Прошивки для легкового автомобиля Hyundai i20 IB 1.2 MT (84 л.с.)
ME17.9.21 HCI84G4DTARSO3G1 NEWCHIP ST1 E2
Характеристики
Для:
Hyundai i20 1.2
Увеличение мощности:
ST1
Экологический стандарт:
E2
Отключено:
CAT
ДК2
Расширение:
BIN
Размер:
1.5МБ
Контрольная сумма:
Пересчитана
Перенос калибровок:
Нужно
Инструкции
Возможно:
Снятие разъема ДК2
2 990руб.
ME17.9.21 HCI84G4DTARSO3G1 NEWCHIP ST1
Характеристики
Для:
Hyundai i20 1.2
Увеличение мощности:
ST1
Расширение:
BIN
Размер:
1.5МБ
Контрольная сумма:
Пересчитана
Перенос калибровок:
Нужно
2 990руб.
ME17.9.21 HCI84G4DTARSO3G1 NEWCHIP E2
Характеристики
Для:
Hyundai i20 1.2
Увеличение мощности:
Нет
Экологический стандарт:
E2
Отключено:
CAT
ДК2
Расширение:
BIN
Размер:
1.5МБ
Контрольная сумма:
Пересчитана
Перенос калибровок:
Нужно
Инструкции
Возможно:
Снятие разъема ДК2
2 990руб.
ME17.9.21 IBX5BI2D5HRSN2J2 NEWCHIP ST1 E2
Характеристики
Для:
Hyundai i20 1.2
Увеличение мощности:
ST1
Экологический стандарт:
E2
Отключено:
CAT
ДК2
Расширение:
BIN
Размер:
1.5МБ
Контрольная сумма:
Пересчитана
Перенос калибровок:
Нужно
Инструкции
Возможно:
Снятие разъема ДК2
2 990руб.
ME17.9.21 IBX5BI2D5HRSN2J2 NEWCHIP ST1
Характеристики
Для:
Hyundai i20 1.2
Увеличение мощности:
ST1
Расширение:
BIN
Размер:
1.5МБ
Контрольная сумма:
Пересчитана
Перенос калибровок:
Нужно
1 990руб.
ME17.9.21 IBX5BI2D5HRSN2J2 NEWCHIP E2
Характеристики
Для:
Hyundai i20 1.2
Увеличение мощности:
Нет
Экологический стандарт:
E2
Отключено:
CAT
ДК2
Расширение:
BIN
Размер:
1.5МБ
Контрольная сумма:
Пересчитана
Перенос калибровок:
Нужно
Инструкции
Возможно:
Снятие разъема ДК2
1 990руб.
ME17.9.21 GBX56E4D6XRSN2J0 NEWCHIP ST1 E2
Характеристики
Для:
Hyundai i20 1.2
Увеличение мощности:
ST1
Экологический стандарт:
E2
Отключено:
CAT
ДК2
Расширение:
BIN
Размер:
1.5МБ
Контрольная сумма:
Пересчитана
Перенос калибровок:
Нужно
Инструкции
Возможно:
Снятие разъема ДК2
2 990руб.
ME17.9.21 GBX56E4D6XRSN2J0 NEWCHIP ST1
Характеристики
Для:
Hyundai i20 1.2
Увеличение мощности:
ST1
Расширение:
BIN
Размер:
1.5МБ
Контрольная сумма:
Пересчитана
Перенос калибровок:
Нужно
2 990руб.
ME17.9.21 GBX56E4D6XRSN2J0 NEWCHIP E2
Характеристики
Для:
Hyundai i20 1.2
Увеличение мощности:
Нет
Экологический стандарт:
E2
Отключено:
CAT
ДК2
Расширение:
BIN
Размер:
1.5МБ
Контрольная сумма:
Пересчитана
Перенос калибровок:
Нужно
Инструкции
Возможно:
Снятие разъема ДК2
2 990руб.
