Прошивки для Audi A4 B8/8K 2.0 TFSI MT quattro (211 л.с.)

Прошивки для Audi A4 B8/8K 2.0 TFSI MT quattro (211 л.с.)

Тут представлены прошивки для чип-тюнинга Audi A4 B8/8K 2.0 TFSI MT quattro (211 л.с.). Для поиска подходящей прошивки можно использовать фильтр. Если же вы не нашли прошивку для Audi A4 B8/8K с нужными характеристиками, у нас можно заказать калибровку. Специалисты проконсультируют по цене прошивки, ее вариантам, а также по срокам калибровки файла. Для ускорения обработки заказа заполните форму, прикрепив заводской файл и указав идентификаторы, которые отдает загрузчик.

Прошивка 514910 8K2907115AJ 0002 NEWCHIP E2
MED17.1 514910 8K2907115AJ 0002 NEWCHIP E2
Характеристики
Для:
Audi A4
Дата загрузки:
11.10.2022
Расширение:
BIN
Размер:
2МБ
Отключено программно:
ДК2
Увеличение мощности:
Нет
3 990 руб.
Прошивка 525674 8K5907115 0005 NEWCHIP E2
MED17.1 525674 8K5907115 0005 NEWCHIP E2
Характеристики
Для:
Audi A4
Дата загрузки:
10.10.2022
Расширение:
BIN
Размер:
2МБ
Отключено программно:
ДК2
Увеличение мощности:
Нет
2 990 руб.
Не нашли то, что искали?
Свяжитесь с нами, возможно у нас есть для вас решение
Преимущества Индивидуальное отношение к каждому
Безопасность
Сохраняется ресурс двигателя и КПП
Комфорт
Оптимальная работа двигателя и КПП
Лицензия
Лицензионное ПО и оригинальное оборудование
Широкий охват
Широкий охват марок и моделей авто
Профессионализм
Профессиональная команда специалистов
Нас часто спрашивают
01
При удалении сажевого фильтра, катализатор тоже под нож?
Категорически нет. Он крайне редко выходит из строя на дизелях.
Примерно так, как фильм в кинотеатре от пиратской "вебки".
Мы в таком случае, всегда идем навстречу заказчику и готовим модификацию на новом файле. Владельцу авто остается договориться непосредственно с мастером, о записи обновленного содержимого. Как правило, мастер или запишет в рамках гарантии или возьмет небольшие деньги.
В первом случае закрывается клапан и выключаются необходимые коды ошибок , во втором канал рециркуляции перекрывается заглушкой, но управление и контроль за клапаном остаются. Второе без первого невозможно, иначе будут биться коды и включится аварийный режим. Поэтому делается в комплексе.
Косвенно да, рынок есть рынок. Но! Основной вклад в формирование стоимости вносит сложность работы с дампом и непосредственно с машиной.
Можно программно отключить систему Ad Blue (мочевина) с упомянутыми элементами. Если без проезда в Европу, решение вполне целесообразное.
Если только будете в это сильно верить). Субъективно, прирост возможно и будет. Объективно, это равноценно более энергичному нажатию на педаль, будете больше крутить и нагружать мотор, только и всего.
Да, но только после вердикта специалиста, о выходе его из строя. Есть и готовые решения в магазине, легко сделаем и на заказ, на базе заводской версии.
Не нашли то, что искали?
Сделаем индивидуальный расчет