Прошивки для Hyundai i20 IB 1.2 blue MT (84 л.с.)

Прошивки для Hyundai i20 IB 1.2 blue MT (84 л.с.)

На странице размещены прошивки для чип-тюнинга Hyundai i20 IB 1.2 blue MT (84 л.с.). Для поиска требуемой прошивки можете воспользоваться фильтром. Если на сайте нет подходящей для вас прошивки для Hyundai i20 IB, вы можете запросить калибровку. Специалисты проконсультируют вас по цене прошивки, возможным вариантам, а также по срокам выполнения калибровки файла. Чтобы ускорить процесс обработки заказа, внимательно заполните специальную форму, вложив заводской файл и укажите идентификаторы, отдаваемые загрузчику.

Внимание! Технический раздел!
Категория «Прошивки» предназначена исключительно для специалистов в области чип-тюнинга. Техническая подержка Не специалистам в случае возникновения проблем / выхода из строя компонентов автомобиля оказываться НЕ будет!
Просим обратить особое внимание
ME17.9.21 HCI84G4DTARSO3G1_NEWCHIP_ST1_E2
Характеристики
Дата загрузки:
17.07.2023
Расширение:
Размер:
1.5МБ
Отключено программно:
ДК2; катализатор
Увеличение мощности:
Да
Контрольная сумма:
Пересчитано
Перенос калибровок:
Нужно
Возможно:
снятие разъема ДК2
ME17.9.21 HCI84G4DTARSO3G1_NEWCHIP_ST1
Характеристики
Дата загрузки:
17.07.2023
Расширение:
Размер:
1.5МБ
Увеличение мощности:
Да
Контрольная сумма:
Пересчитано
Перенос калибровок:
Нужно
ME17.9.21 HCI84G4DTARSO3G1_NEWCHIP_E2
Характеристики
Дата загрузки:
17.07.2023
Расширение:
Размер:
1.5МБ
Отключено программно:
ДК2; катализатор
Увеличение мощности:
Нет
Контрольная сумма:
Пересчитано
Перенос калибровок:
Нужно
Возможно:
снятие разъема ДК2
ME17.9.21 IBX5BI2D5HRSN2J2_NEWCHIP_ST1_E2
Характеристики
Дата загрузки:
14.07.2023
Расширение:
Размер:
1.5МБ
Отключено программно:
ДК2; катализатор
Увеличение мощности:
Да
Контрольная сумма:
Пересчитано
Перенос калибровок:
Нужно
Возможно:
снятие разъема ДК2
ME17.9.21 IBX5BI2D5HRSN2J2_NEWCHIP_ST1
Характеристики
Дата загрузки:
14.07.2023
Расширение:
Размер:
1.5МБ
Увеличение мощности:
Да
Контрольная сумма:
Пересчитано
Перенос калибровок:
Нужно
ME17.9.21 IBX5BI2D5HRSN2J2_NEWCHIP_E2
Характеристики
Дата загрузки:
14.07.2023
Расширение:
Размер:
1.5МБ
Отключено программно:
ДК2; катализатор
Увеличение мощности:
Нет
Контрольная сумма:
Пересчитано
Перенос калибровок:
Нужно
Возможно:
снятие разъема ДК2
ME17.9.21 GBX56E4D6XRSN2J0_NEWCHIP_ST1_E2
Характеристики
Дата загрузки:
13.07.2023
Расширение:
Размер:
1.5МБ
Отключено программно:
ДК2; катализатор
Увеличение мощности:
Да
Контрольная сумма:
Пересчитано
Перенос калибровок:
Нужно
Возможно:
снятие разъема ДК2
ME17.9.21 GBX56E4D6XRSN2J0_NEWCHIP_ST1
Характеристики
Дата загрузки:
13.07.2023
Расширение:
Размер:
1.5МБ
Увеличение мощности:
Да
Контрольная сумма:
Пересчитано
Перенос калибровок:
Нужно
ME17.9.21 GBX56E4D6XRSN2J0_NEWCHIP_E2
Характеристики
Дата загрузки:
13.07.2023
Расширение:
Размер:
1.5МБ
Отключено программно:
ДК2; катализатор
Увеличение мощности:
Нет
Контрольная сумма:
Пересчитано
Перенос калибровок:
Нужно
Возможно:
снятие разъема ДК2
ME17.9.21 IBX8BI2D5RRSN3G0_NEWCHIP_ST1_E2
Характеристики
Дата загрузки:
17.04.2023
Расширение:
Размер:
1.5МБ
Отключено программно:
ДК2; катализатор
Увеличение мощности:
Да
Контрольная сумма:
Пересчитано
Перенос калибровок:
Нужно
Возможно:
снятие разъема ДК2
ME17.9.21 IBX8BI2D5RRSN3G0_NEWCHIP_ST1
Характеристики
Дата загрузки:
17.04.2023
Расширение:
Размер:
1.5МБ
Увеличение мощности:
Да
Контрольная сумма:
Пересчитано
Перенос калибровок:
Нужно
ME17.9.21 IBX8BI2D5RRSN3G0_NEWCHIP_E2
Характеристики
