Прошивки для Mercedes-Benz Sprinter Sprinter 4т Bus 413 CDI

Прошивки для Mercedes-Benz Sprinter Sprinter 4т Bus 413 CDI

Здесь представлены прошивки для чип-тюнинга легких комерческих автомобилей Mercedes-Benz Sprinter Sprinter 4т Bus 413 CDI. Для удобства поиска необходимой прошивки предлагаем использовать фильтр. Если на сайте нет подходящей для вас прошивки для легких коммерческих автомобилей Mercedes-Benz Sprinter Sprinter 4т Bus, вы можете запросить калибровку. Специалисты проконсультируют по цене прошивки, возможным вариантам, по срокам выполнения калибровки. Для ускорения обработки заказа внимательно заполните форму, вложив заводской файл и укажите идентификаторы, отдаваемые загрузчику.

Внимание! Технический раздел!
Категория «Прошивки» предназначена исключительно для специалистов в области чип-тюнинга. Техническая подержка Не специалистам в случае возникновения проблем / выхода из строя компонентов автомобиля оказываться НЕ будет!
Просим обратить особое внимание
DCM3.5 (CRD2) CRD2-651-TMAB4D2-906M-085KW-4CSL2S-EU4OL-EF-DS10-00_ME2_NEWCHIP_ST1_EGR_DPF
Характеристики
Дата загрузки:
13.03.2023
Расширение:
Размер:
3МБ
Отключено программно:
ЕГР; сажевый фильтр
Увеличение мощности:
Да
Возможно:
отключение датчика дифференциального давления сажевого фильтра; отключение датчика температуры отработавших газов сажевого фильтра; снятие разъема клапана ЕГР
DCM3.5 (CRD2) CRD2-651-TMAB4D2-906M-085KW-4CSL2S-EU4OL-EF-DS10-00_ME2_NEWCHIP_ST1
Характеристики
Дата загрузки:
13.03.2023
Расширение:
Размер:
3МБ
Увеличение мощности:
Да
Не нашли то, что искали?
Свяжитесь с нами, возможно у нас есть для вас решение
Преимущества Индивидуальное отношение к каждому
Безопасность
Сохраняется ресурс двигателя и КПП
Комфорт
Оптимальная работа двигателя и КПП
Лицензия
Лицензионное ПО и оригинальное оборудование
Широкий охват
Широкий охват марок и моделей авто
Профессионализм
Профессиональная команда специалистов
Нас часто спрашивают
01
При удалении сажевого фильтра, катализатор тоже под нож?
Категорически нет. Он крайне редко выходит из строя на дизелях.
Примерно так, как фильм в кинотеатре от пиратской "вебки".
Мы в таком случае, всегда идем навстречу заказчику и готовим модификацию на новом файле. Владельцу авто остается договориться непосредственно с мастером, о записи обновленного содержимого. Как правило, мастер или запишет в рамках гарантии или возьмет небольшие деньги.
В первом случае закрывается клапан и выключаются необходимые коды ошибок , во втором канал рециркуляции перекрывается заглушкой, но управление и контроль за клапаном остаются. Второе без первого невозможно, иначе будут биться коды и включится аварийный режим. Поэтому делается в комплексе.
Косвенно да, рынок есть рынок. Но! Основной вклад в формирование стоимости вносит сложность работы с дампом и непосредственно с машиной.
Можно программно отключить систему Ad Blue (мочевина) с упомянутыми элементами. Если без проезда в Европу, решение вполне целесообразное.
Если только будете в это сильно верить). Субъективно, прирост возможно и будет. Объективно, это равноценно более энергичному нажатию на педаль, будете больше крутить и нагружать мотор, только и всего.
Да, но только после вердикта специалиста, о выходе его из строя. Есть и готовые решения в магазине, легко сделаем и на заказ, на базе заводской версии.
Не нашли то, что искали?
Сделаем индивидуальный расчет