ПН-ПТ: 8:00 - 20:00 СБ-ВС: 9:00 - 18:00 (GMT+3)

Прошивки для лёгкого коммерческого автомобиля УАЗ 2360 2362 2.1TD (110 л.с.)

Прошивки для лёгкого коммерческого автомобиля УАЗ 2360 2362 2.1TD (110 л.с.)

Здесь размещены прошивки для чип-тюнинга легких комерческих автомобилей УАЗ 2360 2362 2.1TD (110 л.с.). Для поиска предлагаем использовать фильтр. Если вы не нашли прошивку для легких коммерческих автомобилей УАЗ 2360 2362 с нужными параметрами, вы можете заказать калибровку. Сотрудники проконсультируют вас по стоимости прошивки, ее вариантам, по срокам калибровки файла. Для ускорения обработки заказа внимательно заполните форму, прикрепив заводской файл и указав идентификаторы, отдаваемые загрузчику.

Прошивка ZU33011 15 NEWCHIP ST1
М86 ZU33011 15 NEWCHIP ST1
Характеристики
Для:
УАЗ Профи
Увеличение мощности:
ST1
Отключено:
CAT
ДК1
ДК2
Расширение:
BIN
Размер:
832КБ
Контрольная сумма:
Пересчитана
Перенос калибровок:
Нужно
Инструкции
Возможно:
Снятие разъема ДК1
Снятие разъема ДК2
2 990 руб.
Прошивка ZU33011 15 PROFI NEWCHIP ST1 E0
М86 ZU33011 15 PROFI NEWCHIP ST1 E0
Характеристики
Для:
УАЗ Профи
Увеличение мощности:
ST1
Экологический стандарт:
E0
Отключено:
CAT
ДК1
ДК2
Расширение:
BIN
Размер:
832КБ
Контрольная сумма:
Пересчитана
Перенос калибровок:
Нужно
Инструкции
Возможно:
Снятие разъема ДК1
Снятие разъема ДК2
2 990 руб.
Не нашли то, что искали?
Свяжитесь с нами, возможно у нас есть для вас решение
Преимущества Индивидуальное отношение к каждому
Безопасность
Сохраняется ресурс двигателя и КПП
Комфорт
Оптимальная работа двигателя и КПП
Лицензия
Лицензионное ПО и оригинальное оборудование
Широкий охват
Широкий охват марок и моделей авто
Профессионализм
Профессиональная команда специалистов
Нас часто спрашивают
01
При удалении сажевого фильтра, катализатор тоже под нож?
Категорически нет. Он крайне редко выходит из строя на дизелях.
Примерно так, как фильм в кинотеатре от пиратской "вебки".
Мы в таком случае, всегда идем навстречу заказчику и готовим модификацию на новом файле. Владельцу авто остается договориться непосредственно с мастером, о записи обновленного содержимого. Как правило, мастер или запишет в рамках гарантии или возьмет небольшие деньги.
В первом случае закрывается клапан и выключаются необходимые коды ошибок , во втором канал рециркуляции перекрывается заглушкой, но управление и контроль за клапаном остаются. Второе без первого невозможно, иначе будут биться коды и включится аварийный режим. Поэтому делается в комплексе.
Косвенно да, рынок есть рынок. Но! Основной вклад в формирование стоимости вносит сложность работы с дампом и непосредственно с машиной.
Можно программно отключить систему Ad Blue (мочевина) с упомянутыми элементами. Если без проезда в Европу, решение вполне целесообразное.
Если только будете в это сильно верить). Субъективно, прирост возможно и будет. Объективно, это равноценно более энергичному нажатию на педаль, будете больше крутить и нагружать мотор, только и всего.
Да, но только после вердикта специалиста, о выходе его из строя. Есть и готовые решения в магазине, легко сделаем и на заказ, на базе заводской версии.
Не нашли то, что искали?
Сделаем индивидуальный расчет для лёгкого коммерческого автомобиля УАЗ 2360 2362 2.1TD (110 л.с.)