Дата загрузки:
17.04.2023
Расширение:
Размер:
1.5МБ
Отключено программно:
ДК2; катализатор
Увеличение мощности:
Нет
Контрольная сумма:
Пересчитано
Перенос калибровок:
Нужно
Возможно:
снятие разъема ДК2
ME17.9.21 MGBJLD02FF0150K_NEWCHIP_ST1_E2
Характеристики
Дата загрузки:
24.01.2023
Расширение:
Размер:
1.5МБ
Отключено программно:
ДК2; катализатор
Увеличение мощности:
Да
Контрольная сумма:
Пересчитано
Перенос калибровок:
Нужно
Возможно:
снятие разъема ДК2
Динамичная версия, с полным отключением контроля катализатора и второго датчика кислорода. Убраны: 1. Поздние углы зажигания для снижения количества оксидов азота. 2. Отброс УОЗ при педалировании, с той же целью. 3. Стехиометрия смесей в мощностном режиме, до 80% процентов нажатия дросселя. Что в итоге снимает «экологическую удавку» с мотора и позволяет использовать его возможности, абсолютно без ущерба для ресурса. Выключены все алгоритмы мониторинга каталитического нейтрализатора, в том числе, контроль цепей второго датчика кислорода.
ME17.9.21 MGBJLD02FF0150K_NEWCHIP_ST1
Характеристики
Дата загрузки:
24.01.2023
Расширение:
Размер:
1.5МБ
Увеличение мощности:
Да
Контрольная сумма:
Пересчитано
Перенос калибровок:
Нужно
ME17.9.21 MGBJLD02FF0150K_NEWCHIP_E2
Характеристики
Дата загрузки:
24.01.2023
Расширение:
Размер:
1.5МБ
Отключено программно:
ДК2; катализатор
Увеличение мощности:
Нет
Контрольная сумма:
Пересчитано
Перенос калибровок:
Нужно
Возможно:
снятие разъема ДК2
ME17.9.21 GBX56E3D5XRSN2J3_NEWCHIP_ST1_E2
Характеристики
Дата загрузки:
16.11.2022
Расширение:
Размер:
1.5МБ
Отключено программно:
ДК2; катализатор
Увеличение мощности:
Да
Контрольная сумма:
Пересчитано
Перенос калибровок:
Нужно
Возможно:
снятие разъема ДК2
Динамичная версия, с полным отключением контроля катализатора и второго датчика кислорода. Убраны: 1. Поздние углы зажигания для снижения количества оксидов азота. 2. Отброс УОЗ при педалировании, с той же целью. 3. Стехиометрия смесей в мощностной режиме, до 80% процентов нажатия дросселя. Что в итоге снимает «экологическую удавку» с мотора и позволяет использовать его возможности, абсолютно без ущерба для ресурса. Выключены все алгоритмы мониторинга каталитического нейтрализатора, в том числе, контроль цепей второго датчика кислорода.
ME17.9.21 GBX56E3D5XRSN2J3_NEWCHIP_ST1
Характеристики
Дата загрузки:
16.11.2022
Расширение:
Размер:
1.5МБ
Увеличение мощности:
Да
Контрольная сумма:
Пересчитано
Перенос калибровок:
Нужно
Динамичная версия.
ME17.9.21 GBX56E3D5XRSN2J3_NEWCHIP_E2
Характеристики
Дата загрузки:
16.11.2022
Расширение:
Размер:
1.5МБ
Отключено программно:
ДК2; катализатор
Увеличение мощности:
Нет
Контрольная сумма:
Пересчитано
Перенос калибровок:
Нужно
Возможно:
снятие разъема ДК2
ME17.9.21 MGBJLC02FS0050K_NEWCHIP_ST1_E2
Характеристики
Дата загрузки:
09.11.2022
Расширение:
Размер:
1.5МБ
Отключено программно:
ДК2; катализатор
Увеличение мощности:
Да
Контрольная сумма:
Пересчитано
Перенос калибровок:
Нужно
Возможно:
снятие разъема ДК2
Динамичная версия, с полным отключением контроля катализатора и второго датчика кислорода. Убраны: 1. Поздние углы зажигания для снижения количества оксидов азота. 2. Отброс УОЗ при педалировании, с той же целью. 3. Стехиометрия смесей в мощностной режиме, до 80% процентов нажатия дросселя. Что в итоге снимает «экологическую удавку» с мотора и позволяет использовать его возможности, абсолютно без ущерба для ресурса. Выключены все алгоритмы мониторинга каталитического нейтрализатора, в том числе, контроль цепей второго датчика кислорода.
