Прошивки для Mazda 5 1 поколение 2.3 AT (155 л.с.)

Прошивки для Mazda 5 1 поколение 2.3 AT (155 л.с.)

Здесь размещены прошивки для чип-тюнинга Mazda 5 1 поколение 2.3 AT (155 л.с.). Для удобства поиска требуемой прошивки можно использовать фильтр. Если же вы не видите нужную прошивку для Mazda 5 1 поколение, можете заказать калибровку. Сотрудники проконсультируют по цене прошивки, возможным вариантам, а также по срокам калибровки файла. Чтобы ускорить процесс обработки заказа, заполните форму, вложив заводской файл и указав идентификаторы, отдаваемые загрузчику.

Внимание! Технический раздел!
Категория «Прошивки» предназначена исключительно для специалистов в области чип-тюнинга. Техническая подержка Не специалистам в случае возникновения проблем / выхода из строя компонентов автомобиля оказываться НЕ будет!
Просим обратить особое внимание
Melco L3P8EL0WZ01_NEWCHIP_ST1_E2_EGR_EVAP
Характеристики
Дата загрузки:
12.07.2023
Расширение:
Размер:
1МБ
Отключено программно:
EVAP; ДК2; ЕГР; катализатор
Увеличение мощности:
Да
Контрольная сумма:
Не пересчитано
Перенос калибровок:
Нужно
Возможно:
снятие разъема ДК2; снятие разъема клапана EVAP; снятие разъема клапана ЕГР
Melco L3DHEA0WZ01_NEWCHIP_E2
Характеристики
Дата загрузки:
09.02.2023
Расширение:
Размер:
1МБ
Отключено программно:
ДК2; катализатор
Увеличение мощности:
Нет
Контрольная сумма:
Не пересчитано
Перенос калибровок:
Нужно
Возможно:
снятие разъема ДК2
Melco L3DHEA0WZ01_NEWCHIP_ST1_E2
Характеристики
Дата загрузки:
09.02.2023
Расширение:
Размер:
1МБ
Отключено программно:
ДК2; катализатор
Увеличение мощности:
Да
Контрольная сумма:
Не пересчитано
Перенос калибровок:
Нужно
Возможно:
снятие разъема ДК2
Melco L3P8EH0WZ01_NEWCHIP_ST1_E2_EVAP
Характеристики
Дата загрузки:
11.10.2022
Расширение:
bin
Размер:
1МБ
Отключено программно:
EVAP; ДК2; катализатор
Увеличение мощности:
Да
Чем считано:
PCMflash
Контрольная сумма:
Не пересчитано
Возможно:
снятие разъема ДК2; снятие разъема клапана EVAP
Не нашли то, что искали?
Свяжитесь с нами, возможно у нас есть для вас решение
Преимущества Индивидуальное отношение к каждому
Безопасность
Сохраняется ресурс двигателя и КПП
Комфорт
Оптимальная работа двигателя и КПП
Лицензия
Лицензионное ПО и оригинальное оборудование
Широкий охват
Широкий охват марок и моделей авто
Профессионализм
Профессиональная команда специалистов
Нас часто спрашивают
01
При удалении сажевого фильтра, катализатор тоже под нож?
Категорически нет. Он крайне редко выходит из строя на дизелях.
Примерно так, как фильм в кинотеатре от пиратской "вебки".
Мы в таком случае, всегда идем навстречу заказчику и готовим модификацию на новом файле. Владельцу авто остается договориться непосредственно с мастером, о записи обновленного содержимого. Как правило, мастер или запишет в рамках гарантии или возьмет небольшие деньги.
В первом случае закрывается клапан и выключаются необходимые коды ошибок , во втором канал рециркуляции перекрывается заглушкой, но управление и контроль за клапаном остаются. Второе без первого невозможно, иначе будут биться коды и включится аварийный режим. Поэтому делается в комплексе.
Косвенно да, рынок есть рынок. Но! Основной вклад в формирование стоимости вносит сложность работы с дампом и непосредственно с машиной.
Можно программно отключить систему Ad Blue (мочевина) с упомянутыми элементами. Если без проезда в Европу, решение вполне целесообразное.
Если только будете в это сильно верить). Субъективно, прирост возможно и будет. Объективно, это равноценно более энергичному нажатию на педаль, будете больше крутить и нагружать мотор, только и всего.
Да, но только после вердикта специалиста, о выходе его из строя. Есть и готовые решения в магазине, легко сделаем и на заказ, на базе заводской версии.
Не нашли то, что искали?
Сделаем индивидуальный расчет