Прошивки для Subaru Outback

Внимание! Технический раздел!
Категория «Прошивки» предназначена исключительно для специалистов в области чип-тюнинга. Техническая подержка Не специалистам в случае возникновения проблем / выхода из строя компонентов автомобиля оказываться НЕ будет!
Просим обратить особое внимание
Выберите блок для Subaru Outback:
Не нашли то, что искали?
Свяжитесь с нами, возможно у нас есть для вас решение
Популярные прошивки Subaru Outback
Прошивка Subaru Outback 2.5 Denso petrol EB4V000C_BB8 H4NA PZEV CVT EB4V000C_BB8 H4NA PZEV CVT_NEWCHIP_EVAP
Прошивка Subaru Outback 2.5 Denso petrol LEE5M100A_EW8_H4NA_EA LEE5M100A_EW8_H4NA_EA_NEWCHIP_ST1
Прошивка Subaru Outback 2.5 Denso petrol LEE5M100A_EW8_H4NA_EA LEE5M100A_EW8_H4NA_EA_NEWCHIP_E2
Прошивка Subaru Outback 2.5 Denso petrol LEE5M100A_EW8_H4NA_EA LEE5M100A_EW8_H4NA_EA_NEWCHIP_ST1_E2
Прошивка Subaru Outback 2.5 Denso petrol E2UE100C_24UH4N_EU_step4 E2UE100C_24UH4N_EU_STEP4_NEWCHIP_ST1
Прошивка Subaru Outback 2.5 Denso petrol E2UE100C_24UH4N_EU_step4 E2UE100C_24UH4N_EU_STEP4_NEWCHIP_E2_EGR
Прошивка Subaru Outback 2.5 Denso petrol E2UE100C_24UH4N_EU_step4 E2UE100C_24UH4N_EU_STEP4_NEWCHIP_ST1_E2_EGR
Прошивка Subaru Outback 2.5 Denso petrol LEE5IA11T LEE5IA11T_NEWCHIP_ST1_E2_EGR
Преимущества Индивидуальное отношение к каждому
Безопасность
Сохраняется ресурс двигателя и КПП
Комфорт
Оптимальная работа двигателя и КПП
Лицензия
Лицензионное ПО и оригинальное оборудование
Широкий охват
Широкий охват марок и моделей авто
Профессионализм
Профессиональная команда специалистов
Нас часто спрашивают
01
При удалении сажевого фильтра, катализатор тоже под нож?
Категорически нет. Он крайне редко выходит из строя на дизелях.
Примерно так, как фильм в кинотеатре от пиратской "вебки".
Мы в таком случае, всегда идем навстречу заказчику и готовим модификацию на новом файле. Владельцу авто остается договориться непосредственно с мастером, о записи обновленного содержимого. Как правило, мастер или запишет в рамках гарантии или возьмет небольшие деньги.
В первом случае закрывается клапан и выключаются необходимые коды ошибок , во втором канал рециркуляции перекрывается заглушкой, но управление и контроль за клапаном остаются. Второе без первого невозможно, иначе будут биться коды и включится аварийный режим. Поэтому делается в комплексе.
Косвенно да, рынок есть рынок. Но! Основной вклад в формирование стоимости вносит сложность работы с дампом и непосредственно с машиной.
Можно программно отключить систему Ad Blue (мочевина) с упомянутыми элементами. Если без проезда в Европу, решение вполне целесообразное.
Если только будете в это сильно верить). Субъективно, прирост возможно и будет. Объективно, это равноценно более энергичному нажатию на педаль, будете больше крутить и нагружать мотор, только и всего.
Да, но только после вердикта специалиста, о выходе его из строя. Есть и готовые решения в магазине, легко сделаем и на заказ, на базе заводской версии.
Не нашли то, что искали?
Сделаем индивидуальный расчет