ME17.9.21 MGBJLC02FS0050K_NEWCHIP_ST1
Характеристики
Дата загрузки:
09.11.2022
Расширение:
Размер:
1.5МБ
Увеличение мощности:
Да
Контрольная сумма:
Пересчитано
Перенос калибровок:
Нужно
Динамичная версия.
ME17.9.21 MGBJLC02FS0050K_NEWCHIP_E2
Характеристики
Дата загрузки:
09.11.2022
Расширение:
Размер:
1.5МБ
Отключено программно:
ДК2; катализатор
Увеличение мощности:
Нет
Контрольная сумма:
Пересчитано
Перенос калибровок:
Нужно
Возможно:
снятие разъема ДК2
ME17.9.21 GBX56E3D5XRSN2H2_NEWCHIP_ST1_E2
Характеристики
Дата загрузки:
07.11.2022
Расширение:
Размер:
1.5МБ
Отключено программно:
ДК2; катализатор
Увеличение мощности:
Да
Контрольная сумма:
Пересчитано
Перенос калибровок:
Нужно
Возможно:
снятие разъема ДК2
Динамичная версия, с полным отключением контроля катализатора и второго датчика кислорода. Убраны: 1. Поздние углы зажигания для снижения количества оксидов азота. 2. Отброс УОЗ при педалировании, с той же целью. 3. Стехиометрия смесей в мощностной режиме, до 80% процентов нажатия дросселя. Что в итоге снимает «экологическую удавку» с мотора и позволяет использовать его возможности, абсолютно без ущерба для ресурса. Выключены все алгоритмы мониторинга каталитического нейтрализатора, в том числе, контроль цепей второго датчика кислорода.
ME17.9.21 GBX56E3D5XRSN2H2_NEWCHIP_ST1
Характеристики
Дата загрузки:
07.11.2022
Расширение:
Размер:
1.5МБ
Увеличение мощности:
Да
Контрольная сумма:
Пересчитано
Перенос калибровок:
Нужно
Динамичная версия.
ME17.9.21 GBX56E3D5XRSN2H2_NEWCHIP_E2
Характеристики
Дата загрузки:
07.11.2022
Расширение:
Размер:
1.5МБ
Отключено программно:
ДК2; катализатор
Увеличение мощности:
Нет
Контрольная сумма:
Пересчитано
Перенос калибровок:
Нужно
Возможно:
снятие разъема ДК2
ME17.9.21 JDE66E4D6ARSN2J0_NEWCHIP_ST1_E2
Характеристики
Дата загрузки:
02.11.2022
Расширение:
Размер:
1.5МБ
Отключено программно:
ДК2; катализатор
Увеличение мощности:
Да
Контрольная сумма:
Пересчитано
Перенос калибровок:
Нужно
Возможно:
снятие разъема ДК2
Динамичная версия, с полным отключением контроля катализатора и второго датчика кислорода. Убраны: 1. Поздние углы зажигания для снижения количества оксидов азота. 2. Отброс УОЗ при педалировании, с той же целью. 3. Стехиометрия смесей в мощностном режиме, до 80% процентов нажатия дросселя. Что в итоге снимает «экологическую удавку» с мотора и позволяет использовать его возможности, абсолютно без ущерба для ресурса. Выключены все алгоритмы мониторинга каталитического нейтрализатора, в том числе, контроль цепей второго датчика кислорода.
ME17.9.21 JDE66E4D6ARSN2J0_NEWCHIP_ST1
Характеристики
Дата загрузки:
02.11.2022
Расширение:
Размер:
1.5МБ
Увеличение мощности:
Да
Контрольная сумма:
Пересчитано
Перенос калибровок:
Нужно
Динамичная версия.
ME17.9.21 JDE66E4D6ARSN2J0_NEWCHIP_E2
Характеристики
Дата загрузки:
02.11.2022
Расширение:
Размер:
1.5МБ
Отключено программно:
ДК2; катализатор
Увеличение мощности:
Нет
Контрольная сумма:
Пересчитано
Перенос калибровок:
Нужно
Возможно:
снятие разъема ДК2
ME17.9.21 IBX5BI2D5HRSN2F0_NEWCHIP_ST1_E2
Характеристики
Дата загрузки:
28.10.2022
Расширение:
Размер:
1.5МБ
Отключено программно:
ДК2; катализатор
Увеличение мощности:
Да
Контрольная сумма:
Пересчитано
Перенос калибровок:
Нужно
Возможно:
снятие разъема ДК2
Динамичная версия, с полным отключением контроля катализатора и второго датчика кислорода. Убраны: 1. Поздние углы зажигания для снижения количества оксидов азота. 2. Отброс УОЗ при педалировании, с той же целью. 3. Стехиометрия смесей в мощностной режиме, до 80% процентов нажатия дросселя. Что в итоге снимает «экологическую удавку» с мотора и позволяет использовать его возможности, абсолютно без ущерба для ресурса. Выключены все алгоритмы мониторинга каталитического нейтрализатора, в том числе, контроль цепей второго датчика кислорода.