ME17.9.21 IBX8BI2D5RRSN3G0 NEWCHIP ST1 E2
Характеристики
Для:
Hyundai i20 1.2
Увеличение мощности:
ST1
Экологический стандарт:
E2
Отключено:
CAT
ДК2
Расширение:
BIN
Размер:
1.5МБ
Контрольная сумма:
Пересчитана
Перенос калибровок:
Нужно
Инструкции
Возможно:
Снятие разъема ДК2
2 990руб.
ME17.9.21 IBX8BI2D5RRSN3G0 NEWCHIP ST1
Характеристики
Для:
Hyundai i20 1.2
Увеличение мощности:
ST1
Расширение:
BIN
Размер:
1.5МБ
Контрольная сумма:
Пересчитана
Перенос калибровок:
Нужно
1 990руб.
ME17.9.21 IBX8BI2D5RRSN3G0 NEWCHIP E2
Характеристики
Для:
Hyundai i20 1.2
Увеличение мощности:
Нет
Экологический стандарт:
E2
Отключено:
CAT
ДК2
Расширение:
BIN
Размер:
1.5МБ
Контрольная сумма:
Пересчитана
Перенос калибровок:
Нужно
Инструкции
Возможно:
Снятие разъема ДК2
1 990руб.
ME17.9.21 MGBJLD02FF0150K NEWCHIP ST1 E2
Характеристики
Для:
Hyundai i20 1.2
Увеличение мощности:
ST1
Экологический стандарт:
E2
Отключено:
CAT
ДК2
Расширение:
BIN
Размер:
1.5МБ
Контрольная сумма:
Пересчитана
Перенос калибровок:
Нужно
Инструкции
Возможно:
Снятие разъема ДК2
Динамичная версия, с полным отключением контроля катализатора и второго датчика кислорода. Убраны: 1. Поздние углы зажигания для снижения количества оксидов азота. 2. Отброс УОЗ при педалировании, с той же целью. 3. Стехиометрия смесей в мощностном режиме, до 80% процентов нажатия дросселя. Что в итоге снимает «экологическую удавку» с мотора и позволяет использовать его возможности, абсолютно без ущерба для ресурса. Выключены все алгоритмы мониторинга каталитического нейтрализатора, в том числе, контроль цепей второго датчика кислорода.
2 990руб.
ME17.9.21 MGBJLD02FF0150K NEWCHIP ST1
Характеристики
Для:
Hyundai i20 1.2
Увеличение мощности:
ST1
Расширение:
BIN
Размер:
1.5МБ
Контрольная сумма:
Пересчитана
Перенос калибровок:
Нужно
2 990руб.
ME17.9.21 MGBJLD02FF0150K NEWCHIP E2
Характеристики
Для:
Hyundai i20 1.2
Увеличение мощности:
Нет
Экологический стандарт:
E2
Отключено:
CAT
ДК2
Расширение:
BIN
Размер:
1.5МБ
Контрольная сумма:
Пересчитана
Перенос калибровок:
Нужно
Инструкции
Возможно:
Снятие разъема ДК2
2 990руб.
ME17.9.21 GBX56E3D5XRSN2J3 NEWCHIP ST1 E2
Характеристики
Для:
Hyundai i20 1.2
Увеличение мощности:
ST1
Экологический стандарт:
E2
Отключено:
CAT
ДК2
Расширение:
BIN
Размер:
1.5МБ
Контрольная сумма:
Пересчитана
Перенос калибровок:
Нужно
Инструкции
Возможно:
Снятие разъема ДК2
Динамичная версия, с полным отключением контроля катализатора и второго датчика кислорода. Убраны: 1. Поздние углы зажигания для снижения количества оксидов азота. 2. Отброс УОЗ при педалировании, с той же целью. 3. Стехиометрия смесей в мощностной режиме, до 80% процентов нажатия дросселя. Что в итоге снимает «экологическую удавку» с мотора и позволяет использовать его возможности, абсолютно без ущерба для ресурса. Выключены все алгоритмы мониторинга каталитического нейтрализатора, в том числе, контроль цепей второго датчика кислорода.
2 990руб.
