Прошивки для Audi A6 C6 2.7 TDI MT (180 л.с.)

Прошивки для Audi A6 C6 2.7 TDI MT (180 л.с.)

Тут представлены прошивки для чип-тюнинга Audi A6 C6 2.7 TDI MT (180 л.с.). Для удобства поиска можно использовать фильтр. Если же вы не видите нужную прошивку для Audi A6 C6, можете заказать калибровку. Специалисты проконсультируют по стоимости прошивки, ее вариантам, по срокам выполнения калибровки файла. Для ускорения обработки заказа заполните форму, вложив заводской файл и укажите идентификаторы, отдаваемые загрузчику.

Внимание! Технический раздел!
Категория «Прошивки» предназначена исключительно для специалистов в области чип-тюнинга. Техническая подержка Не специалистам в случае возникновения проблем / выхода из строя компонентов автомобиля оказываться НЕ будет!
Просим обратить особое внимание
EDC16CP34 1037391856_NEWCHIP_ST1_DPF_FLAPS
Характеристики
Дата загрузки:
11.09.2023
Расширение:
Размер:
2МБ
Отключено программно:
вихревые заслонки; сажевый фильтр
Увеличение мощности:
Да
Контрольная сумма:
Пересчитано
Перенос калибровок:
Нужно
Обязательно:
отключение датчика дифференциального давления сажевого фильтра; отключение датчика температуры отработавших газов сажевого фильтра; снятие разъема с вихревых заслонок
EDC16CP34 1037391856_NEWCHIP_ST1_DPF
Характеристики
Дата загрузки:
11.09.2023
Расширение:
Размер:
2МБ
Отключено программно:
сажевый фильтр
Увеличение мощности:
Да
Контрольная сумма:
Пересчитано
Перенос калибровок:
Нужно
Обязательно:
отключение датчика дифференциального давления сажевого фильтра; отключение датчика температуры отработавших газов сажевого фильтра
EDC16CP34 1037391856_NEWCHIP_EGR_FLAPS
Характеристики
Дата загрузки:
11.09.2023
Расширение:
Размер:
2МБ
Отключено программно:
вихревые заслонки; ЕГР
Увеличение мощности:
Нет
Контрольная сумма:
Пересчитано
Перенос калибровок:
Нужно
Обязательно:
снятие разъема клапана ЕГР; снятие разъема с вихревых заслонок
EDC16CP34 1037391856_NEWCHIP_EGR_DPF
Характеристики
Дата загрузки:
11.09.2023
Расширение:
Размер:
2МБ
Отключено программно:
ЕГР; сажевый фильтр
Увеличение мощности:
Нет
Контрольная сумма:
Пересчитано
Перенос калибровок:
Нужно
Обязательно:
отключение датчика дифференциального давления сажевого фильтра; отключение датчика температуры отработавших газов сажевого фильтра; снятие разъема клапана ЕГР
EDC16CP34 1037391856_NEWCHIP_EGR
Характеристики
Дата загрузки:
11.09.2023
Расширение:
Размер:
2МБ
Отключено программно:
ЕГР
Увеличение мощности:
Нет
Контрольная сумма:
Пересчитано
Перенос калибровок:
Нужно
Обязательно:
снятие разъема клапана ЕГР
EDC16CP34 1037391856_NEWCHIP_DPF_FLAPS
Характеристики
Дата загрузки:
11.09.2023
Расширение:
Размер:
2МБ
Отключено программно:
вихревые заслонки; сажевый фильтр
Увеличение мощности:
Нет
Контрольная сумма:
Пересчитано
Перенос калибровок:
Нужно
Обязательно:
отключение датчика дифференциального давления сажевого фильтра; отключение датчика температуры отработавших газов сажевого фильтра; снятие разъема с вихревых заслонок
EDC16CP34 1037391856_NEWCHIP_DPF
Характеристики
Дата загрузки:
11.09.2023
Расширение:
Размер:
2МБ
Отключено программно:
сажевый фильтр
Увеличение мощности:
Нет
Контрольная сумма:
Пересчитано
Перенос калибровок:
Нужно
Обязательно:
отключение датчика дифференциального давления сажевого фильтра; отключение датчика температуры отработавших газов сажевого фильтра
EDC16CP34 391860_4F5910401S_0020_NEWCHIP_VSA
Характеристики
Дата загрузки:
17.04.2023
Расширение:
Размер:
2МБ
Отключено программно:
вихревые заслонки
Увеличение мощности:
Нет
Контрольная сумма:
Пересчитано
Обязательно:
снятие разъема с вихревых заслонок
EDC16CP34 4F7910401D_0020_NEWCHIP_ST1
Характеристики
Дата загрузки:
15.11.2021
Расширение:
Размер:
2МБ
Увеличение мощности:
Да
Контрольная сумма:
Пересчитано
Не нашли то, что искали?
Свяжитесь с нами, возможно у нас есть для вас решение
Преимущества Индивидуальное отношение к каждому
Безопасность
Сохраняется ресурс двигателя и КПП
Комфорт
Оптимальная работа двигателя и КПП
Лицензия
Лицензионное ПО и оригинальное оборудование
Широкий охват
Широкий охват марок и моделей авто
Профессионализм
Профессиональная команда специалистов
Нас часто спрашивают
01
При удалении сажевого фильтра, катализатор тоже под нож?
Категорически нет. Он крайне редко выходит из строя на дизелях.
Примерно так, как фильм в кинотеатре от пиратской "вебки".
Мы в таком случае, всегда идем навстречу заказчику и готовим модификацию на новом файле. Владельцу авто остается договориться непосредственно с мастером, о записи обновленного содержимого. Как правило, мастер или запишет в рамках гарантии или возьмет небольшие деньги.
В первом случае закрывается клапан и выключаются необходимые коды ошибок , во втором канал рециркуляции перекрывается заглушкой, но управление и контроль за клапаном остаются. Второе без первого невозможно, иначе будут биться коды и включится аварийный режим. Поэтому делается в комплексе.
Косвенно да, рынок есть рынок. Но! Основной вклад в формирование стоимости вносит сложность работы с дампом и непосредственно с машиной.
Можно программно отключить систему Ad Blue (мочевина) с упомянутыми элементами. Если без проезда в Европу, решение вполне целесообразное.
Если только будете в это сильно верить). Субъективно, прирост возможно и будет. Объективно, это равноценно более энергичному нажатию на педаль, будете больше крутить и нагружать мотор, только и всего.
Да, но только после вердикта специалиста, о выходе его из строя. Есть и готовые решения в магазине, легко сделаем и на заказ, на базе заводской версии.
Не нашли то, что искали?
Сделаем индивидуальный расчет