Прошивки для Kia Rio 4 поколение 1.6 MT (123 л.с.)

Внимание! Технический раздел!
Категория «Прошивки» предназначена исключительно для специалистов в области чип-тюнинга. Техническая подержка Не специалистам в случае возникновения проблем / выхода из строя компонентов автомобиля оказываться НЕ будет!
Просим обратить особое внимание
ME17.9.21 MFB-0E506Q000C00_NEWCHIP_ST1_E2
Характеристики
Дата загрузки:
24.01.2024
Расширение:
Размер:
1.5МБ
Отключено программно:
ДК2
Увеличение мощности:
Да
Чем считано:
PCMflash
Контрольная сумма:
Пересчитано
Перенос калибровок:
Нужно
ME17.9.21 MFB_0E506F000600_NEWCHIP_ST1_E2
Характеристики
Дата загрузки:
26.05.2023
Расширение:
Размер:
1.5МБ
Отключено программно:
ДК2; катализатор
Увеличение мощности:
Да
Контрольная сумма:
Пересчитано
Перенос калибровок:
Нужно
Возможно:
снятие разъема ДК2
Динамичная версия, с полным отключением контроля катализатора и второго датчика кислорода. Убраны: 1. Поздние углы зажигания для снижения количества оксидов азота. 2. Отброс УОЗ при педалировании, с той же целью. 3. Стехиометрия смесей в мощностной режиме, до 80% процентов нажатия дросселя. Что в итоге снимает «экологическую удавку» с мотора и позволяет использовать его возможности, абсолютно без ущерба для ресурса. Выключены все алгоритмы мониторинга каталитического нейтрализатора, в том числе, контроль цепей второго датчика кислорода.
ME17.9.21 MFB_0E506F000600_NEWCHIP_ST1
Характеристики
Дата загрузки:
26.05.2023
Расширение:
Размер:
1.5МБ
Увеличение мощности:
Да
Контрольная сумма:
Пересчитано
Перенос калибровок:
Нужно
ME17.9.21 MFB_0E506F000600_NEWCHIP_E2
Характеристики
Дата загрузки:
26.05.2023
Расширение:
Размер:
1.5МБ
Отключено программно:
ДК2; катализатор
Увеличение мощности:
Нет
Контрольная сумма:
Пересчитано
Перенос калибровок:
Нужно
Возможно:
снятие разъема ДК2
ME17.9.21 GABD_MHG56FS00600_NEWCHIP_ST1_E2
Характеристики
Дата загрузки:
25.05.2023
Расширение:
Размер:
1.5МБ
Отключено программно:
ДК2; катализатор
Увеличение мощности:
Да
Контрольная сумма:
Пересчитано
Перенос калибровок:
Нужно
Возможно:
снятие разъема ДК2
ME17.9.21 GABD_MHG56FS00600_NEWCHIP_ST1
Характеристики
Дата загрузки:
25.05.2023
Расширение:
Размер:
1.5МБ
Увеличение мощности:
Да
Контрольная сумма:
Пересчитано
Перенос калибровок:
Нужно
ME17.9.21 GABD_MHG56FS00600_NEWCHIP_E2
Характеристики
Дата загрузки:
25.05.2023
Расширение:
Размер:
1.5МБ
Отключено программно:
ДК2; катализатор
Увеличение мощности:
Нет
Контрольная сумма:
Пересчитано
Перенос калибровок:
Нужно
Возможно:
снятие разъема ДК2
ME17.9.21 MCD_JEC04F40060A_NEWCHIP_ST1_E2
Характеристики
Дата загрузки:
24.05.2023
Расширение:
Размер:
1.5МБ
Отключено программно:
ДК2; катализатор
Увеличение мощности:
Да
Контрольная сумма:
Пересчитано
Перенос калибровок:
Нужно
Возможно:
снятие разъема ДК2
Динамичная версия, с полным отключением контроля катализатора и второго датчика кислорода. Убраны: 1. Поздние углы зажигания для снижения количества оксидов азота. 2. Отброс УОЗ при педалировании, с той же целью. 3. Стехиометрия смесей в мощностной режиме, до 80% процентов нажатия дросселя. Что в итоге снимает «экологическую удавку» с мотора и позволяет использовать его возможности, абсолютно без ущерба для ресурса. Выключены все алгоритмы мониторинга каталитического нейтрализатора, в том числе, контроль цепей второго датчика кислорода.