ME17.9.21 GBX56E3D5XRSN2J3 NEWCHIP ST1
Характеристики
Для:
Hyundai i20 1.2
Увеличение мощности:
ST1
Расширение:
BIN
Размер:
1.5МБ
Контрольная сумма:
Пересчитана
Перенос калибровок:
Нужно
Динамичная версия.
2 990руб.
ME17.9.21 GBX56E3D5XRSN2J3 NEWCHIP E2
Характеристики
Для:
Hyundai i20 1.2
Увеличение мощности:
Нет
Экологический стандарт:
E2
Отключено:
CAT
ДК2
Расширение:
BIN
Размер:
1.5МБ
Контрольная сумма:
Пересчитана
Перенос калибровок:
Нужно
Инструкции
Возможно:
Снятие разъема ДК2
2 990руб.
ME17.9.21 MGBJLC02FS0050K NEWCHIP ST1 E2
Характеристики
Для:
Hyundai i20 1.2
Увеличение мощности:
ST1
Экологический стандарт:
E2
Отключено:
CAT
ДК2
Расширение:
BIN
Размер:
1.5МБ
Контрольная сумма:
Пересчитана
Перенос калибровок:
Нужно
Инструкции
Возможно:
Снятие разъема ДК2
Динамичная версия, с полным отключением контроля катализатора и второго датчика кислорода. Убраны: 1. Поздние углы зажигания для снижения количества оксидов азота. 2. Отброс УОЗ при педалировании, с той же целью. 3. Стехиометрия смесей в мощностной режиме, до 80% процентов нажатия дросселя. Что в итоге снимает «экологическую удавку» с мотора и позволяет использовать его возможности, абсолютно без ущерба для ресурса. Выключены все алгоритмы мониторинга каталитического нейтрализатора, в том числе, контроль цепей второго датчика кислорода.
2 990руб.
ME17.9.21 MGBJLC02FS0050K NEWCHIP ST1
Характеристики
Для:
Hyundai i20 1.2
Увеличение мощности:
ST1
Расширение:
BIN
Размер:
1.5МБ
Контрольная сумма:
Пересчитана
Перенос калибровок:
Нужно
Динамичная версия.
2 990руб.
ME17.9.21 MGBJLC02FS0050K NEWCHIP E2
Характеристики
Для:
Hyundai i20 1.2
Увеличение мощности:
Нет
Экологический стандарт:
E2
Отключено:
CAT
ДК2
Расширение:
BIN
Размер:
1.5МБ
Контрольная сумма:
Пересчитана
Перенос калибровок:
Нужно
Инструкции
Возможно:
Снятие разъема ДК2
2 990руб.
ME17.9.21 GBX56E3D5XRSN2H2 NEWCHIP ST1 E2
Характеристики
Для:
Hyundai i20 1.2
Увеличение мощности:
ST1
Экологический стандарт:
E2
Отключено:
CAT
ДК2
Расширение:
BIN
Размер:
1.5МБ
Контрольная сумма:
Пересчитана
Перенос калибровок:
Нужно
Инструкции
Возможно:
Снятие разъема ДК2
Динамичная версия, с полным отключением контроля катализатора и второго датчика кислорода. Убраны: 1. Поздние углы зажигания для снижения количества оксидов азота. 2. Отброс УОЗ при педалировании, с той же целью. 3. Стехиометрия смесей в мощностной режиме, до 80% процентов нажатия дросселя. Что в итоге снимает «экологическую удавку» с мотора и позволяет использовать его возможности, абсолютно без ущерба для ресурса. Выключены все алгоритмы мониторинга каталитического нейтрализатора, в том числе, контроль цепей второго датчика кислорода.
2 990руб.
ME17.9.21 GBX56E3D5XRSN2H2 NEWCHIP ST1
Характеристики
Для:
Hyundai i20 1.2
Увеличение мощности:
ST1
Расширение:
BIN
Размер:
1.5МБ
Контрольная сумма:
Пересчитана
Перенос калибровок:
Нужно
Динамичная версия.
2 990руб.
