Прошивки для Chevrolet Captiva 1 поколение [2-й рестайлинг] 2.2 D MT AWD (7 мест) (184 л.с.)

Прошивки для Chevrolet Captiva 1 поколение [2-й рестайлинг] 2.2 D MT AWD (7 мест) (184 л.с.)

Здесь представлены прошивки для чип-тюнинга Chevrolet Captiva 1 поколение [2-й рестайлинг] 2.2 D MT AWD (7 мест) (184 л.с.). Для удобства поиска предлагаем воспользоваться фильтром. Если вы не нашли прошивку для Chevrolet Captiva 1 поколение [2-й рестайлинг] с нужными параметрами, можете запросить калибровку. Сотрудники проконсультируют вас по стоимости прошивки, ее вариантам, а также по срокам выполнения заказа. Для ускорения обработки заказа внимательно заполните форму, вложив заводской файл и указав идентификаторы, которые отдает загрузчик.

Внимание! Технический раздел!
Категория «Прошивки» предназначена исключительно для специалистов в области чип-тюнинга. Техническая подержка Не специалистам в случае возникновения проблем / выхода из строя компонентов автомобиля оказываться НЕ будет!
Просим обратить особое внимание
DCM3.7 DCM37-B1E-UGD90P-Z22H-C140S-13RU-A4-G-D130814_25192693AA000000_NEWCHIP_ST1_EGR_DPFF
Характеристики
Дата загрузки:
06.07.2023
Расширение:
bin
Размер:
2МБ
Отключено программно:
ЕГР; сажевый фильтр
Увеличение мощности:
Да
Обязательно:
снятие разъема клапана ЕГР
Запрещено:
отключение датчика дифференциального давления сажевого фильтра; отключение датчика температуры отработавших газов сажевого фильтра
DCM3.7 DCM37-B1E-UGD90U-Z22H-C140S-13RU-A4-G-D130708_25192604AA000000_NEWCHIP_EGR_DPF
Характеристики
Дата загрузки:
09.06.2023
Расширение:
Размер:
2МБ
Отключено программно:
ЕГР; сажевый фильтр
Увеличение мощности:
Нет
Контрольная сумма:
Пересчитано
Обязательно:
снятие разъема клапана ЕГР
DCM3.7 DCM37-B1E-UGD90U-Z22H-C140S-15RU-A4-G-D1Z0403_NEWCHIP_ST1_EGR_DPF
Характеристики
Дата загрузки:
06.06.2023
Расширение:
bin
Размер:
2МБ
Отключено программно:
ЕГР; сажевый фильтр
Увеличение мощности:
Да
Контрольная сумма:
Пересчитано
Возможно:
снятие разъема клапана ЕГР
Запрещено:
отключение датчика дифференциального давления сажевого фильтра; отключение датчика температуры отработавших газов сажевого фильтра
DCM3.7 DCM3.7-B1E-UGD83N-Z22H-C140S-12RU-A4-G-M120323_NEWCHIP_ST1_EGR_DPF_FLAP
Характеристики
Дата загрузки:
29.10.2021
Расширение:
bin
Размер:
2.13МБ
Отключено программно:
вихревые заслонки; ЕГР; сажевый фильтр
Увеличение мощности:
Да
Контрольная сумма:
Пересчитано
Перенос калибровок:
Нужно
Обязательно:
снятие разъема клапана ЕГР; снятие разъема с вихревых заслонок
Запрещено:
отключение датчика дифференциального давления сажевого фильтра; отключение датчика температуры отработавших газов сажевого фильтра
Не нашли то, что искали?
Свяжитесь с нами, возможно у нас есть для вас решение
Преимущества Индивидуальное отношение к каждому
Безопасность
Сохраняется ресурс двигателя и КПП
Комфорт
Оптимальная работа двигателя и КПП
Лицензия
Лицензионное ПО и оригинальное оборудование
Широкий охват
Широкий охват марок и моделей авто
Профессионализм
Профессиональная команда специалистов
Нас часто спрашивают
01
При удалении сажевого фильтра, катализатор тоже под нож?
Категорически нет. Он крайне редко выходит из строя на дизелях.
Примерно так, как фильм в кинотеатре от пиратской "вебки".
Мы в таком случае, всегда идем навстречу заказчику и готовим модификацию на новом файле. Владельцу авто остается договориться непосредственно с мастером, о записи обновленного содержимого. Как правило, мастер или запишет в рамках гарантии или возьмет небольшие деньги.
В первом случае закрывается клапан и выключаются необходимые коды ошибок , во втором канал рециркуляции перекрывается заглушкой, но управление и контроль за клапаном остаются. Второе без первого невозможно, иначе будут биться коды и включится аварийный режим. Поэтому делается в комплексе.
Косвенно да, рынок есть рынок. Но! Основной вклад в формирование стоимости вносит сложность работы с дампом и непосредственно с машиной.
Можно программно отключить систему Ad Blue (мочевина) с упомянутыми элементами. Если без проезда в Европу, решение вполне целесообразное.
Если только будете в это сильно верить). Субъективно, прирост возможно и будет. Объективно, это равноценно более энергичному нажатию на педаль, будете больше крутить и нагружать мотор, только и всего.
Да, но только после вердикта специалиста, о выходе его из строя. Есть и готовые решения в магазине, легко сделаем и на заказ, на базе заводской версии.
Не нашли то, что искали?
Сделаем индивидуальный расчет