Выберите свой автомобиль:

Чип тюнинг Renault Duster

Здесь вы можете прочитать информацию о чип-тюнинге Renault Duster с помощью прошивки NewChip, посмотреть характеристики до\после чип-тюнинга, узнать стоимость работ. Если вы не увидели в списке свой автомобиль, просто закажите индивидуальный расчёт. Специалисты проконсультируют по цене прошивки, расскажут об особенностях проведения работ, а также о сроках калибровки файла. Если есть вопросы, связанные с чип-тюнингом Renault, обращайтесь к нашим специалистам.

Не нашли то, что искали?
Закажите индивидуальный расчет
Преимущества Индивидуальное отношение к каждому
Безопасность
Сохраняется ресурс двигателя и КПП
Комфорт
Оптимальная работа двигателя и КПП
Лицензия
Лицензионное ПО и оригинальное оборудование
Широкий охват
Широкий охват марок и моделей авто
Профессионализм
Профессиональная команда специалистов
Популярные прошивки Renault Duster
Duster Siemens SID305-306 10355785AA_2259R9622R 10355785AA_NEWCHIP_DPF_OFF
Расширение:
Размер:
1.47МБ
Отключено программно:
сажевый фильтр
Обязательно:
отключение датчика дифференциального давления сажевого фильтра, отключение датчика температуры отработавших газов сажевого фильтра
Duster Delphi DCM3.4 1904R 1904R_NEWCHIP_EGR_DPF
Расширение:
Размер:
1.5МБ
Отключено программно:
ЕГР, сажевый фильтр
Duster Siemens SID305-306 10421467AA_2259R9622R 10421467AA_2259R9622R_NEWCHIP_DPF
Расширение:
Размер:
1.47МБ
Отключено программно:
сажевый фильтр
Чем считано:
Kess v2
Возможно:
отключение датчика дифференциального давления сажевого фильтра, отключение датчика температуры отработавших газов сажевого фильтра
Duster Siemens SID305-306 10339578AA_2259R6972R 10339578AA_2259R6972R_NEWCHIP_EGR_DPF
Расширение:
Размер:
1.5МБ
Отключено программно:
ЕГР, сажевый фильтр
Возможно:
отключение датчика дифференциального давления сажевого фильтра, отключение датчика температуры отработавших газов сажевого фильтра, снятие разъема клапана ЕГР
Нас часто спрашивают
01
При удалении сажевого фильтра, катализатор тоже под нож?
Категорически нет. Он крайне редко выходит из строя на дизелях.
Примерно так, как фильм в кинотеатре от пиратской "вебки".
Мы в таком случае, всегда идем навстречу заказчику и готовим модификацию на новом файле. Владельцу авто остается договориться непосредственно с мастером, о записи обновленного содержимого. Как правило, мастер или запишет в рамках гарантии или возьмет небольшие деньги.
В первом случае закрывается клапан и выключаются необходимые коды ошибок , во втором канал рециркуляции перекрывается заглушкой, но управление и контроль за клапаном остаются. Второе без первого невозможно, иначе будут биться коды и включится аварийный режим. Поэтому делается в комплексе.
Косвенно да, рынок есть рынок. Но! Основной вклад в формирование стоимости вносит сложность работы с дампом и непосредственно с машиной.
Можно программно отключить систему Ad Blue (мочевина) с упомянутыми элементами. Если без проезда в Европу, решение вполне целесообразное.
Если только будете в это сильно верить). Субъективно, прирост возможно и будет. Объективно, это равноценно более энергичному нажатию на педаль, будете больше крутить и нагружать мотор, только и всего.
Да, но только после вердикта специалиста, о выходе его из строя. Есть и готовые решения в магазине, легко сделаем и на заказ, на базе заводской версии.
Не нашли то, что искали?
Сделаем индивидуальный расчет