ME17.9.21 GBX56E3D5XRSN2H2 NEWCHIP E2
Характеристики
Для:
Hyundai i20 1.2
Увеличение мощности:
Нет
Экологический стандарт:
E2
Отключено:
CAT
ДК2
Расширение:
BIN
Размер:
1.5МБ
Контрольная сумма:
Пересчитана
Перенос калибровок:
Нужно
Инструкции
Возможно:
Снятие разъема ДК2
2 990руб.
ME17.9.21 JDE66E4D6ARSN2J0 NEWCHIP ST1 E2
Характеристики
Для:
Hyundai i20 1.2
Увеличение мощности:
ST1
Экологический стандарт:
E2
Отключено:
CAT
ДК2
Расширение:
BIN
Размер:
1.5МБ
Контрольная сумма:
Пересчитана
Перенос калибровок:
Нужно
Инструкции
Возможно:
Снятие разъема ДК2
Динамичная версия, с полным отключением контроля катализатора и второго датчика кислорода. Убраны: 1. Поздние углы зажигания для снижения количества оксидов азота. 2. Отброс УОЗ при педалировании, с той же целью. 3. Стехиометрия смесей в мощностном режиме, до 80% процентов нажатия дросселя. Что в итоге снимает «экологическую удавку» с мотора и позволяет использовать его возможности, абсолютно без ущерба для ресурса. Выключены все алгоритмы мониторинга каталитического нейтрализатора, в том числе, контроль цепей второго датчика кислорода.
2 990руб.
ME17.9.21 JDE66E4D6ARSN2J0 NEWCHIP ST1
Характеристики
Для:
Hyundai i20 1.2
Увеличение мощности:
ST1
Расширение:
BIN
Размер:
1.5МБ
Контрольная сумма:
Пересчитана
Перенос калибровок:
Нужно
Динамичная версия.
2 990руб.
ME17.9.21 JDE66E4D6ARSN2J0 NEWCHIP E2
Характеристики
Для:
Hyundai i20 1.2
Увеличение мощности:
Нет
Экологический стандарт:
E2
Отключено:
CAT
ДК2
Расширение:
BIN
Размер:
1.5МБ
Контрольная сумма:
Пересчитана
Перенос калибровок:
Нужно
Инструкции
Возможно:
Снятие разъема ДК2
2 990руб.
ME17.9.21 IBX5BI2D5HRSN2F0 NEWCHIP ST1 E2
Характеристики
Для:
Hyundai i20 1.2
Увеличение мощности:
ST1
Экологический стандарт:
E2
Отключено:
CAT
ДК2
Расширение:
BIN
Размер:
1.5МБ
Контрольная сумма:
Пересчитана
Перенос калибровок:
Нужно
Инструкции
Возможно:
Снятие разъема ДК2
Динамичная версия, с полным отключением контроля катализатора и второго датчика кислорода. Убраны: 1. Поздние углы зажигания для снижения количества оксидов азота. 2. Отброс УОЗ при педалировании, с той же целью. 3. Стехиометрия смесей в мощностной режиме, до 80% процентов нажатия дросселя. Что в итоге снимает «экологическую удавку» с мотора и позволяет использовать его возможности, абсолютно без ущерба для ресурса. Выключены все алгоритмы мониторинга каталитического нейтрализатора, в том числе, контроль цепей второго датчика кислорода.
2 990руб.
ME17.9.21 IBX5BI2D5HRSN2F0 NEWCHIP ST1
Характеристики
Для:
Hyundai i20 1.2
Увеличение мощности:
ST1
Расширение:
BIN
Размер:
1.5МБ
Контрольная сумма:
Пересчитана
Перенос калибровок:
Нужно
Динамичная версия.
1 990руб.
ME17.9.21 IBX5BI2D5HRSN2F0 NEWCHIP E2
Характеристики
Для:
Hyundai i20 1.2
Увеличение мощности:
Нет
Экологический стандарт:
E2
Отключено:
CAT
ДК2
Расширение:
BIN
Размер:
1.5МБ
Контрольная сумма:
Пересчитана
Перенос калибровок:
Нужно
Инструкции
Возможно:
Снятие разъема ДК2
1 990руб.
