оборудование
Широкий охват
Широкий охват марок и моделей авто
Профессионализм
Профессиональная команда специалистов
Нас часто спрашивают
01
При удалении сажевого фильтра, катализатор тоже под нож?
Категорически нет. Он крайне редко выходит из строя на дизелях.
Примерно так, как фильм в кинотеатре от пиратской "вебки".
Мы в таком случае, всегда идем навстречу заказчику и готовим модификацию на новом файле. Владельцу авто остается договориться непосредственно с мастером, о записи обновленного содержимого. Как правило, мастер или запишет в рамках гарантии или возьмет небольшие деньги.
В первом случае закрывается клапан и выключаются необходимые коды ошибок , во втором канал рециркуляции перекрывается заглушкой, но управление и контроль за клапаном остаются. Второе без первого невозможно, иначе будут биться коды и включится аварийный режим. Поэтому делается в комплексе.
Косвенно да, рынок есть рынок. Но! Основной вклад в формирование стоимости вносит сложность работы с дампом и непосредственно с машиной.
Можно программно отключить систему Ad Blue (мочевина) с упомянутыми элементами. Если без проезда в Европу, решение вполне целесообразное.
Если только будете в это сильно верить). Субъективно, прирост возможно и будет. Объективно, это равноценно более энергичному нажатию на педаль, будете больше крутить и нагружать мотор, только и всего.
Да, но только после вердикта специалиста, о выходе его из строя. Есть и готовые решения в магазине, легко сделаем и на заказ, на базе заводской версии.
Не нашли то, что искали?
Сделаем индивидуальный расчет