Прошивки для Chevrolet Captiva 1 поколение [2-й рестайлинг] 2.2 D AT AWD (7 мест) (184 л.с.)

Прошивки для Chevrolet Captiva 1 поколение [2-й рестайлинг] 2.2 D AT AWD (7 мест) (184 л.с.)

Тут представлены прошивки для чип-тюнинга Chevrolet Captiva 1 поколение [2-й рестайлинг] 2.2 D AT AWD (7 мест) (184 л.с.). Для удобства поиска можно воспользоваться фильтром. Если же вы не нашли прошивку для Chevrolet Captiva 1 поколение [2-й рестайлинг] с нужными характеристиками, можете заказать калибровку. Сотрудники проконсультируют по стоимости прошивки, ее вариантам, а также по срокам выполнения заказа. Чтобы сократить время обработки заказа, заполните форму, вложив заводской файл и указав идентификаторы, отдаваемые загрузчику.

Прошивка DCM37-B1E-UGD90P-Z22H-C140S-13RU-A4-G-D130814 25192693AA000000 NEWCHIP ST1 EGR DPFF
DCM3.7 DCM37-B1E-UGD90P-Z22H-C140S-13RU-A4-G-D130814 25192693AA000000 NEWCHIP ST1 EGR DPFF
Характеристики
Для:
Chevrolet Captiva
Дата загрузки:
06.07.2023
Расширение:
BIN
Размер:
2МБ
Отключено программно:
ЕГР
Сажевый фильтр
Увеличение мощности:
Да
Обязательно:
Снятие разъема клапана ЕГР
Запрещено:
Отключение датчика дифференциального давления сажевого фильтра
Отключение датчика температуры отработавших газов сажевого фильтра
4 990 руб.
Прошивка DCM37-B1E-UGD90U-Z22H-C140S-13RU-A4-G-D130708 25192605AA000000(25192604AA000000) NEWCHIP EGR DPF
DCM3.7 DCM37-B1E-UGD90U-Z22H-C140S-13RU-A4-G-D130708 25192605AA000000(25192604AA000000) NEWCHIP EGR DPF
Характеристики
Для:
Chevrolet Captiva
Дата загрузки:
09.06.2023
Расширение:
BIN
Размер:
2МБ
Отключено программно:
ЕГР
Сажевый фильтр
Увеличение мощности:
Нет
Контрольная сумма:
Пересчитана
Обязательно:
Снятие разъема клапана ЕГР
2 990 руб.
Прошивка DCM37-B1E-UGD90U-Z22H-C140S-15RU-A4-G-D1Z0403 NEWCHIP ST1 EGR DPF
DCM3.7 DCM37-B1E-UGD90U-Z22H-C140S-15RU-A4-G-D1Z0403 NEWCHIP ST1 EGR DPF
Характеристики
Для:
Chevrolet Captiva
Дата загрузки:
06.06.2023
Расширение:
BIN
Размер:
2МБ
Отключено программно:
ЕГР
Сажевый фильтр
Увеличение мощности:
Да
Контрольная сумма:
Пересчитана
Возможно:
Снятие разъема клапана ЕГР
Запрещено:
Отключение датчика дифференциального давления сажевого фильтра
Отключение датчика температуры отработавших газов сажевого фильтра
4 990 руб.
Прошивка DCM3.7-B1E-UGD83N-Z22H-C140S-12RU-A4-G-M120323 NEWCHIP ST1 EGR DPF FLAPS
DCM3.7 DCM3.7-B1E-UGD83N-Z22H-C140S-12RU-A4-G-M120323 NEWCHIP ST1 EGR DPF FLAPS
Характеристики
Для:
Chevrolet Captiva
Дата загрузки:
29.10.2021
Расширение:
BIN
Размер:
2.13МБ
Отключено программно:
Вихревые заслонки
ЕГР
Сажевый фильтр
Увеличение мощности:
Да
Контрольная сумма:
Пересчитана
Перенос калибровок:
Нужно
Обязательно:
Снятие разъема клапана ЕГР
Снятие разъема с вихревых заслонок
Запрещено:
Отключение датчика дифференциального давления сажевого фильтра
Отключение датчика температуры отработавших газов сажевого фильтра
4 990 руб.
Не нашли то, что искали?
Свяжитесь с нами, возможно у нас есть для вас решение
Преимущества Индивидуальное отношение к каждому
Безопасность
Сохраняется ресурс двигателя и КПП
Комфорт
Оптимальная работа двигателя и КПП
Лицензия
Лицензионное ПО и оригинальное оборудование
Широкий охват
Широкий охват марок и моделей авто
Профессионализм
Профессиональная команда специалистов
Нас часто спрашивают
01
При удалении сажевого фильтра, катализатор тоже под нож?
Категорически нет. Он крайне редко выходит из строя на дизелях.
Примерно так, как фильм в кинотеатре от пиратской "вебки".
Мы в таком случае, всегда идем навстречу заказчику и готовим модификацию на новом файле. Владельцу авто остается договориться непосредственно с мастером, о записи обновленного содержимого. Как правило, мастер или запишет в рамках гарантии или возьмет небольшие деньги.
В первом случае закрывается клапан и выключаются необходимые коды ошибок , во втором канал рециркуляции перекрывается заглушкой, но управление и контроль за клапаном остаются. Второе без первого невозможно, иначе будут биться коды и включится аварийный режим. Поэтому делается в комплексе.
Косвенно да, рынок есть рынок. Но! Основной вклад в формирование стоимости вносит сложность работы с дампом и непосредственно с машиной.
Можно программно отключить систему Ad Blue (мочевина) с упомянутыми элементами. Если без проезда в Европу, решение вполне целесообразное.
Если только будете в это сильно верить). Субъективно, прирост возможно и будет. Объективно, это равноценно более энергичному нажатию на педаль, будете больше крутить и нагружать мотор, только и всего.
Да, но только после вердикта специалиста, о выходе его из строя. Есть и готовые решения в магазине, легко сделаем и на заказ, на базе заводской версии.
Не нашли то, что искали?
Сделаем индивидуальный расчет