Прошивки для Honda CR-V

Внимание! Технический раздел!
Категория «Прошивки» предназначена исключительно для специалистов в области чип-тюнинга. Техническая подержка Не специалистам в случае возникновения проблем / выхода из строя компонентов автомобиля оказываться НЕ будет!
Просим обратить особое внимание
Выберите блок для Honda CR-V:
Не нашли то, что искали?
Свяжитесь с нами, возможно у нас есть для вас решение
Популярные прошивки Honda CR-V
Прошивка Honda CR-V 1.6d EDC17C58 37805-RSX-F030 37805-RSX-F030_NEWCHIP_ST1_EGR_DPF
Прошивка Honda CR-V Keihin 37805-RZV-E530 37805-RZV-E530_NEWCHIP_ST1_E2
Прошивка Honda CR-V 2.0 Keihin 37805-R6F-R510_37805-R6F-R530 37805-R6F-R510_37805-R6F-R530_NEWCHIP_ST1_E2
Прошивка Honda CR-V 2.0 Keihin 37805-RZV-E530_37805-RZV-E510 37805-RZV-E530_37805-RZV-E510_NEWCHIP_E2_EGR
Прошивка Honda CR-V 2.0 Keihin 37805-RZV-E530_37805-RZV-E510 37805-RZV-E530_37805-RZV-E510_NEWCHIP_ST1_E2_EGR
Прошивка Honda CR-V Keihin 37805-RZE-R510 37805-RZE-R510_NEWCHIP_E2
Прошивка Honda CR-V Keihin 37805-R5C-R610 37805-R5C-R610_NEWCHIP_ST1_E2
Прошивка Honda CR-V Keihin 37805-R5C-R610 37805-R5C-R610_NEWCHIP_E2
Преимущества Индивидуальное отношение к каждому
Безопасность
Сохраняется ресурс двигателя и КПП
Комфорт
Оптимальная работа двигателя и КПП
Лицензия
Лицензионное ПО и оригинальное оборудование
Широкий охват
Широкий охват марок и моделей авто
Профессионализм
Профессиональная команда специалистов
Нас часто спрашивают
01
При удалении сажевого фильтра, катализатор тоже под нож?
Категорически нет. Он крайне редко выходит из строя на дизелях.
Примерно так, как фильм в кинотеатре от пиратской "вебки".
Мы в таком случае, всегда идем навстречу заказчику и готовим модификацию на новом файле. Владельцу авто остается договориться непосредственно с мастером, о записи обновленного содержимого. Как правило, мастер или запишет в рамках гарантии или возьмет небольшие деньги.
В первом случае закрывается клапан и выключаются необходимые коды ошибок , во втором канал рециркуляции перекрывается заглушкой, но управление и контроль за клапаном остаются. Второе без первого невозможно, иначе будут биться коды и включится аварийный режим. Поэтому делается в комплексе.
Косвенно да, рынок есть рынок. Но! Основной вклад в формирование стоимости вносит сложность работы с дампом и непосредственно с машиной.
Можно программно отключить систему Ad Blue (мочевина) с упомянутыми элементами. Если без проезда в Европу, решение вполне целесообразное.
Если только будете в это сильно верить). Субъективно, прирост возможно и будет. Объективно, это равноценно более энергичному нажатию на педаль, будете больше крутить и нагружать мотор, только и всего.
Да, но только после вердикта специалиста, о выходе его из строя. Есть и готовые решения в магазине, легко сделаем и на заказ, на базе заводской версии.
Не нашли то, что искали?
Сделаем индивидуальный расчет