ME17.9.21 MCD_JEC04F40060A_NEWCHIP_ST1
Характеристики
Дата загрузки:
24.05.2023
Расширение:
Размер:
1.5МБ
Увеличение мощности:
Да
Контрольная сумма:
Пересчитано
Перенос калибровок:
Нужно
ME17.9.21 MCD_JEC04F40060A_NEWCHIP_E2
Характеристики
Дата загрузки:
24.05.2023
Расширение:
Размер:
1.5МБ
Отключено программно:
ДК2; катализатор
Увеличение мощности:
Нет
Контрольная сумма:
Пересчитано
Перенос калибровок:
Нужно
Возможно:
снятие разъема ДК2
ME17.9.21 MAD_JE506FS01600_NEWCHIP_ST1_E2
Характеристики
Дата загрузки:
23.05.2023
Расширение:
Размер:
1.5МБ
Отключено программно:
ДК2; катализатор
Увеличение мощности:
Да
Контрольная сумма:
Пересчитано
Перенос калибровок:
Нужно
Возможно:
снятие разъема ДК2
ME17.9.21 MAD_JE506FS01600_NEWCHIP_ST1
Характеристики
Дата загрузки:
23.05.2023
Расширение:
Размер:
1.5МБ
Увеличение мощности:
Да
Контрольная сумма:
Пересчитано
Перенос калибровок:
Нужно
ME17.9.21 MAD_JE506FS01600_NEWCHIP_E2
Характеристики
Дата загрузки:
23.05.2023
Расширение:
Размер:
1.5МБ
Отключено программно:
ДК2; катализатор
Увеличение мощности:
Нет
Контрольная сумма:
Пересчитано
Перенос калибровок:
Нужно
Возможно:
снятие разъема ДК2
ME17.9.21 GAFB_HE56FSC0600_NEWCHIP_ST1
Характеристики
Дата загрузки:
23.05.2023
Расширение:
Размер:
1.5МБ
Увеличение мощности:
Да
Контрольная сумма:
Пересчитано
Перенос калибровок:
Нужно
ME17.9.21 GAFBHE56FS00600_NEWCHIP_ST1_E2
Характеристики
Дата загрузки:
03.11.2022
Расширение:
Размер:
1.5МБ
Отключено программно:
ДК2; катализатор
Увеличение мощности:
Да
Контрольная сумма:
Пересчитано
Перенос калибровок:
Нужно
Возможно:
снятие разъема ДК2
Динамичная версия, с полным отключением контроля катализатора и второго датчика кислорода. Убраны: 1. Поздние углы зажигания для снижения количества оксидов азота. 2. Отброс УОЗ при педалировании, с той же целью. 3. Стехиометрия смесей в мощностной режиме, до 80% процентов нажатия дросселя. Что в итоге снимает «экологическую удавку» с мотора и позволяет использовать его возможности, абсолютно без ущерба для ресурса. Выключены все алгоритмы мониторинга каталитического нейтрализатора, в том числе, контроль цепей второго датчика кислорода.
ME17.9.21 GAFBHE56FS00600_NEWCHIP_ST1
Характеристики
Дата загрузки:
03.11.2022
Расширение:
Размер:
1.5МБ
Увеличение мощности:
Да
Контрольная сумма:
Пересчитано
Перенос калибровок:
Нужно
Динамичная версия.
