Прошивки для УАЗ 2206 2206 220695-04

Прошивки для УАЗ 2206 2206 220695-04

Тут представлены прошивки для чип-тюнинга легких комерческих автомобилей УАЗ 2206 2206 220695-04. Для удобства поиска подходящей прошивки можно воспользоваться фильтром. Если в каталоге нет подходящей прошивки для легких коммерческих автомобилей УАЗ 2206 2206, у нас можно запросить калибровку. Сотрудники проконсультируют вас по цене прошивки, ее вариантам, а также по срокам калибровки файла. Для ускорения обработки заказа заполните форму, прикрепив заводской файл и указав идентификаторы, отдаваемые загрузчику.

Внимание! Технический раздел!
Категория «Прошивки» предназначена исключительно для специалистов в области чип-тюнинга. Техническая подержка Не специалистам в случае возникновения проблем / выхода из строя компонентов автомобиля оказываться НЕ будет!
Просим обратить особое внимание
M17.9.7 1037510612_VM32B185_NEWCHIP_ST1_E0
Характеристики
Дата загрузки:
07.02.2023
Расширение:
bin
Размер:
1.47МБ
Отключено программно:
ДК1; ДК2; катализатор
Увеличение мощности:
Да
Возможно:
снятие разъема ДК1; снятие разъема ДК2
Динамичная версия, полностью отключенной системой лямбда-регулирования, системой вентиляции топливного бака и пропусков воспламенения.
M17.9.7 1037510612_VM32B185_NEWCHIP_ST1_E2
Характеристики
Дата загрузки:
07.02.2023
Расширение:
bin
Размер:
1.47МБ
Отключено программно:
ДК2; катализатор
Увеличение мощности:
Да
Возможно:
снятие разъема ДК2
Динамичная версия, с нормами экологии Евро-2.
M17.9.7 1037510612_VM32B185_NEWCHIP_ST1
Характеристики
Дата загрузки:
07.02.2023
Расширение:
bin
Размер:
1.47МБ
Увеличение мощности:
Да
Динамичная версия, с сохранением заводских норм экологии.
Не нашли то, что искали?
Свяжитесь с нами, возможно у нас есть для вас решение
Преимущества Индивидуальное отношение к каждому
Безопасность
Сохраняется ресурс двигателя и КПП
Комфорт
Оптимальная работа двигателя и КПП
Лицензия
Лицензионное ПО и оригинальное оборудование
Широкий охват
Широкий охват марок и моделей авто
Профессионализм
Профессиональная команда специалистов
Нас часто спрашивают
01
При удалении сажевого фильтра, катализатор тоже под нож?
Категорически нет. Он крайне редко выходит из строя на дизелях.
Примерно так, как фильм в кинотеатре от пиратской "вебки".
Мы в таком случае, всегда идем навстречу заказчику и готовим модификацию на новом файле. Владельцу авто остается договориться непосредственно с мастером, о записи обновленного содержимого. Как правило, мастер или запишет в рамках гарантии или возьмет небольшие деньги.
В первом случае закрывается клапан и выключаются необходимые коды ошибок , во втором канал рециркуляции перекрывается заглушкой, но управление и контроль за клапаном остаются. Второе без первого невозможно, иначе будут биться коды и включится аварийный режим. Поэтому делается в комплексе.
Косвенно да, рынок есть рынок. Но! Основной вклад в формирование стоимости вносит сложность работы с дампом и непосредственно с машиной.
Можно программно отключить систему Ad Blue (мочевина) с упомянутыми элементами. Если без проезда в Европу, решение вполне целесообразное.
Если только будете в это сильно верить). Субъективно, прирост возможно и будет. Объективно, это равноценно более энергичному нажатию на педаль, будете больше крутить и нагружать мотор, только и всего.
Да, но только после вердикта специалиста, о выходе его из строя. Есть и готовые решения в магазине, легко сделаем и на заказ, на базе заводской версии.
Не нашли то, что искали?
Сделаем индивидуальный расчет