Прошивки для Ford C-Max

Прошивки для Ford C-Max

Здесь размещены прошивки для чип-тюнинга Ford C-Max. Для удобного поиска требуемой прошивки вы можете использовать фильтр. Если на сайте нет нужной прошивки для Ford, вы можете заказать калибровку. Сотрудники проконсультируют по стоимости прошивки, возможным вариантам, а также по срокам выполнения заказа. Чтобы ускорить процесс обработки заказа, заполните форму, вложив заводской файл и указав идентификаторы, отдаваемые загрузчику.

Выберите блок для Ford C-Max:
Не нашли то, что искали?
Свяжитесь с нами, возможно у нас есть для вас решение
Популярные прошивки Ford C-Max
Иконка прошивки
Дата загрузки:
26.01.2024
Расширение:
BIN
Размер:
4МБ
Отключено программно:
ЕГР
Сажевый фильтр
Увеличение мощности:
Нет
Контрольная сумма:
Не пересчитана
Перенос калибровок:
Нужно
Обязательно:
Снятие разъема клапана ЕГР
Возможно:
Отключение датчика дифференциального давления сажевого фильтра
Запрещено:
Отключение датчика температуры отработавших газов сажевого фильтра
4 990 руб.
Иконка прошивки
Дата загрузки:
10.11.2023
Расширение:
BIN
Размер:
3МБ
Отключено программно:
ЕГР
Сажевый фильтр
Увеличение мощности:
Нет
Контрольная сумма:
Пересчитана
Обязательно:
Снятие разъема клапана ЕГР
Возможно:
Отключение датчика дифференциального давления сажевого фильтра
Отключение датчика температуры отработавших газов сажевого фильтра
3 990 руб.
Иконка прошивки
Дата загрузки:
03.08.2023
Расширение:
BIN
Размер:
2МБ
Увеличение мощности:
Да
Чем считано:
Kess v2
Контрольная сумма:
Пересчитана
Перенос калибровок:
Нужно
2 990 руб.
Иконка прошивки
Дата загрузки:
03.02.2023
Расширение:
BIN
Размер:
2МБ
Отключено программно:
Eolys
ЕГР
Сажевый фильтр
Увеличение мощности:
Да
Контрольная сумма:
Пересчитана
Перенос калибровок:
Нужно
Обязательно:
Отключение датчика дифференциального давления сажевого фильтра
Отключение датчика температуры отработавших газов сажевого фильтра
Снятие разъема блока управления присадкой Eolys
Снятие разъема клапана ЕГР
3 990 руб.
Иконка прошивки
Дата загрузки:
14.07.2022
Расширение:
BIN
Размер:
3МБ
Отключено программно:
ЕГР
Сажевый фильтр
Обязательно:
Отключение датчика дифференциального давления сажевого фильтра
Отключение датчика температуры отработавших газов сажевого фильтра
Снятие разъема клапана ЕГР
3 990 руб.
Иконка прошивки
Дата загрузки:
15.04.2022
Расширение:
BIN
Размер:
3МБ
Отключено программно:
ЕГР
Сажевый фильтр
Обязательно:
Отключение датчика дифференциального давления сажевого фильтра
Отключение датчика температуры отработавших газов сажевого фильтра
Снятие разъема клапана ЕГР
3 990 руб.
Иконка прошивки
Дата загрузки:
18.03.2022
Расширение:
BIN
Размер:
2МБ
Отключено программно:
ЕГР
Сажевый фильтр
3 990 руб.
Иконка прошивки
Дата загрузки:
17.02.2022
Расширение:
BIN
Размер:
2МБ
Отключено программно:
ЕГР
Сажевый фильтр
Контрольная сумма:
Пересчитана
2 990 руб.
Преимущества Индивидуальное отношение к каждому
Безопасность
Сохраняется ресурс двигателя и КПП
Комфорт
Оптимальная работа двигателя и КПП
Лицензия
Лицензионное ПО и оригинальное оборудование
Широкий охват
Широкий охват марок и моделей авто
Профессионализм
Профессиональная команда специалистов
Нас часто спрашивают
01
При удалении сажевого фильтра, катализатор тоже под нож?
Категорически нет. Он крайне редко выходит из строя на дизелях.
Примерно так, как фильм в кинотеатре от пиратской "вебки".
Мы в таком случае, всегда идем навстречу заказчику и готовим модификацию на новом файле. Владельцу авто остается договориться непосредственно с мастером, о записи обновленного содержимого. Как правило, мастер или запишет в рамках гарантии или возьмет небольшие деньги.
В первом случае закрывается клапан и выключаются необходимые коды ошибок , во втором канал рециркуляции перекрывается заглушкой, но управление и контроль за клапаном остаются. Второе без первого невозможно, иначе будут биться коды и включится аварийный режим. Поэтому делается в комплексе.
Косвенно да, рынок есть рынок. Но! Основной вклад в формирование стоимости вносит сложность работы с дампом и непосредственно с машиной.
Можно программно отключить систему Ad Blue (мочевина) с упомянутыми элементами. Если без проезда в Европу, решение вполне целесообразное.
Если только будете в это сильно верить). Субъективно, прирост возможно и будет. Объективно, это равноценно более энергичному нажатию на педаль, будете больше крутить и нагружать мотор, только и всего.
Да, но только после вердикта специалиста, о выходе его из строя. Есть и готовые решения в магазине, легко сделаем и на заказ, на базе заводской версии.
Не нашли то, что искали?
Сделаем индивидуальный расчет