ME17.9.21 GAFBHE56FS00600_NEWCHIP_E2
Характеристики
Дата загрузки:
03.11.2022
Расширение:
Размер:
1.5МБ
Отключено программно:
ДК2; катализатор
Увеличение мощности:
Нет
Контрольная сумма:
Пересчитано
Перенос калибровок:
Нужно
Возможно:
снятие разъема ДК2
ME17.9.21 GAFB_HE56FSC0600_NEWCHIP_ST1_E2
Характеристики
Дата загрузки:
22.08.2022
Расширение:
bin
Размер:
1.5МБ
Отключено программно:
ДК2; катализатор
Увеличение мощности:
Да
Контрольная сумма:
Пересчитано
Перенос калибровок:
Нужно
Возможно:
снятие разъема ДК2
Динамичная версия, с полным отключением контроля катализатора и второго датчика кислорода. Убраны: 1. Поздние углы зажигания для снижения количества оксидов азота. 2. Отброс УОЗ при педалировании, с той же целью. 3. Стехиометрия смесей в мощностной режиме, до 80% процентов нажатия дросселя. Что в итоге снимает «экологическую удавку» с мотора и позволяет использовать его возможности, абсолютно без ущерба для ресурса. Выключены все алгоритмы мониторинга каталитического нейтрализатора, в том числе, контроль цепей второго датчика кислорода.
ME17.9.21 GAFB_HE56FSC0600_NEWCHIP_E2
Характеристики
Дата загрузки:
22.08.2022
Расширение:
Размер:
1.5МБ
Отключено программно:
ДК2; катализатор
Увеличение мощности:
Нет
Контрольная сумма:
Пересчитано
Перенос калибровок:
Нужно
Возможно:
снятие разъема ДК2
MEG17.9.11 GCQBRF46CQS04C00_NEWCHIP_ST1_E2
Характеристики
Дата загрузки:
27.07.2022
Расширение:
bin
Размер:
1.47МБ
Отключено программно:
ДК2; катализатор
Увеличение мощности:
Да
Контрольная сумма:
Пересчитано
Перенос калибровок:
Нужно
Возможно:
снятие разъема ДК2
Динамичная версия, с полным отключением контроля катализатора и второго датчика кислорода. Убраны: 1. Поздние углы зажигания для снижения количества оксидов азота. 2. Отброс УОЗ при педалировании, с той же целью. 3. Стехиометрия смесей в мощностной режиме, до 80% процентов нажатия дросселя. Что в итоге снимает «экологическую удавку» с мотора и позволяет использовать его возможности, абсолютно без ущерба для ресурса. Выключены все алгоритмы мониторинга каталитического нейтрализатора, в том числе, контроль цепей второго датчика кислорода.
MEG17.9.11 GCQBRF46CFS03600_NEWCHIP_ST1_E2
Характеристики
Дата загрузки:
25.07.2022
Расширение:
bin
Размер:
1.47МБ
Отключено программно:
ДК2; катализатор
Увеличение мощности:
Да
Контрольная сумма:
Пересчитано
Перенос калибровок:
Нужно
Возможно:
снятие разъема ДК2
Динамичная версия, с полным отключением контроля катализатора и второго датчика кислорода. Убраны: 1. Поздние углы зажигания для снижения количества оксидов азота. 2. Отброс УОЗ при педалировании, с той же целью. 3. Стехиометрия смесей в мощностной режиме, до 80% процентов нажатия дросселя. Что в итоге снимает «экологическую удавку» с мотора и позволяет использовать его возможности, абсолютно без ущерба для ресурса. Выключены все алгоритмы мониторинга каталитического нейтрализатора, в том числе, контроль цепей второго датчика кислорода.
MEG17.9.11 GCQBRF46CFS01600_NEWCHIP_ST1_E2
Характеристики
Дата загрузки:
22.07.2022
Расширение:
bin
Размер:
1.47МБ
Отключено программно:
ДК2; катализатор
Увеличение мощности:
Да
Контрольная сумма:
Пересчитано
Перенос калибровок:
Нужно
Возможно:
снятие разъема ДК2
Динамичная версия, с полным отключением контроля катализатора и второго датчика кислорода. Убраны: 1. Поздние углы зажигания для снижения количества оксидов азота. 2. Отброс УОЗ при педалировании, с той же целью. 3. Стехиометрия смесей в мощностной режиме, до 80% процентов нажатия дросселя. Что в итоге снимает «экологическую удавку» с мотора и позволяет использовать его возможности, абсолютно без ущерба для ресурса. Выключены все алгоритмы мониторинга каталитического нейтрализатора, в том числе, контроль цепей второго датчика кислорода.