ME17.9.21 IBX5BI2D5HRSN2F0_NEWCHIP_ST1
Характеристики
Дата загрузки:
28.10.2022
Расширение:
Размер:
1.5МБ
Увеличение мощности:
Да
Контрольная сумма:
Пересчитано
Перенос калибровок:
Нужно
Динамичная версия.
ME17.9.21 IBX5BI2D5HRSN2F0_NEWCHIP_E2
Характеристики
Дата загрузки:
28.10.2022
Расширение:
Размер:
1.5МБ
Отключено программно:
ДК2; катализатор
Увеличение мощности:
Нет
Контрольная сумма:
Пересчитано
Перенос калибровок:
Нужно
Возможно:
снятие разъема ДК2
ME17.9.21 GBX56E4DFXRSO2J0_NEWCHIP_ST1
Характеристики
Дата загрузки:
27.10.2022
Расширение:
Размер:
1.5МБ
Увеличение мощности:
Да
Контрольная сумма:
Пересчитано
Перенос калибровок:
Нужно
Динамичная версия.
ME17.9.21 GBX56E4DFXRSO2J0_NEWCHIP_ST1_E2
Характеристики
Дата загрузки:
27.10.2022
Расширение:
Размер:
1.5МБ
Отключено программно:
ДК2; катализатор
Увеличение мощности:
Да
Контрольная сумма:
Пересчитано
Перенос калибровок:
Нужно
Возможно:
снятие разъема ДК2
Динамичная версия, с полным отключением контроля катализатора и второго датчика кислорода. Убраны: 1. Поздние углы зажигания для снижения количества оксидов азота. 2. Отброс УОЗ при педалировании, с той же целью. 3. Стехиометрия смесей в мощностной режиме, до 80% процентов нажатия дросселя. Что в итоге снимает «экологическую удавку» с мотора и позволяет использовать его возможности, абсолютно без ущерба для ресурса. Выключены все алгоритмы мониторинга каталитического нейтрализатора, в том числе, контроль цепей второго датчика кислорода.
ME17.9.21 GBX56E4DFXRSO2J0_NEWCHIP_E2
Характеристики
Дата загрузки:
27.10.2022
Расширение:
Размер:
1.5МБ
Отключено программно:
ДК2; катализатор
Увеличение мощности:
Нет
Контрольная сумма:
Пересчитано
Перенос калибровок:
Нужно
Возможно:
снятие разъема ДК2
Не нашли то, что искали?
Свяжитесь с нами, возможно у нас есть для вас решение
Преимущества Индивидуальное отношение к каждому
Безопасность
Сохраняется ресурс двигателя и КПП
Комфорт
Оптимальная работа двигателя и КПП
Лицензия
Лицензионное ПО и оригинальное оборудование
Широкий охват
Широкий охват марок и моделей авто
Профессионализм
Профессиональная команда специалистов
Нас часто спрашивают
01
При удалении сажевого фильтра, катализатор тоже под нож?
Категорически нет. Он крайне редко выходит из строя на дизелях.
Примерно так, как фильм в кинотеатре от пиратской "вебки".
Мы в таком случае, всегда идем навстречу заказчику и готовим модификацию на новом файле. Владельцу авто остается договориться непосредственно с мастером, о записи обновленного содержимого. Как правило, мастер или запишет в рамках гарантии или возьмет небольшие деньги.
В первом случае закрывается клапан и выключаются необходимые коды ошибок , во втором канал рециркуляции перекрывается заглушкой, но управление и контроль за клапаном остаются. Второе без первого невозможно, иначе будут биться коды и включится аварийный режим. Поэтому делается в комплексе.
Косвенно да, рынок есть рынок. Но! Основной вклад в формирование стоимости вносит сложность работы с дампом и непосредственно с машиной.
Можно программно отключить систему Ad Blue (мочевина) с упомянутыми элементами. Если без проезда в Европу, решение вполне целесообразное.
Если только будете в это сильно верить). Субъективно, прирост возможно и будет. Объективно, это равноценно более энергичному нажатию на педаль, будете больше крутить и нагружать мотор, только и всего.
Да, но только после вердикта специалиста, о выходе его из строя. Есть и готовые решения в магазине, легко сделаем и на заказ, на базе заводской версии.
Не нашли то, что искали?
Сделаем индивидуальный расчет