Прошивки для Honda CR-V 2 поколение [рестайлинг]

Прошивки для Honda CR-V 2 поколение [рестайлинг]

Тут размещены прошивки для чип-тюнинга Honda CR-V 2 поколение [рестайлинг]. Для поиска подходящей прошивки можно воспользоваться фильтром. Если в каталоге нет нужной прошивки для Honda CR-V, вы можете запросить калибровку. Сотрудники проконсультируют вас по стоимости прошивки, возможным вариантам, а также по срокам выполнения калибровки. Чтобы сократить время обработки заказа, внимательно заполните специальную форму, вложив заводской файл и укажите идентификаторы, которые отдает загрузчик.

Выберите модификацию Honda CR-V 2 поколение [рестайлинг]:
Выберите блок для Honda CR-V 2 поколение [рестайлинг]
Не нашли то, что искали?
Свяжитесь с нами, возможно у нас есть для вас решение
Популярные прошивки Honda CR-V 2 поколение [рестайлинг]
Прошивка 393648 37805-R07-E170 NEWCHIP ST1 EGR DPF
Дата загрузки:
22.05.2023
Расширение:
BIN
Размер:
1МБ
Отключено программно:
ЕГР
Сажевый фильтр
Увеличение мощности:
Да
Контрольная сумма:
Пересчитана
Перенос калибровок:
Нужно
Запрещено:
Отключение датчика дифференциального давления сажевого фильтра
Отключение датчика температуры отработавших газов сажевого фильтра
Снятие разъема клапана ЕГР
3 990 руб.
Преимущества Индивидуальное отношение к каждому
Безопасность
Сохраняется ресурс двигателя и КПП
Комфорт
Оптимальная работа двигателя и КПП
Лицензия
Лицензионное ПО и оригинальное оборудование
Широкий охват
Широкий охват марок и моделей авто
Профессионализм
Профессиональная команда специалистов
Нас часто спрашивают
01
При удалении сажевого фильтра, катализатор тоже под нож?
Категорически нет. Он крайне редко выходит из строя на дизелях.
Примерно так, как фильм в кинотеатре от пиратской "вебки".
Мы в таком случае, всегда идем навстречу заказчику и готовим модификацию на новом файле. Владельцу авто остается договориться непосредственно с мастером, о записи обновленного содержимого. Как правило, мастер или запишет в рамках гарантии или возьмет небольшие деньги.
В первом случае закрывается клапан и выключаются необходимые коды ошибок , во втором канал рециркуляции перекрывается заглушкой, но управление и контроль за клапаном остаются. Второе без первого невозможно, иначе будут биться коды и включится аварийный режим. Поэтому делается в комплексе.
Косвенно да, рынок есть рынок. Но! Основной вклад в формирование стоимости вносит сложность работы с дампом и непосредственно с машиной.
Можно программно отключить систему Ad Blue (мочевина) с упомянутыми элементами. Если без проезда в Европу, решение вполне целесообразное.
Если только будете в это сильно верить). Субъективно, прирост возможно и будет. Объективно, это равноценно более энергичному нажатию на педаль, будете больше крутить и нагружать мотор, только и всего.
Да, но только после вердикта специалиста, о выходе его из строя. Есть и готовые решения в магазине, легко сделаем и на заказ, на базе заводской версии.
Не нашли то, что искали?
Сделаем индивидуальный расчет