Прошивки для Audi A4 B8/8K 2.0 TDI S tronic (190 л.с.)

Прошивки для Audi A4 B8/8K 2.0 TDI S tronic (190 л.с.)

На странице представлены прошивки для чип-тюнинга Audi A4 B8/8K 2.0 TDI S tronic (190 л.с.). Для поиска предлагаем воспользоваться фильтром. Если вы не нашли нужную прошивку для Audi A4 B8/8K, у нас можно запросить калибровку. Сотрудники проконсультируют вас по стоимости прошивки, возможным вариантам, а также по срокам выполнения заказа. Для ускорения обработки заказа заполните форму, прикрепив заводской файл и указав идентификаторы, которые отдает загрузчик.

Прошивка 04L906026AG 1969 NEWCHIP ST1
EDC17C74 04L906026AG 1969 NEWCHIP ST1
Характеристики
Для:
Audi A4
Дата загрузки:
25.04.2023
Расширение:
BIN
Размер:
4МБ
Увеличение мощности:
Да
4 990 руб.
Прошивка 04L906026AH 3501 NEWCHIP SCR
EDC17C74 04L906026AH 3501 NEWCHIP SCR
Характеристики
Для:
Audi A4
Дата загрузки:
12.01.2022
Расширение:
BIN
Размер:
4МБ
Отключено программно:
AdBlue
Чем считано:
PCM Flash
Контрольная сумма:
Не пересчитана
Обязательно:
Отключение форсунки мочевины
Снятие разъема NOx2
12 990 руб.
Не нашли то, что искали?
Свяжитесь с нами, возможно у нас есть для вас решение
Преимущества Индивидуальное отношение к каждому
Безопасность
Сохраняется ресурс двигателя и КПП
Комфорт
Оптимальная работа двигателя и КПП
Лицензия
Лицензионное ПО и оригинальное оборудование
Широкий охват
Широкий охват марок и моделей авто
Профессионализм
Профессиональная команда специалистов
Нас часто спрашивают
01
При удалении сажевого фильтра, катализатор тоже под нож?
Категорически нет. Он крайне редко выходит из строя на дизелях.
Примерно так, как фильм в кинотеатре от пиратской "вебки".
Мы в таком случае, всегда идем навстречу заказчику и готовим модификацию на новом файле. Владельцу авто остается договориться непосредственно с мастером, о записи обновленного содержимого. Как правило, мастер или запишет в рамках гарантии или возьмет небольшие деньги.
В первом случае закрывается клапан и выключаются необходимые коды ошибок , во втором канал рециркуляции перекрывается заглушкой, но управление и контроль за клапаном остаются. Второе без первого невозможно, иначе будут биться коды и включится аварийный режим. Поэтому делается в комплексе.
Косвенно да, рынок есть рынок. Но! Основной вклад в формирование стоимости вносит сложность работы с дампом и непосредственно с машиной.
Можно программно отключить систему Ad Blue (мочевина) с упомянутыми элементами. Если без проезда в Европу, решение вполне целесообразное.
Если только будете в это сильно верить). Субъективно, прирост возможно и будет. Объективно, это равноценно более энергичному нажатию на педаль, будете больше крутить и нагружать мотор, только и всего.
Да, но только после вердикта специалиста, о выходе его из строя. Есть и готовые решения в магазине, легко сделаем и на заказ, на базе заводской версии.
Не нашли то, что искали?
Сделаем индивидуальный расчет