ME17.9.21 GBX56E4DFXRSO2J0 NEWCHIP ST1
Характеристики
Для:
Hyundai i20 1.2
Увеличение мощности:
ST1
Расширение:
BIN
Размер:
1.5МБ
Контрольная сумма:
Пересчитана
Перенос калибровок:
Нужно
Динамичная версия.
2 990руб.
ME17.9.21 GBX56E4DFXRSO2J0 NEWCHIP ST1 E2
Характеристики
Для:
Hyundai i20 1.2
Увеличение мощности:
ST1
Экологический стандарт:
E2
Отключено:
CAT
ДК2
Расширение:
BIN
Размер:
1.5МБ
Контрольная сумма:
Пересчитана
Перенос калибровок:
Нужно
Инструкции
Возможно:
Снятие разъема ДК2
Динамичная версия, с полным отключением контроля катализатора и второго датчика кислорода. Убраны: 1. Поздние углы зажигания для снижения количества оксидов азота. 2. Отброс УОЗ при педалировании, с той же целью. 3. Стехиометрия смесей в мощностной режиме, до 80% процентов нажатия дросселя. Что в итоге снимает «экологическую удавку» с мотора и позволяет использовать его возможности, абсолютно без ущерба для ресурса. Выключены все алгоритмы мониторинга каталитического нейтрализатора, в том числе, контроль цепей второго датчика кислорода.
2 990руб.
ME17.9.21 GBX56E4DFXRSO2J0 NEWCHIP E2
Характеристики
Для:
Hyundai i20 1.2
Увеличение мощности:
Нет
Экологический стандарт:
E2
Отключено:
CAT
ДК2
Расширение:
BIN
Размер:
1.5МБ
Контрольная сумма:
Пересчитана
Перенос калибровок:
Нужно
Инструкции
Возможно:
Снятие разъема ДК2
2 990руб.
Не нашли то, что искали?
Свяжитесь с нами, возможно у нас есть для вас решение
При удалении сажевого фильтра, катализатор тоже под нож?
Категорически нет. Он крайне редко выходит из строя на дизелях.
02
Как отличается рефлеш ЭБУ на радиорынке и в автосервисе? Цены различаются почти на порядок.
Примерно так, как фильм в кинотеатре от пиратской "вебки".
03
После ремонта у дилера, в блок записана обновленная стандартная программа. Мне восстановят бесплатно, купленные мною настройки?
Мы в таком случае, всегда идем навстречу заказчику и готовим модификацию на новом файле. Владельцу авто остается договориться непосредственно с мастером, о записи обновленного содержимого. Как правило, мастер или запишет в рамках гарантии или возьмет небольшие деньги.
04
Чем отличается программное и аппаратное отключение системы ЕГР (EGR)?
В первом случае закрывается клапан и выключаются необходимые коды ошибок , во втором канал рециркуляции перекрывается заглушкой, но управление и контроль за клапаном остаются. Второе без первого невозможно, иначе будут биться коды и включится аварийный режим. Поэтому делается в комплексе.
05
Зависит ли цена процедуры от года машины, мощности двигателя, типа топлива, бензин или дизель?
Косвенно да, рынок есть рынок. Но! Основной вклад в формирование стоимости вносит сложность работы с дампом и непосредственно с машиной.
06
На диагностике в сервисе "приговорили" датчик NOx и насос SCR, детали очень дорогие, как быть?
Можно программно отключить систему Ad Blue (мочевина) с упомянутыми элементами. Если без проезда в Европу, решение вполне целесообразное.
07
Можно ли улучшить разгон и добиться увеличения крутящего момента, установкой обманки на электроннную педаль газа?
Если только будете в это сильно верить). Субъективно, прирост возможно и будет. Объективно, это равноценно более энергичному нажатию на педаль, будете больше крутить и нагружать мотор, только и всего.
08
Последнее время работа мотора меня не радует. Увеличился расход на литр, пропала тяга, нужно больше оборотов для переключения акпп на передачу выше, снизилась максимальная скорость. Подозреваю неисправный катализатор, отключите?
Да, но только после вердикта специалиста, о выходе его из строя. Есть и готовые решения в магазине, легко сделаем и на заказ, на базе заводской версии.