Прошивки для Mazda 6 GJ

Внимание! Технический раздел!
Категория «Прошивки» предназначена исключительно для специалистов в области чип-тюнинга. Техническая подержка Не специалистам в случае возникновения проблем / выхода из строя компонентов автомобиля оказываться НЕ будет!
Просим обратить особое внимание
Выберите блок для Mazda 6 GJ
Не нашли то, что искали?
Свяжитесь с нами, возможно у нас есть для вас решение
Популярные прошивки Mazda 6 GJ
Прошивка Mazda 6 2.5 SH725X PY3GEE000PY0B060 PY3GEE000PY0B060_NEWCHIP_ST1_E2
Прошивка Mazda 6 Denso PE6MEE000PE0B060 PE6MEE000PE0B060_NEWCHIP_ST1
Прошивка Mazda 6 Denso PE6MEE000PE0B060 PE6MEE000PE0B060_NEWCHIP_ST1_E2
Прошивка Mazda 6 Denso PE6MEE000PE0B060 PE6MEE000PE0B060_NEWCHIP_E2
Прошивка Mazda 6 Melco PEL6EE000PEUB060 PEL6EE000PEUB060_NEWCHIP_Е2
Прошивка Mazda 6 Melco PEL6EE000PEUB060 PEL6EE000PEUB060_NEWCHIP_ST1_Е2
Прошивка Mazda 6 Melco PS9EED000PE0B060 PS9EED000PE0B060_NEWCHIP_ST1
Прошивка Mazda 6 Melco PZZ0E0000PY0B060 PZZ0E0000PY0B060_NEWCHIP_E2
Прошивка Mazda 6 Melco PZZ0E0000PY0B060 PZZ0E0000PY0B060_NEWCHIP_ST1_E2
Прошивка Mazda 6 Denso PZZ2E0000PY0B060 PZZ2E0000PY0B060_NEWCHIP_ST1_E2
Прошивка Mazda 6 Denso PY9NEC000PY0B060 PY9NEC000PY0B060_NEWCHIP_E2
Прошивка Mazda 6 Denso PY9NEC000PY0B060 PY9NEC000PY0B060_NEWCHIP_ST1_E2
Прошивка Mazda 6 Denso PE6LEE000PE06060 PE6LEE000PE06060_NEWCHIP_E2
Прошивка Mazda 6 Denso PYAEEB000PY0B020 PYAEEB000PY0B020_NEWCHIP_ST1_E2
Прошивка Mazda 6 Denso PYAEEB000PY0B020 PYAEEB000PY0B020_NEWCHIP_E2
Преимущества Индивидуальное отношение к каждому
Безопасность
Сохраняется ресурс двигателя и КПП
Комфорт
Оптимальная работа двигателя и КПП
Лицензия
Лицензионное ПО и оригинальное оборудование
Широкий охват
Широкий охват марок и моделей авто
Профессионализм
Профессиональная команда специалистов
Нас часто спрашивают
01
При удалении сажевого фильтра, катализатор тоже под нож?
Категорически нет. Он крайне редко выходит из строя на дизелях.
Примерно так, как фильм в кинотеатре от пиратской "вебки".
Мы в таком случае, всегда идем навстречу заказчику и готовим модификацию на новом файле. Владельцу авто остается договориться непосредственно с мастером, о записи обновленного содержимого. Как правило, мастер или запишет в рамках гарантии или возьмет небольшие деньги.
В первом случае закрывается клапан и выключаются необходимые коды ошибок , во втором канал рециркуляции перекрывается заглушкой, но управление и контроль за клапаном остаются. Второе без первого невозможно, иначе будут биться коды и включится аварийный режим. Поэтому делается в комплексе.
Косвенно да, рынок есть рынок. Но! Основной вклад в формирование стоимости вносит сложность работы с дампом и непосредственно с машиной.
Можно программно отключить систему Ad Blue (мочевина) с упомянутыми элементами. Если без проезда в Европу, решение вполне целесообразное.
Если только будете в это сильно верить). Субъективно, прирост возможно и будет. Объективно, это равноценно более энергичному нажатию на педаль, будете больше крутить и нагружать мотор, только и всего.
Да, но только после вердикта специалиста, о выходе его из строя. Есть и готовые решения в магазине, легко сделаем и на заказ, на базе заводской версии.
Не нашли то, что искали?
Сделаем индивидуальный расчет