ПН-ПТ: 8:00 - 20:00 СБ-ВС: 9:00 - 18:00 (GMT+3)

Прошивки для лёгкого коммерческого автомобиля Renault Trafic Trafic Микроавтобус 2.0 dCi (114 л.с.)

Прошивки для лёгкого коммерческого автомобиля Renault Trafic Trafic Микроавтобус 2.0 dCi (114 л.с.)

Тут представлены прошивки для чип-тюнинга легких комерческих автомобилей Renault Trafic Trafic Микроавтобус 2.0 dCi (114 л.с.). Для поиска можно использовать фильтр. Если же вы не нашли прошивку для легких коммерческих автомобилей Renault Trafic Trafic Микроавтобус с нужными характеристиками, можете заказать калибровку. Сотрудники проконсультируют по стоимости прошивки, возможным вариантам, по срокам выполнения калибровки файла. Чтобы сократить время обработки заказа, заполните форму, прикрепив заводской файл и укажите идентификаторы, отдаваемые загрузчику.

Прошивка 521428 NEWCHIP DPF
EDC17C42 521428 NEWCHIP DPF
Характеристики
Для:
Renault Trafic
Увеличение мощности:
Нет
Отключено:
DPF
Расширение:
BIN
Размер:
2МБ
Контрольная сумма:
Не пересчитана
Перенос калибровок:
Нужно
Инструкции
Обязательно:
Отключение датчика дифференциального давления сажевого фильтра
Отключение датчика температуры отработавших газов сажевого фильтра
3 990 руб.
Прошивка 520670 NEWCHIP EGR DPF
EDC17C11 520670 NEWCHIP EGR DPF
Характеристики
Для:
Renault Trafic
Увеличение мощности:
Нет
Отключено:
DPF
EGR
Расширение:
BIN
Размер:
1.47МБ
Инструкции
Возможно:
Физическое глушение канала рециркуляции отработавших газов
Запрещено:
Отключение датчика дифференциального давления сажевого фильтра
Отключение датчика температуры отработавших газов сажевого фильтра
3 990 руб.
Прошивка 388192 NEWCHIP ST1 EGR
EDC16CP33 388192 NEWCHIP ST1 EGR
Характеристики
Для:
Renault Trafic
Увеличение мощности:
ST1
Отключено:
EGR
Расширение:
BIN
Размер:
2МБ
Контрольная сумма:
Пересчитана
Перенос калибровок:
Нужно
Инструкции
Возможно:
Снятие разъема клапана ЕГР
Физическое глушение канала рециркуляции отработавших газов
3 990 руб.
Не нашли то, что искали?
Свяжитесь с нами, возможно у нас есть для вас решение
Преимущества Индивидуальное отношение к каждому
Безопасность
Сохраняется ресурс двигателя и КПП
Комфорт
Оптимальная работа двигателя и КПП
Лицензия
Лицензионное ПО и оригинальное оборудование
Широкий охват
Широкий охват марок и моделей авто
Профессионализм
Профессиональная команда специалистов
Нас часто спрашивают
01
При удалении сажевого фильтра, катализатор тоже под нож?
Категорически нет. Он крайне редко выходит из строя на дизелях.
Примерно так, как фильм в кинотеатре от пиратской "вебки".
Мы в таком случае, всегда идем навстречу заказчику и готовим модификацию на новом файле. Владельцу авто остается договориться непосредственно с мастером, о записи обновленного содержимого. Как правило, мастер или запишет в рамках гарантии или возьмет небольшие деньги.
В первом случае закрывается клапан и выключаются необходимые коды ошибок , во втором канал рециркуляции перекрывается заглушкой, но управление и контроль за клапаном остаются. Второе без первого невозможно, иначе будут биться коды и включится аварийный режим. Поэтому делается в комплексе.
Косвенно да, рынок есть рынок. Но! Основной вклад в формирование стоимости вносит сложность работы с дампом и непосредственно с машиной.
Можно программно отключить систему Ad Blue (мочевина) с упомянутыми элементами. Если без проезда в Европу, решение вполне целесообразное.
Если только будете в это сильно верить). Субъективно, прирост возможно и будет. Объективно, это равноценно более энергичному нажатию на педаль, будете больше крутить и нагружать мотор, только и всего.
Да, но только после вердикта специалиста, о выходе его из строя. Есть и готовые решения в магазине, легко сделаем и на заказ, на базе заводской версии.
Не нашли то, что искали?
Сделаем индивидуальный расчет для лёгкого коммерческого автомобиля Renault Trafic Trafic Микроавтобус 2.0 dCi (114 л.с.)