Прошивки для Audi A6 C6 3.2 FSI MT quattro (255 л.с.)

Прошивки для Audi A6 C6 3.2 FSI MT quattro (255 л.с.)

Тут размещены прошивки для чип-тюнинга Audi A6 C6 3.2 FSI MT quattro (255 л.с.). Для поиска предлагаем использовать фильтр. Если на сайте нет нужной прошивки для Audi A6 C6, вы можете заказать калибровку. Специалисты проконсультируют вас по цене прошивки, возможным вариантам, по срокам выполнения заказа. Чтобы сократить время обработки заказа, внимательно заполните форму, прикрепив заводской файл и укажите идентификаторы, которые отдает загрузчик.

Прошивка 4F0910115 0040 NEWCHIP ST1 E2
SIMOS 6.2 4F0910115 0040 NEWCHIP ST1 E2
Характеристики
Для:
Audi A6 3.2
Дата загрузки:
01.02.2024
Расширение:
BIN
Размер:
2МБ
Отключено программно:
ДК2
Увеличение мощности:
Да
Контрольная сумма:
Пересчитана
Перенос калибровок:
Нужно
3 990 руб.
Прошивка 4F0910115 0040 NEWCHIP E2
SIMOS 6.2 4F0910115 0040 NEWCHIP E2
Характеристики
Для:
Audi A6 3.2
Дата загрузки:
01.02.2024
Расширение:
BIN
Размер:
2МБ
Отключено программно:
ДК2
Увеличение мощности:
Нет
Контрольная сумма:
Пересчитана
Перенос калибровок:
Нужно
2 990 руб.
Прошивка 4F1910559B 0040 NEWCHIP E2
SIMOS 6.2 4F1910559B 0040 NEWCHIP E2
Характеристики
Для:
Audi A6 3.2
Дата загрузки:
31.08.2022
Расширение:
BIN
Размер:
2МБ
Отключено программно:
ДК2
Катализатор
Увеличение мощности:
Нет
Контрольная сумма:
Пересчитана
Возможно:
Снятие разъема ДК2
2 990 руб.
Прошивка 4F2910559A 0010 NEWCHIP ST1 E2
SIMOS 6.2 4F2910559A 0010 NEWCHIP ST1 E2
Характеристики
Для:
Audi A6 3.2
Дата загрузки:
24.05.2022
Расширение:
BIN
Размер:
2МБ
Отключено программно:
ДК2
Катализатор
Увеличение мощности:
Да
Контрольная сумма:
Пересчитана
Перенос калибровок:
Нужно
Возможно:
Снятие разъема ДК2
3 990 руб.
Не нашли то, что искали?
Свяжитесь с нами, возможно у нас есть для вас решение
Преимущества Индивидуальное отношение к каждому
Безопасность
Сохраняется ресурс двигателя и КПП
Комфорт
Оптимальная работа двигателя и КПП
Лицензия
Лицензионное ПО и оригинальное оборудование
Широкий охват
Широкий охват марок и моделей авто
Профессионализм
Профессиональная команда специалистов
Нас часто спрашивают
01
При удалении сажевого фильтра, катализатор тоже под нож?
Категорически нет. Он крайне редко выходит из строя на дизелях.
Примерно так, как фильм в кинотеатре от пиратской "вебки".
Мы в таком случае, всегда идем навстречу заказчику и готовим модификацию на новом файле. Владельцу авто остается договориться непосредственно с мастером, о записи обновленного содержимого. Как правило, мастер или запишет в рамках гарантии или возьмет небольшие деньги.
В первом случае закрывается клапан и выключаются необходимые коды ошибок , во втором канал рециркуляции перекрывается заглушкой, но управление и контроль за клапаном остаются. Второе без первого невозможно, иначе будут биться коды и включится аварийный режим. Поэтому делается в комплексе.
Косвенно да, рынок есть рынок. Но! Основной вклад в формирование стоимости вносит сложность работы с дампом и непосредственно с машиной.
Можно программно отключить систему Ad Blue (мочевина) с упомянутыми элементами. Если без проезда в Европу, решение вполне целесообразное.
Если только будете в это сильно верить). Субъективно, прирост возможно и будет. Объективно, это равноценно более энергичному нажатию на педаль, будете больше крутить и нагружать мотор, только и всего.
Да, но только после вердикта специалиста, о выходе его из строя. Есть и готовые решения в магазине, легко сделаем и на заказ, на базе заводской версии.
Не нашли то, что искали?
Сделаем индивидуальный расчет