Прошивки для лёгкого коммерческого автомобиля Volkswagen Crafter Crafter 2.5 TDI (136 л.с.)

Прошивки для лёгкого коммерческого автомобиля Volkswagen Crafter Crafter 2.5 TDI (136 л.с.)

Тут представлены прошивки для чип-тюнинга легких комерческих автомобилей Volkswagen Crafter Crafter 2.5 TDI (136 л.с.). Для удобства поиска подходящей прошивки предлагаем воспользоваться фильтром. Если вы не нашли прошивку для легких коммерческих автомобилей Volkswagen Crafter Crafter с нужными параметрами, у нас можно запросить калибровку. Сотрудники проконсультируют по цене прошивки, ее вариантам, а также по срокам выполнения заказа. Для ускорения обработки заказа внимательно заполните форму, вложив заводской файл и указав идентификаторы, которые отдает загрузчик.

Иконка прошивки EDC17CP20 069533 076906022P 9979 NEWCHIP ST1 EGR DPF SCR SL
Характеристики
Для:
Volkswagen Crafter
Дата загрузки:
21.07.2023
Расширение:
BIN
Размер:
2МБ
Отключено программно:
AdBlue
ЕГР
Сажевый фильтр
Ограничитель скорости
Увеличение мощности:
Да
Контрольная сумма:
Не пересчитана
Перенос калибровок:
Нужно
Возможно:
Снятие разъема клапана ЕГР
7 990 руб.
Иконка прошивки EDC16CP34 398835 NEWCHIP ST1 EGR DPF
Характеристики
Для:
Volkswagen Crafter 2.5
Дата загрузки:
22.06.2022
Расширение:
BIN
Размер:
2МБ
Отключено программно:
ЕГР
Сажевый фильтр
Увеличение мощности:
Да
Контрольная сумма:
Пересчитана
Возможно:
Отключение датчика дифференциального давления сажевого фильтра
Отключение датчика температуры отработавших газов сажевого фильтра
Снятие разъема клапана ЕГР
3 990 руб.
Иконка прошивки EDC16CP34 382679 NEWCHIP EGR
Характеристики
Для:
Volkswagen Crafter 2.5
Дата загрузки:
01.10.2021
Расширение:
BIN
Размер:
2МБ
Отключено программно:
ЕГР
Контрольная сумма:
Пересчитана
Возможно:
Снятие разъема клапана ЕГР
2 990 руб.
Не нашли то, что искали?
Свяжитесь с нами, возможно у нас есть для вас решение
Преимущества Индивидуальное отношение к каждому
Безопасность
Сохраняется ресурс двигателя и КПП
Комфорт
Оптимальная работа двигателя и КПП
Лицензия
Лицензионное ПО и оригинальное оборудование
Широкий охват
Широкий охват марок и моделей авто
Профессионализм
Профессиональная команда специалистов
Нас часто спрашивают
01
При удалении сажевого фильтра, катализатор тоже под нож?
Категорически нет. Он крайне редко выходит из строя на дизелях.
Примерно так, как фильм в кинотеатре от пиратской "вебки".
Мы в таком случае, всегда идем навстречу заказчику и готовим модификацию на новом файле. Владельцу авто остается договориться непосредственно с мастером, о записи обновленного содержимого. Как правило, мастер или запишет в рамках гарантии или возьмет небольшие деньги.
В первом случае закрывается клапан и выключаются необходимые коды ошибок , во втором канал рециркуляции перекрывается заглушкой, но управление и контроль за клапаном остаются. Второе без первого невозможно, иначе будут биться коды и включится аварийный режим. Поэтому делается в комплексе.
Косвенно да, рынок есть рынок. Но! Основной вклад в формирование стоимости вносит сложность работы с дампом и непосредственно с машиной.
Можно программно отключить систему Ad Blue (мочевина) с упомянутыми элементами. Если без проезда в Европу, решение вполне целесообразное.
Если только будете в это сильно верить). Субъективно, прирост возможно и будет. Объективно, это равноценно более энергичному нажатию на педаль, будете больше крутить и нагружать мотор, только и всего.
Да, но только после вердикта специалиста, о выходе его из строя. Есть и готовые решения в магазине, легко сделаем и на заказ, на базе заводской версии.
Не нашли то, что искали?
Сделаем индивидуальный расчет