MEG17.9.11 GCQBRB46CQS03A00_NEWCHIP_ST1_E2
Характеристики
Дата загрузки:
21.07.2022
Расширение:
bin
Размер:
1.47МБ
Отключено программно:
ДК2; катализатор
Увеличение мощности:
Да
Контрольная сумма:
Пересчитано
Перенос калибровок:
Нужно
Возможно:
снятие разъема ДК2
Динамичная версия, с полным отключением контроля катализатора и второго датчика кислорода. Убраны: 1. Поздние углы зажигания для снижения количества оксидов азота. 2. Отброс УОЗ при педалировании, с той же целью. 3. Стехиометрия смесей в мощностной режиме, до 80% процентов нажатия дросселя. Что в итоге снимает «экологическую удавку» с мотора и позволяет использовать его возможности, абсолютно без ущерба для ресурса. Выключены все алгоритмы мониторинга каталитического нейтрализатора, в том числе, контроль цепей второго датчика кислорода.
MEG17.9.11 GCQBRB46CFS03500_NEWCHIP_ST1_E2
Характеристики
Дата загрузки:
21.07.2022
Расширение:
bin
Размер:
1.47МБ
Отключено программно:
ДК2; катализатор
Увеличение мощности:
Да
Контрольная сумма:
Пересчитано
Возможно:
снятие разъема ДК2
Динамичная версия, с полным отключением контроля катализатора и второго датчика кислорода. Убраны: 1. Поздние углы зажигания для снижения количества оксидов азота. 2. Отброс УОЗ при педалировании, с той же целью. 3. Стехиометрия смесей в мощностной режиме, до 80% процентов нажатия дросселя. Что в итоге снимает «экологическую удавку» с мотора и позволяет использовать его возможности, абсолютно без ущерба для ресурса. Выключены все алгоритмы мониторинга каталитического нейтрализатора, в том числе, контроль цепей второго датчика кислорода.
Не нашли то, что искали?
Свяжитесь с нами, возможно у нас есть для вас решение
Преимущества Индивидуальное отношение к каждому
Безопасность
Сохраняется ресурс двигателя и КПП
Комфорт
Оптимальная работа двигателя и КПП
Лицензия
Лицензионное ПО и оригинальное оборудование
Широкий охват
Широкий охват марок и моделей авто
Профессионализм
Профессиональная команда специалистов
Нас часто спрашивают
01
При удалении сажевого фильтра, катализатор тоже под нож?
Категорически нет. Он крайне редко выходит из строя на дизелях.
Примерно так, как фильм в кинотеатре от пиратской "вебки".
Мы в таком случае, всегда идем навстречу заказчику и готовим модификацию на новом файле. Владельцу авто остается договориться непосредственно с мастером, о записи обновленного содержимого. Как правило, мастер или запишет в рамках гарантии или возьмет небольшие деньги.
В первом случае закрывается клапан и выключаются необходимые коды ошибок , во втором канал рециркуляции перекрывается заглушкой, но управление и контроль за клапаном остаются. Второе без первого невозможно, иначе будут биться коды и включится аварийный режим. Поэтому делается в комплексе.
Косвенно да, рынок есть рынок. Но! Основной вклад в формирование стоимости вносит сложность работы с дампом и непосредственно с машиной.
Можно программно отключить систему Ad Blue (мочевина) с упомянутыми элементами. Если без проезда в Европу, решение вполне целесообразное.
Если только будете в это сильно верить). Субъективно, прирост возможно и будет. Объективно, это равноценно более энергичному нажатию на педаль, будете больше крутить и нагружать мотор, только и всего.
Да, но только после вердикта специалиста, о выходе его из строя. Есть и готовые решения в магазине, легко сделаем и на заказ, на базе заводской версии.
Не нашли то, что искали?
Сделаем индивидуальный расчет